Города
Войти
Carprice

Отзыв сотрудника @guest-09292acf8e о компании Carprice

2.0
6 июля 2017
@guest-09292acf8e
Москва
История сотрудника

Их нет. Один развод - а не компания!!!

HR - на первом звонке не озвучивает ни зп.. ни условия.. На все 15 моих вопросов - я не получил ни одного конкретного ответа. Чтобы пройти на 2 -й тур надо приехать на своей машине в их офис.. где вы потратить 1000 рублей на химчистку салона..т.к это их условие, потеряете 6 часов своего личного времени.. и в итоге аукцион срежет вас на 100-150 тыс.рублей от средней стоимости авто.. За это вам нужно будет провести бесплатный аудит работы филиала, cотрудников и написать отчет в офис.. а потом вам откажут.. и скажут извините... У компании серьезные проблемы с рекомендациями и NPS - уровень клиентской лояльности отрицательный.. Итак критерий входа в компанию: у вас должен быть хороший автомобиль, вы обязательно должны продать его по нищенской цене.. написать бесплатно маркетинговый план и отчет.. почему же от их уезжают постоянно клиенты.. и вы возможно будете приняты.. но я вас разочарую... нет.. у отдела HR стоит KPI по выручке.

1
1 комментарий
@guest-9fdac21529
7 июля 2017
Уважаемая Лилия, мы очень благодарны Вам за уделенное нам время и очень жаль, что у Вас возникло так много негатива.
Давайте по пунктам разберем Вашу ситуацию:
1. "На первом звонке не озвучили ни зп, ни условия" - если это соответствует действительности, то на момент, когда Вы обсуждали с нами вакансию, Вас это устроило и Вы приехали. Как правило, обсуждая ключевые вакансии мы отталкиваемся от профайла кандидата, от его пожеланий (Ваши пожелания мы учли на собеседовании).

2. Поскольку позиция предполагается в отделе клиентского сервиса, Вам было предложено поехать на локацию и сделать небольшой чек, Ваши выводы нужны были для оценки Ваших компетенций, как специалиста, а не для разработки маркетинговой стратегии.
Кроме этого, Вы сами изъявили желание поехать на нашу локацию, Вас никто не заставлял это делать, этот этап добровольный.

3. Химчистка салона не предполагается в процессе продажи транспортного средства.
Для продажи нужен чистый автомобиль и это требование аукциона, мы его ни от кого не скрываем.
4. Все остальные Ваши выводы и доводы - это субъективная оценка, ни подтвержденная фактами. Следовательно Ваши выводы, по факту размещенные в сети интернет как недостоверные, наносят компании репутационный ущерб.

Поэтому просим объективно проанализировать написанное Вами ранее сообщение и скорректировать его с учетом актуальной и достоверной информации, соответствующей действительности.

В противном случае будем вынуждены требовать опровержения размещенной Вами статьи в судебном порядке

Приносим Вам свои извинения, если своими действиями оскорбили Ваше достоинство.
Другие отзывы
5.0
@user-9cfbad85bf
8 ноября 2024
Достоинства
зарплата в срок
Недостатки
наверно повысить надо зарплату
История сотрудника
Самое главное для меня в работе в Карпрайсе это то, что не задерживают зарплату. Ни на день. Просто у меня семья и ипотека. А на прошлой работе так задерживали, что ни на что нельзя было рассчитывать. Четкой суммы, которую я получаю здесь, нет. Зависит от количества проданных автомобилей. А это больше зависит от потока клиентов. Но в среднем тысяч 80 выходит. Зимой меньше, а летом больше. Достаточно и на ипотечные платежи распределить, и на семейные расходы. Тем более вся зарплата белая, на карту. Есть отпускные, тоже плюс.
0
Ответить
5.0
@user-1499aa1c7a
19 сентября 2024
История сотрудника
Работа в колл-центре Карпрайс дала мне не только возможность заработать, но и перспективу карьерного роста. За 1,5 года я "доросла" до супервайзера и теперь обучаю новичков всем премудростям нашей профессии. С первого дня меня оформили по трудовой, я получала деньги за обучение и стажировку. Зарплата достойная, меня все устраивает. Коллеги дружелюбные и позитивные, настроение всегда на высоте. График: стандартная пятидневка. В офисе новое оборудование, условия комфортные, есть зона для того, чтобы собраться с мыслями и выпить чай или кофе.
0
Ответить
5.0
@guest-d1a69c51b3
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в Карпрайсе менеджером по продажам уже три года. Работа динамичная, нужно быть готовым к неожиданностям. Иногда клиенты могут отменить встречу в последний момент, но это рабочие моменты. Зато мне нравится, что компания предоставляет все условия для комфортной работы: от современного офиса до различных бонусов. Коллектив просто отличный, мы стали настоящей командой. Руководство всегда открыто к предложениям и идеям, что делает работу еще более интересной.
0
Ответить
5.0
@guest-abcc2143b6
18 июля 2024
История сотрудника
Работа в Карпрайсе - это постоянное движение вперед. Мы работаем на современном стеке технологий, и старые языки программирования остались в прошлом. Офис оборудован всем необходимым, есть даже зона отдыха. Да, иногда бывают периоды большого напряжения, но поддержка коллег и адекватное руководство помогают справляться с любыми трудностями. В IT-отделе Карпрайса у нас отличная команда. Работаем на современных технологиях, и это позволяет постоянно развиваться. Переход с одной должности на другую здесь вполне реален, и компания поддерживает в этом. Зарплата зависит от опыта и профессионализма, и она всегда вовремя.
0
Ответить
0.0
@user-c52b0f1217
15 июля 2024
История сотрудника
В Карпрайсе работаю уже несколько лет, и не планирую менять место работы. С клиентами всегда нужно быть внимательной и вежливой, и я стараюсь находить подход к каждому. Впечатления пока положительные - разнообразные задачи, интересные клиенты и возможность выезжать в командировки. Компания оплачивает все расходы и предоставляет необходимое оборудование. Официальное трудоустройство, белая зарплата и оплачиваемые больничные - это те плюсы, которые ценятся. Коллектив у нас дружный, всегда можно рассчитывать на помощь коллег.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Carprice
Написать отзыв