опыт.коллектив.
Обман и лож с самого начала.
Ни кто Вам на собеседовании не расскажет свои минусы из-за которых народ то и бежит от туда.
Вам ни кто не скажет что с Вас будут удерживать часть зарплаты за то в чем Вы не виноваты.
За отказы клиентов из-за плохой диагностики в сервисе.
За отказ из-за того что центральный склад задержал отгрузку на несколько дней.
За то отказ потому что ему это больше не надо или нашел дешевле и быстрее.
И много много причин можно перечислять...
И во всем этом виноват менеджер. Так как менеджер плохо сделал свою работу и клиент отказался. Это слова Генерального директора.
Сумма штрафа за отказ это особая статья... это в среднем 8-10% от суммы заказа от которого отказались. Отказались от детали(ей) на сумму 40тр вот и получи в конце месяца 4000р штраф. а таких отказов и т.е. штрафов в месяц не один и не два..а порой море...
бери не бери предоплату клиент вправе отказаться от детали до передачи или после в определенный срок и ни кто этому помешать юридически не может.