История сотрудника
Трудоустроилась в отделе продаж осенью 21. Если обрисовать общие впечатления, то достаточно неплохо - присутствует наставничество (можно обратиться за советом/помощью к любому опытному сотруднику), неплохая адаптация и гладкая встройка в коллектив."Сезон" - бурлящий котел, голова не поднимается, работы нереально много - компанию знают, она на слуху.Есть четкая устоявшаяся управленческая вертикаль, но при достаточно неплохо работает карьерный лифт.Что касаемо непосредственно самого рабочего процесса - тут на 12 из 10. Выше всяких похвал.Отпуск, больничный лист - все оплачивается без всяких лишних вопросов.Рабочий график был 2/2, но опять же - все на столько гибко и обсуждаемо, что на счет этого можно не паниковать, все решается с полуслова, но в период большой нагрузки лучше не "гулять" - самые момент поймать удачу (доход) за хвост.По окончанию "сезона" активность, естественным путем, падает и спорить об этом глупо. Это обязательно нужно учитывать.Присутствует традиционно бесплатные - чай/кофе/сахар/конфетки/вайфай и прочие полезности.Основной показатель того, что все нормально - бОльшая часть отдела работает более 3х лет.По большому счету каких-то прям недостатков откровенных,за более чем полгода работы, не заметила.Гонорар выплачивается вовремя, стаж идет, руководство не давит и над душой не стоит.ЗП в границах рынка (на сколько я сама поняла), хочешь больше - флаг (телефонная трубка) тебе в руку.Спорные моменты бывают, но все решаемо - это точно не минусы. В общем - вэлком в отдел продаж, если местечко будет)))