Города
Войти
Carprice

Отзыв сотрудника @guest-ab2797889c о компании Carprice

1.0
18 сентября 2016
@guest-ab2797889c
Москва
История сотрудника

-Кухня, чай, кофе, молоко - если успеешь; для перекуса вендинговые аппараты;
-Мифический кальян на 3 этаже;
-PS, настольный футбол;
-Гильдия ловцов покемонов - пожалуй, единственное, что сможет вас объединять.
Хороший опыт для студентов и молодёжи до 20-22 лет.

Жаль тратить даже время на полноценное описание. И даже не знаю, с чего по релевантности начать:
1. Адская текучка. Бравые молодцы те, кто понимает сразу развод и уходит даже на "школе" ( так называется внутреннее обучение с домашним заданием и (!) экзаменами каждую неделю), начинают уходить и "старички".
2. "Третий сорт - не брак". Набирают всех и вся, как говорится - "мало ли, справится"; Алчно набирает Анастасья Краснокутская, как положено - для собственного плана и хоть каких-то грошей сверху оклада. "Звезда" какой-то шараги по подбору персонала, после чего, возомнила себя "кАрАлеВой" в искусстве подбора, попав в КарПрайс. Но как уже было сказано - "3 сорт - не брак, и 5 тоже", для уровня самой конторы этого вполне достаточно, руководство точно так же соответствует.
3.

2
2 комментария
@guest-94cf025e9e
23 сентября 2016
Здравствуйте, FILP!
Cпасибо, что все же потратили свое время на написание отзыва!
Мне искренне жаль, что Вы ушли из компании с негативом. Не знаю, как долго вы работали в отделе продаж, потому что написали пост под псевдонимом, и все же я хочу разобрать все указанные Вами пункты:

1. Да, любой отдел продаж в крупной компании имеет «текучку», однако мы продумали систему обучения, которая позволяет понять кому не подходим МЫ, а кто нам. Ведь наша специфика и система продаж уникальна, не все к ней готовы и не всем она подходит.
Да, наше обучение включает в себя несколько этапов, благодаря чему мы создаем команду, которая постоянно ставит новые рекорды!
Сейчас, мы активно внедряем систему адаптации и развития менеджеров, чтобы сократить процент «текучки» и помочь нашим сотрудникам быстро продвигаться по карьерной лестнице.

2. Если говорить о системе подбора, то это 3 этапа: телефонное интервью, собеседование с HR, а также собеседование с руководителем (и так на все позиции!). Мы оцениваем каждого по ряду компетенций, благодаря которым принимаем решение приглашать ли вас на обучение, где уже ВЫ можете себя проявить и, соответственно посмотреть на НАС.
«Третий сорт»? Вряд ли Вы себя к нему относите. А вы указали что работали с 2015 года, и видимо даже прошли все наши этапы отсева и проработали некое время, так почему же у вас не получилось, так как у других? (см. пункт 5/6, 7)

3. Да, мы активно продвигаем свой бренд, прививаем корпоративную культуру своим сотрудникам, стараемся улучшить условия работы и атмосферу. (см. пункт 7)
И мы можем говорить, что самые крутые! Мы пришли на рынок чуть больше 2 лет назад, и за это время из небольшого ангара мы выросли в огромную компанию, постепенно захватывающую рынок и это в очередной кризис! Сейчас у нас открыто порядка 40 локаций в 20 городах России! Неплохо, правда? ;)

4. Сравнение с «McDonalds». А Вы знаете историю этой компании, или внутреннюю кухню? Это уникальная школа! Где учат дисциплине, командной игре, постановке задач и достижению целей. Не зря же эта компания выросла с одного ресторана быстрого питания, в огромную всемирную сеть, где работают тысячи сотрудников, получают колоссальный опыт работы и делают многомиллиардные обороты по всему миру! Думаю, что это тоже - неплохо. ;)

5/6. Карьерный рост. Для своих он? Конечно! Те, кто в команде – свои! Сотрудники выполняют все свои задачи, предлагают свои идеи, запускают новые проекты, продвигаются по карьерной лестнице и стоят у истоков компании.
В отделе продаж все тимлидеры – это ребята, которые так же начинали с позиции младшего менеджера, проходили школу обучения, сдавали экзамены, выполняли планы и проявляли себя. Ежедневно они проводят огромную работу с командой по адаптации новых сотрудников, развитию «старичков», увеличению показателей, разработкой стратегии работы с регионами, решением сложных вопросов с проблемными клиентами и тд. В видео-вакансии, которую мы недавно сняли, представлены действующие сотрудники, которые своим примером показали, как можно добиться успеха в CarPrice. https://www.youtube.com/watch?v=GHFpFD2pVGM

7. Да, мы меняли мотивацию. За последний год мотивация менялась один раз в феврале месяце: мы делали увеличение коэффициента бонуса, для того, чтобы ребята могли заработать больше при тех же показателях.
График, соц. пакет, трудоустройство - мы не меняли. Только добавляли различные корпоративные мероприятия (футбол, танцы, воркшопы), добавляли настольный футбол и теннис, сейчас подключили программу ДМС.
Средний заработок в отделе начинается! от 100.000 руб. (net), учитывая оклад 35.000 руб. (net). «Потолка» нет, поэтому ребята ежемесячно прибавляют в доходе.

P.S: Мы недавно на рынке, и пришли с важной миссией: Сделать все, чтобы помочь каждому продать свой автомобиль быстро, прозрачно и удобно.

Мы первые, кто привели онлайн-аукционы в России, поэтому мы Уникальны.
Мы Команда, но каждый Ответственный за свой Результат. Успех зависит от твоей инициативы. Каждый сотрудник Вовлечен во все процессы и может предлагать свои идеи.

Мы постоянно растем, поэтому меняем бизнес-процессы под масштабы. Строим что-то новое и сносим старое, поэтому постоянно адаптируемся под происходящие, как внутри компании, так и на рынке в целом. Конечно, нам очень важны показатели, поэтому мы требуем выполнения планов и задач. Да, мы работаем на самых высоких скоростях, именно поэтому достигаем успеха! Поэтому мы хотим видеть ярких, проактивных, инициативных людей, которые хотят расти, развиваться, достигать невероятных высот и классно зарабатывать!
@guest-83e0588a3a
6 октября 2016
101 % правда!!! Ничего не изменилось и сейчас!
Настенька, ну опять сплошной говноPR, какие распрекрасные вы там) и НИ ОДНОГО слова по факту опровержения отзыва FILPа! Ну как так то?) Ты бы тогда почитала или попросила кого нибудь, ей Богу - а то ведь опять твоими "стараниями" компания как под себя сходила )
Про Танюху ни слова, зато есть видео про сотрудников - сами, да? Какие молодцы! Но и Миха, и Кирилл, и третий правду о "КОрьере" знают, знаем и мы, выходцы из этой "секты".
Ложью является и тот факт, что мотивация менялась только раз - у продажников Лёши Саприна она менялась не единожды, а у отдела регистрации его возлюбленной Вари, которая не Варя - чуть ли не каждый понедельник.
Обучение создано для ВАС, на это вы и держите коучеров в штате, но никак не для соискателей - молодому специалисту понять за школу что-либо не реально, зато у вас прекрасный шанс максимально нагрузить новобранцев и просмотреть всех по требованиям и абсолютно всему функционалу в деле перед распределением. В том то и дело, что все уходят в ближайшее время после оформления в штат, с ужасом понимая, в какое г..но вляпался, кто его окружает. И только смелый, знающий себе цену Специалист не боится прервать эту порочную эксплуатацию себя и уйти снова "в никуда" на поиск работы, тем более в кризис. Остаются приживалы, и как я убедился - ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ НУЖНЫ В ДРУГОМ МЕСТЕ, им просто напросто НЕКУДА ПОЙТИ, пускай они и в CarPrice знатоки, в реале - это низкопрофильные, никакие манагеры-торгаши, "купи-продай", карьера только одна - стать дилером в родном ПГТ и с помощью данного лохотрона толкать б/у авто, но уже на себя.
Про Макдак - я вообще молчу )))))))))))) Написано чётко и ясно, в чём не состоятельность данного сравнения одной из шишек конторы, что прямо указывает на его непрофессионализм и непричастность к работе менеджеров; она пишет про школу Макдональдса и его крутость))))) Ржал долго. Божий дар и яичница, а твой п. 4 ВООБЩЕ ни в кассу, ни по одному слову из того, о чём писал этот FILP.

А по поводу данного ответа представителя КарПрайс могу сказать одно: "Поля словами не засевают". Это уже не работает. Уже на нескольких порталах пишут дилеры про откровенный развод с депозитами, которые не возвращаются партнёрам и уже даже нелестные характеристики по поводу менеджеров, привет Пинчуку - главное, чтобы инфу не собирали, если отсюда вылетит, а так - чёрная метка уже есть, однозначно. И такие продолжают и будут работать в такой престижной компании )))))))))))
А тебе лично Настя - мы хоть с тобой и не общались - но стало понятно :"Дело делать и за себя не может, а кричит одна за всех".
Желаю продержаться на плаву, пока у вас произойдут реальные Реформы.
Другие отзывы
5.0
@user-9cfbad85bf
8 ноября 2024
Достоинства
зарплата в срок
Недостатки
наверно повысить надо зарплату
История сотрудника
Самое главное для меня в работе в Карпрайсе это то, что не задерживают зарплату. Ни на день. Просто у меня семья и ипотека. А на прошлой работе так задерживали, что ни на что нельзя было рассчитывать. Четкой суммы, которую я получаю здесь, нет. Зависит от количества проданных автомобилей. А это больше зависит от потока клиентов. Но в среднем тысяч 80 выходит. Зимой меньше, а летом больше. Достаточно и на ипотечные платежи распределить, и на семейные расходы. Тем более вся зарплата белая, на карту. Есть отпускные, тоже плюс.
0
Ответить
5.0
@user-1499aa1c7a
19 сентября 2024
История сотрудника
Работа в колл-центре Карпрайс дала мне не только возможность заработать, но и перспективу карьерного роста. За 1,5 года я "доросла" до супервайзера и теперь обучаю новичков всем премудростям нашей профессии. С первого дня меня оформили по трудовой, я получала деньги за обучение и стажировку. Зарплата достойная, меня все устраивает. Коллеги дружелюбные и позитивные, настроение всегда на высоте. График: стандартная пятидневка. В офисе новое оборудование, условия комфортные, есть зона для того, чтобы собраться с мыслями и выпить чай или кофе.
0
Ответить
5.0
@guest-d1a69c51b3
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в Карпрайсе менеджером по продажам уже три года. Работа динамичная, нужно быть готовым к неожиданностям. Иногда клиенты могут отменить встречу в последний момент, но это рабочие моменты. Зато мне нравится, что компания предоставляет все условия для комфортной работы: от современного офиса до различных бонусов. Коллектив просто отличный, мы стали настоящей командой. Руководство всегда открыто к предложениям и идеям, что делает работу еще более интересной.
0
Ответить
5.0
@guest-abcc2143b6
18 июля 2024
История сотрудника
Работа в Карпрайсе - это постоянное движение вперед. Мы работаем на современном стеке технологий, и старые языки программирования остались в прошлом. Офис оборудован всем необходимым, есть даже зона отдыха. Да, иногда бывают периоды большого напряжения, но поддержка коллег и адекватное руководство помогают справляться с любыми трудностями. В IT-отделе Карпрайса у нас отличная команда. Работаем на современных технологиях, и это позволяет постоянно развиваться. Переход с одной должности на другую здесь вполне реален, и компания поддерживает в этом. Зарплата зависит от опыта и профессионализма, и она всегда вовремя.
0
Ответить
0.0
@user-c52b0f1217
15 июля 2024
История сотрудника
В Карпрайсе работаю уже несколько лет, и не планирую менять место работы. С клиентами всегда нужно быть внимательной и вежливой, и я стараюсь находить подход к каждому. Впечатления пока положительные - разнообразные задачи, интересные клиенты и возможность выезжать в командировки. Компания оплачивает все расходы и предоставляет необходимое оборудование. Официальное трудоустройство, белая зарплата и оплачиваемые больничные - это те плюсы, которые ценятся. Коллектив у нас дружный, всегда можно рассчитывать на помощь коллег.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Carprice
Написать отзыв