Из достоинств можно наверное выделить только то, что можешь поставить удобный для себя график. Но даже за это могут спросить: а чего это ты в выходные не ставишь себе смены. так что плюс сомнительный.
Работаю прямо сейчас удаленно в КЦ. Подтверждаю факт того что заманивали ставкой от 150, по факту выхода в смены уже узнается что если не выполняешь план в 15 разговоров в час( именно разговоров, а не дозвонов до автоответчика и прочего), около 105. И никто в этом случае не будет считать ваше кол-во записей за час. То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... типо вы не продуктивно тратите время. Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. все это пишется в общем чате, где можно просто не увидеть что тэгнули всех, или просто упустить эту информацию и по итогу получить 0.