История сотрудника
Хочу оставить отзыв от лица настоящего сотрудника компании «Эксперт-НСК». По вакансии мастер-приемщик работаю в организации более 1 года. При трудоустройстве был заявлен уровень оплаты труда от 40000 р. После согласования моей кандидатуры была стажировка 10 рабочих дней, на которой половину времени изучал сервисные процедуры, вторую половину отрабатывал изученное на практике в секторе сервиса. Основательно подошел к изучению теории. Объем не малый, но все вполне освоил. После теоретического изучения сервисных процедур мне в принципе не сложно было отработать все на практике. Все необходимые моменты, которыми нужно руководствоваться в работе, подробно описаны в сервисных процедурах. После понимания алгоритма действий в описании сервисных правил отработал все в 1С. Далее в работе, по согласованию каких-либо рабочих моментов с другими отделами проблем пока не возникает. Все сотрудники организации вполне оперативно готовы решать рабочие вопросы. Если ты подошел с формулировкой: «Здесь и сейчас…», может конечно не сразу, ввиду занятости текущей работой, на как правило в самое ближайшее время вопрос закрывается. Каждый отдел организации работает по своему направлению со своими задачами. Мне лично, согласовать время взаимодействия не вызывает сложностей, тем более есть внутренняя корпоративная связь.По запчастям в целом, в наличии все как правило есть. Если по каким-то причинам отсутствует позиция на складе, все естественно отражается в 1С. Можно спланировать, согласовать. Таким образом подать заявку. Срок доставки на заказ у официального дилера в среднем: по Nissan до 10 дней, по Kia 3 дня максимум. Если клиент согласен на аналог, то как правило в это же день заказ закрывается.Первые 2 месяца получал зарплату около 30000 р. Адекватно вполне к этому отнесся. Ввиду еще малого опыта не совсем успевал отрабатывать входящий трафик заявок на сервис. За 3 месяц получил обещанную ЗП. Сейчас стараюсь еще больше. На месте конечно сидеть не приходится, но ощущений, что разгрузил камаз с песком тоже нет. Клиенты встречаются всякие, проблемные и не очень. Считал всегда, что нужно больше времени уделять диалогу с клиентом и конкретизации его потребностей с согласием даже не всегда адекватного мнения клиента. Ничего запредельного тут нет. График работы сменный. Мне вполне хватает отдохнуть после трудовых будней. Считаю, что получаю очень хороший опыт в данной организации. В целом структура-классика: Руководство-Задача-Продажи-Прибыль-Удовлетворенность клиента-Твоя зарплата. Зарплата выплачивается в белую в одну и туже дату и время.Руководство тут конечно заинтересовано в работе сотрудника, неуклонно следующего прописанным процедурам. Никакого креатива от тебя не требуется. Работа по написанному. Меньше проблем тебе и всем. Считаю вполне нормальная система, в отличие от ИП, где я ранее работал. Там всегда был лозунг: «Вы там как-нибудь. Чтобы было…». Короче работай за всех, а получай за одного. Вот такая схема мне лично никак не симпатична. В компаниях, как «Эксперт-НСК», считаю, что нужно просто посерьезнее относится к обучению. Тот, кто хочет, всегда заработает. А кто хочет халявы, рекомендую устроиться в музей или картинную галерею. Кстати: насколько я знаю, работникам культуры по ТК РФ даже есть льготы - 1-ый халявный фактор☺.Нет