История сотрудника
Красивый офисКрайне редко оставляю отзывы, но в компании "Инновационный центр "Камаз" столкнулась с проявлением высшей степени некомпетености сотрудников HR. Отправила резюме на вакансию "Специалист по найму и развитию персонала", получила приглашение на собеседование. В ходе телефонного интервью неоднократно подчеркнула, что занимались исключительно рекрутингом (опыт подбора персонала более 10 лет), но тем не менее очное собеседование было назначено. Собеседование приходило одновременно с несколькими специалистами, в том числе с Руководителем кадровой службы из Набережных Челнов Бычининой Надеждой Ивановной в режиме видеоконференции. Надежда Ивановна - человек, не способный вести нормальный диалог, я была дико шокирована, что общение началось сразу на "ты", задав вопрос меня тут же перебивали, не давали ответить, я чувствовала себя провинившимся школьником, а не профессионалом с большим опытом в подборе персонала, мой опыт работы посчитали ничтожным и ничего не значащим, Надежда Ивановна с трудом понимала, что я говорю и совершенно не улавливала суть разговора. Моё резюме никто не читал, как оказалось, мой опыт являлся совсем не подходящим. Меня постоянно спрашивали, занималась ли я кадровым администрировнием и воинским учётом, хотя ни слова об этом в резюме нет и я уточняла этот момент в ходе телефонного интервью. Очень жаль было потратить на собеседование с этим человеком свое время. Пожалуйста, дорогие коллеги, чётче формулируйте профиль вакансии, цените свое время и время соискателей. Не завидую тому, чьим руководителем станет Бычинина Н.И., её адекватность, интеллектуальность и внутренняя культура оставляют сомнения.