История сотрудника
Из достоинств можно наверное выделить только то, что можешь поставить удобный для себя график. Но даже за это могут спросить: а чего это ты в выходные не ставишь себе смены. так что плюс сомнительный.Работаю прямо сейчас удаленно в КЦ. Подтверждаю факт того что заманивали ставкой от 150, по факту выхода в смены уже узнается что если не выполняешь план в 15 разговоров в час( именно разговоров, а не дозвонов до автоответчика и прочего), около 105. И никто в этом случае не будет считать ваше кол-во записей за час. То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... типо вы не продуктивно тратите время. Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. все это пишется в общем чате, где можно просто не увидеть что тэгнули всех, или просто упустить эту информацию и по итогу получить 0. Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Вы звоните Ивану Ивановичу в Краснодар, а трубку берет Петр Сидорович из Владивостока. ты начинаешь задавать кучу тупых вопросов чтобы изменить информацию, тратишь время... а клиенту нафиг не нужна твоя акция по которой ты звонишь. Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма!" Вы че там совсем? Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно. Далее долгий поиск номера клиента. Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. план Разговоров-15!!!!!! Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы. кто не дурачек, тот в интернете может найти правдивые отзывы о том как делались работы на данных сервисах. Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред. но есть та половина которая по факту говорит. Цены на шиномонтаж.... вообще досвидос, иногда боишься клиенту ее называть, боясь быть посланым. И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать. Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет. Шанс перейти на другую должность, получить бонус в виде карты скидок и услуг на сервисе, вы можете только если устроитесь официально, и будете работать в офисе. Работая дома вы в комфорте, в тишине, или можете это для себя создать. В офисе судя по чату шум, что будет мешать, каждый день кто-то спрашивает таблетку от головной боли. То отключат воду по зданию, то какая-то вонь из туалетов и открываются окна и сотрудники сидят одетые. Выбирать вам. Работа конечно не сложная, звони-приглашай на сервис по скрипту, но я бы ее рассматривал чисто как подработку.