Оклад 30 тыс, остальное проценты, хороший коллектив, выплаты без
задержек, комфортные условия труда. Есть карьерный рост.
В колл-центре интернет-магазина график плавающий, очень зависит от
сезона и количества человек. Было дело, работала по 6-8 дней по 12-13
часов, потом выходной и снова 7 смен, но, слава богу, всё это
оплачивалось. Сезонность очень ощущается, в межсезон лайт нагрузка, но и
зп ниже. Наказывают за ошибки, но если есть доказательства, в этом
смысле всё честно. При мне руководство повысило до супервайзера троих
менеджеров, поэтому вырасти реально. В общем, условия труда хорошие, как
и зарплата, но, чтобы эту самую зарплату получать, вам нужно будет
трудиться в поте лица в сезон. Для неопытных операторов колл-центра
тяжело, очень много информации по товару и выучить нужно много правил и
регламентов, но потом на автомате работаешь и ничего, даже интересно.