Страница 2. Ласерта: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Ласерта: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург
Условия работы
44

Напишите отзыв про Ласерта


15.06.2017
0
Условия работы

сегодня, спустя пол года, мне позвонили из Ласерты. извинились за то, что не выплатили расчёт. по какой причине я не стал уточнять, но сам факт! со стороны Ласерты поступило предложение. т.к. я не помню с какого адреса оставлял предыдущий отзыв, то пишу новый. Ласерта решила выполнить взятые на себя обязательства.

стали исправляться

22.06.2017
0

Чего-то сомневаюсь я, что это правда

08.03.2017
0
Условия работы

не заметил

после прохождения 2-х собеседований и проверки СБ, пригласили на работу.как и положено взял все документы, оказалось зря.мне сказали, что пока не будут меня оформлять, вдруг мне не понравится и что бы записи в ТК не делать пока без оформления, но з.п. с первого дня всё честно будут рассчитывать. приступил к обучению. спасибо Евгению-руководителю отдела за мою подготовку и доброжелательный настрой, очень интересно рассказывал, подсказывал как лучше что учить и запоминать, но на определённом этапе я стал реально буксовать и понял, что не моё. Сказав спасибо и пожав руку я через 1,5 недели покинул Ласерту. а вот обещанный расчёт я жду до сих пор с января до сегодня-8 марта никаких денег и нет. так вот как же тогда получается?! насколько я знаю про меня было сообщено для получения расчёта, но то ли не сочли нужным выполнять свои обещания, то ли просто забили болт, складывается определённое мнение тогда и о работе в этой компании, что надурить и кинуть на деньги там не составляет никакого труда и делают это сплошь и рядом. раз обещали, так будьте добры выполните своё обещание. Настоящий мужик слово дал, слово сдержал, уж раз на то пошло!!! а сидеть и не видеть письма о расчёте ушедшего сотрудника, причём не одного письма-это даже как-то не серьёзно))) Относится к руководству, отвечающему за расчёт и чёрную з.п.

21.10.2016
0

НЕТ

Не Советую идти в эту компанию, убрать Локтионову Ольгу, не разбирается в опыте сотрудников, читая перед глазами даже Резюме. Ваша Компания теряет из за нее хороших специалистов с 10 летним опытом в продажах.

26.04.2016
0
Условия работы

Не знаю

Нашел вакансию на сайте hh.ru сразу на нее откликнулся,в ответ мне прислали приглашение на собеседование,договорились-приехал,как подъехал набрал Лактионовой Ольге что бы спросить куда именно мне подойти,(так как здание большое) в ответ я услышал хамским тоном следующую фразу:"может мне еще выйти вас встретить,идите на КПП там вам все скажут" Я не понимаю у человека корона давит что ли? В итоге прошел куда указали,предложили заполнить анкету,потом позвали ту самую Ольгу,по общению с ней я понял что человек задает вопросы строго по шаблону,словно выучила несколько и задает при этом когда я ей отвечаю в ответ я услышал: "не понимаю о чем вы говорите"... если не понимаете зачем задаете вопросы?? Человеческого отношения нет,культурного общения я не увидел,такое впечатление что разговариваешь не то что с директором компании а просто с хозяйкой компании. И как я понял персонал подбирают по типо понравился или не(причем внешне),а не по качествам человека,его опыту-откуда,простите она знает как человек работает и на что он способен?? Я работал в сфере продаж автозапчастей на коммерческий транспорт почти 5 лет и меня очень удивил вопрос : Назовите своих клиентов?- простите с чего ради я должен какому то человеку называть своих клиентов?? Меня не возьмут а я базу выложу??? ИЛИ эта Ольга считает себя умнее всех? Работаю на другой работе менеджером по продажам всего три месяца и зарекомендовал себя давольно таки не плохо,что стал заместителем руководителя отдела продаж,значит я чего то стою! А вашей Ольге я бы посоветовал в первую очередь выучить не только шаблоны вопросов но и ответы на них, и научиться разговаривать с людьми,к ней на собеседование приходят а не простите в ноги падать! Вообщем ушел я от туда с неприятными чувствами после общения с этим человеком,в прощание она мне сказала что перезвонит,но так и не перезвонила! Это трусость и не компетентность боязнь просто позвонить человеку и сказать подходит он или нет! О самой компании в целом сказать не могу потому как не знаю что там и как там, и какие люди там,это уже ни мне судить, но конкретно про Ольгу Лактионову скажу коротко: " Понтов много,а функция одна!"

26.05.2016
0

Прочитав данный отзыв о компании, а быть точнее о работнике представляющий данную организацию.Складывается общественное мнение, что Компания "Ласерта" во главе с Ген.директором, не дорожит имиджем и собственной репутацией. Позволяет марать об себя руки и падать в грязь лицом, за счет таких работников как Л.О . Так как каждый персонал работающий в той или иной организации, является представителем и должностным лицом той или иной организации. Чем значительно снижает уровень компании теряя при этом, как клиентов так возможно успешных работников. Предлагаю Компании "Ласерта" ввести программу "Тайный посетитель" выявляя не качественных сотрудников. Благодарю за понимание.

05.05.2014
0
Условия работы

Уважаемые участники рынка труда, бывшие коллеги!



Администрация компании Ласерта открыта к полемике.

Мы за честную позицию, поэтому если Вы хотите поделиться с потенциальными кандидатами своим опытом работы в компании, и Вам нечего скрывать, просим Вас выйти из тени и писать

в отзывах свои реальные фамилии и имена, а не писать анонимок и не прикрываться никами Шинник, Работница, Оптовик и.т.д, и т.п..

Мы же готовы ответить на ваши конструктивные замечания по любому реальному факту.

Честное обсуждение даст возможность потенциальным сотрудникам самим принять решение,

что является вымыслом, а что реальными фактами.



Уважаемые бывшие сотрудники компании, Если у Вас по результатам работы в компании осталось недовольство, Вам кажется, что с Вами нечестно/неправильно поступили, мы готовы открыто обсуждать сложившиеся ситуации. И будем отвечать по существу возникающих вопросов.

Наша компания - работает уже 14 лет и мы являемся один из лидеров рынка, и, да, у нас высокие требования к принимаемым на работу сотрудникам.

Допускаем, что не все компании могут выйти в лидеры на своем рынке, также как и то, что не все кандидаты и сотрудники могут соответствовать нашим требованиям.

Мы рассматриваем целеустремлённых кандидатов, понимающих, зачем они идут в продажи и мотивированных на результат в соответствии с целями компании.

Но даже если у Вас нет большого опыта, но есть высокая личная мотивация, то, вероятно, нам с Вами по пути.

Компания лояльна к лояльным сотрудникам.



С уважением, Администрация компании Ласерта.

Допускаем, что не все кандидаты и сотрудники могут соответствовать нашим требованиям.

07.06.2017
0

Нашёл работу в данной компании на hh, им требовался менеджер по продажам, все условия меня устроили, работа возле дома, зп указанная на сайте ( 50 т.р.на испытательном сроке, а после оклад 15т.р.+% от продаж). Прошёл собеседование в Москве с гражданином Чевелевым, который пел оды данной компании, рассказывал, что все менеджеры чуть ли не в золоте купаются и имеют в среднем зп около 80₽ в месяц. Дальше меня отправили на обучение в СПБ, обучение заняло 2 недели. И вот пришёл я на своё рабочее место...и здесь началось какое-то мракобесие: рабочее место (если его можно назвать рабочим) больше похоже на привокзальный туалет, руководитель, коим оказался гражданин Чевелев, к которому в кабинет было невозможно зайти без противогаза, потому что в кабинете было накурено как в курилке и что самое интересное, этот руководитель, абсолютно не разбирается в продажах, хотя возглавляет отдел продаж. Отработал я 2 месяца в этой компании и тут якобы на меня пожаловался покупатель (это был очень удобный случай для моего работодателя, чтоб не продлевать со мной договор) и на следующий день меня уволили. Документы мне отдали, а вот за расчётом, сказали подъехать на следующий день. Позвонил в офис, секретарь сообщила, что гражданин Чевелев улетел по делам в Спб и когда вернётся неизвестно. Прошла неделя, снова позвонил в офис и О ЧУДО, он вернулся из Спб. На территорию Ласерты попасть можно только по пропускам так что пришлось мне прождать 2,5 часа пока господин Чевелев соизволит со мной встретиться . И какого же было мое удивление, когда в конверте он протянул мне жалкие 2,5 т.р. вместо положенных 50₽ и на мои вопрос, где оставшаяся часть он ответил, что испытательный срок я не прошёл и мне якобы вообще ничего не положено, он чуть ли не из своих личных денег мне даёт. Подводя итог, могу сказать что компания не плохая, но руководящий состав гнилой и тырит деньги только так. Если и надумаете идти работать в Ласерту, то внимательно читайте договор и имейте ввиду, что зарплата серая и при увольнении выплатят вам лишь то, что написано в договоре, а ваши кровно заработанные деньги положат к себе в карман и будут дальше искать лохов, которые поведутся на их сладкие обещания. К сожалению лишь теперь понимаю, что абсолютно все отзывы о работодателе ЛАСЕРТА реальные и полностью согласен, что компания очередное кидалово!!!

04.12.2014
0

Работа только испытательный срок, потом или сами уйдете т.к. обещанные тысячи, на которые расчитывали, не получите, или Вас просто попросят, когда поймете,что денег вы здесь не заработаете, и начнете задавать вопросы: а зарплата-то обещанная где?

17.11.2014
0

Не верьте радужным обещаниям - потом пожалеете

22.10.2014
0

Да уж Трудовое законодательство и Ласерта - два не совместимых понятия

11.09.2014
0

Верните бабки за испытальный Срок Кидалы!!!!!

22.07.2014
0

Да уж "высокие требования" - это круто. Берут всех, кто откликнется. Не нравится правда, не пробовали что-то менять? Например отношение к сотрудникам.

09.07.2014
0

Администрация Компании Ласерта - это не анонимно, это наверное Фамилия Имя и Отчество, только где что. По-моему открыто всё и обсуждается, просто не всем это нравится. Так что уважаемый (-ая) Администрация Компании Ласерта нечего на зеркало пинять...

19.06.2014
0

Хорошие работники уже давно в Ласерту не идут. А как раз те у которых небольшой опыт и приходят...и уходят. Насчет лидеров тоже погорячились. Когда я работал в Краснодаре, Ласерта по обороту в ЮФО и в пятерку не входила, по легковым шинам вообще в хвосте .

14.05.2014
0

ну вот и Администрация себя проявила наконец-то)))

правда из этого обращения мне лично 2 момента в глаза бросились:

1. "Администрация" просит "выйти из тени и писать

в отзывах свои реальные фамилии и имена", при этом своих не называет. Мне кажется, или как-то не совсем правильно получается?

2. Хоть бы поблагодарили, кто тут о Вас хорошо отзывался и, даже можно сказать, защищал Вас, хоть уже и не работает (но это так, чисто личное)

24.04.2014
0
Условия работы

- Зарплату выдают без задержек;

- Приятный коллектив;

- Бесплатное питание;

- Корпоративный транспорт от метро;

- Нормированный рабочий день, без переработок;

- Замечательные, всегда готовые помочь руководители;

- Компания растет и развивается.



Работаю в компании совсем недавно, но очень рада, что попала именно сюда. Я лично продажами не занимаюсь и не могу ничего сказать об объемах и успешности, но за время моей работы ни один менеджер по продажам не сбежал, а наоборот прибавилось еще трое)) Из моего отдела тоже никто не увольнялся. Видимо, некоторые бывшие сотрудники "текучкой" считают свой уход из Ласерты.

Пока не заметила)

23.10.2014
0

В Краснодаре менеджеров ищут постоянно, текучка колосальная. Обещают одно, а по факту просто кидают. Не идите работать в этот шараж-монтаж.

27.04.2014
0

Наверное Вы работаете в отделе кадров, там всегда работа есть. Судя по тому, что с одного адреса аж 3 отзыва отправили и читаете отрицательные отзывы о компании. Когда я работал в компании у меня не было времени лазить по интернету и читать отрицательные отзывы. А у вас видно свободного времени достаточно...

17.04.2014
0
Условия работы

Пока все устраивает :)



Не понимаю людей, которые пишут негатив про Ласерту. Если у Вас есть мотивация работать и зарабатывать, а не сидеть в одноклассниках целыми днями-эта работа для Вас!

"под лежачий камень вода не течет"

Руководителю офиса МСК - Платонову ДВ - отдельный респект, очень грамотный, отзывчивый и позитивный человек.


Нет карьерного роста :(

23.10.2014
0

Да уж какой карьерный рост, тут и полгода проработать невозможно. А про "заработать" лучше вообще помолчать. Поработаете, в лучшем случае 3 месяца на испытательном сроке за минимальную зарплату, получите официальную часть зарплаты и адью и будут других дураков искать.

27.04.2014
0

Web -камеры, которые в уголках офиса установлены и передают сигнал "кому надо". Знал, что профессионалы уже в Ласерту не идут, но чтоб слепых стали набирать первый раз слышу. Наверное правда в разных организациях работали.

23.04.2014
0

Не понимаю о каких камерах слежения идет речь. За все время работы в компании за мной никто не следил и в личное пространство не вторгался. Возможно, у кого-то паранойя, не более. Контроль телефонных звонков - вполне нормально. Рабочий телефон нужен для работы, а не чтобы болтать целый день по своим личным делам. То же самое и с интернетом.

Не знаю кто куда бежит, но со мной работают менеджеры, которые в компании 6-10 лет и никуда не бегут. А ориентироваться на тех, кто ожидал за первый же месяц получить 100000+, крайне глупо.

23.04.2014
0

Я вот на работу хожу зарабатывать деньги а не в одноклассниках сидеть про камеры и прослушку первый раз слышу, как ни в одной организации работаем . я не поверите... очень даже неплохо зарабатываю план выполняю и перевыполняю. руководитель молодой и адекватный. з/п вовремя дают и проценты выплачивают, коллектив у нас хороший прессинга нет. просто работать надо а не выдумывать сто причин почему не получается.

17.04.2014
0

Мотивация есть, да и сидеть в одноклассниках особо не получится - камеры слежения и постоянный "инструментальный" контроль телефонных звонков (куда звонил, сколько разговаривал, при необходимости прослушка), а также контроль посещения сайтов не позволит сделать этого. Вот только заработать не получится, ну не позволяют условия работы с клиентами что-то заработать менеджеру, поэтому люди и бегут, а учитывая прессинг еще и уходят обозленными на компанию. Это не отменяет что в Ласерте есть умные люди. Но что-то надо делать с руководством компании, отвечающим за организацию продаж и развитие иначе ситуация к лучшему не изменится.

21.03.2013
0
Условия работы

Работала в «Ласерте» до 2011 года на протяжении 6 лет и о «Ласерте» у меня остались только позитивные воспоминания .



Читаю комментарии и в общем-то не удивлена: писать положительные отзывы в России не принято как-то. Если всё хорошо - значит, так и надо. А вот если что-то у человека пошло не так, так он такие телеги пишет в интернет! И руководство безграмотное, и менеджеры идиоты, и условия отвратительные, только он один умный, талантливый, но его, к сожалению не ценят. Ну абсурд). Не бывает так. Не такое уж наверное безграмотное руководство компании раз уж компания существует столько лет и является известной на рынке шин да ещё и развивается в регионах. Это далеко не шаражка).



Я там работала 6 лет в Питере и ушла в 2011г потому, что реализовалась полностью как продажник и хотела карьерного роста, ну хотя бы до руководителя отдела. На тот момент компания не могла предоставить мне такую возможность. И я уехала в другой город. У нас в отделе были успешные менеджеры, которые зарабатывали очень хорошие деньги, потому что хотели работать и зарабатывать, а не получать, и были люди, которые всё время жаловались: план они не выполнили, потому что руководство идиотское; продажи падают, потому что клиенты козлы и т.д. Я считаю, если умеешь работать - всё получается. Если что-то не получается, задумайся о себе «почему у меня это не получается»?

сильно отрицательного ничего не замечала

09.07.2014
0

Я сначала хотел подать резюме на должность директора по продажам. Поговорил с оптовиками на рынке Краснодара, послушал отзывы о Ласерте. Честно, очень серьёзный негатив по отношению к компании. Качество так себе, в основном продают грузовой Китай и немного Корею, но Корея очень не качественная её мало покупают, Маршал по-моему. Продают только по предоплате, самовывоз. Чтобы поменять бракованную шину - целая проблема. Легковую продают только крупным оптом - та же схема (тоже корею, китай). Вообщем клиенты не очень любят эту фирму. Решил не идти на собеседование.

01.07.2014
0

Работаю в одном из филиалов данной компании уже почти 5 лет. Не представилась намеренно , дабы не петь дифирамбы своему руководству , а высказать свое мнение возможно для кого- то субъективное , но зато по существу. За весь период работы компания ни разу не отказалась от своих обязательств что касаемо зп, с 1 по 5 число железобетонно!!! Это работа на холодных звонках , а не продажа хоть догов через прилавок, где продажной жилки не надо. 3 месяца обучают за достойные деньги, от 30000 рублей, а если продал себя качественно на собеседовании и того больше . 1 месяц - теория , 2 мес - дают базу, не самую шоколад, но путем поиска новых клиентов, можно через квартал начать наращивать свой жирок. После и/с задают вопрос - где деньги??? Вот здесь народ и начинает размахивать шашками и возмущаться , как это их маленьких заставляют работать ! Я человек с красным дипломом и знаю себе цену, не стала бы в помойке тратить время. И знаю еще то, что кто пашет, а в активных продажах по другому никак, зарабатывают оооочень достойно , назову реальную цифру - в среднем 80 000 рублей . Повторюсь, в среднем! Статистику цифр беру по своему отделу, в котором работаю. Если есть сомнения , то не поленитесь раз уж залезли в отзывы о Ласерте, промониторьте зп компаний конкурентов - Петромастер например .... Меня туда звали, в деньгах теряла, послушала предложение и осталась в своей компании. Можно пойти в региональную контору, но и там потолок в деньгах - до 40 000, как правило. На мой взгляд, те люди, которые написали негатив, они просто не приспособлены работать в достаточно жесткой слаженной системе, тогда наверно и правда нужно поискать для себя что- то более расслабленное , но за меньшие деньги .

23.04.2014
0

согласен с Katya как потопал так и полопал. читаю отзывы про другие филиалы ект и спб удивлен. в подольске все совсем подругому. начальство нормальное, зп вовремя, кормят бесплатно, работаем дружным коллективом кто по 3 кто по 5 лет. а может просто это было "не ваше". ведь чего на зеркало пинять, коли рожа крива.

15.04.2014
0

Пацаны не ходите туда, проработал 3 месяца - мрак. Руководство безграмотное, могут только стулья просиживать и хамить. Если не хотите проблем не идите туда, а Клякса наверное кадровиком работает. Так никто не идет, может хороший отклик поможет хоть кого-то в компанию затащить, хоть на 3 месяца (или на сколько получится)

02.04.2014
0

По мне так "разошлась во взглядах с руководством" в Ласерте- это как раз "уволили несогласных или тех кто что-то не то ляпнул", по своему опыту знаю, в Ласерте за это карают. А по поводу "дорого Ласерта продавать не умела и не умеет"- это точно, причем ни дорого, ни дешево никак не умеет и не стремится этого делать.

11.03.2014
0

Компания ужасная. Текучка сумасшедшая. Больше 4-5 месяцев люди не работают. "Заботы работодателя о своих работниках" чё - то не заметила. Наверное пропустила момент, когда обо мне заботились. Постоянное хамство со стороны руководителей (наверное специально таких набирают). Свои промахи вымещают на работниках. Проработала 3 месяца в Краснодаре, больше не смогла. Чувствуешь себя человеком второго сорта. Особенно неприятная личность -г-жа Смирнова-руководитель грузового направления. Свои личные проблемы и не умение руководить вымещает на подчиненных. Чувствует себя безнаказанной, поэтому не выбирает выражения и унижает, как хочет.

04.02.2014
0

Алексей, интересный человек - увидел "разошлась во взглядах с руководством" и сделал вывод "уволились/уволили из-за руководителя". Как на мой взгляд, так это вещи различные немного...

Вы вообще читаете то, что пишут другие люди или просто одно слово увидите и на него сразу накидываетесь???

Например, Дмитрий написал: "К сожалению, дорого Ласерта продавать не умела и не умеет." Вот скажите, пожалуйста, ГДЕ Вы наши, что "в компании очень дорогой товар"???

Компания ни хорошая, ни плохая. Просто обычная! Со своими плюсами и минусами. А люди увольняются везде)

29.01.2014
0

Интересно компания хорошая, а руководство плохое. Из 4 положительных комментариев о "хорошей" компании - двое уволились/уволили из-за руководителя. Один пишет, что в компании очень дорогой товар и продавать не умеют. А так компания хорошая... Только люди увольняются...

24.01.2014
0

Мне очень понравилось работать в Ласерте ЕКБ, получила огромный опыт в продажах. Всё вранье что платят мало, я зарабатывала по 70-90 т.р. в месяц. А ушла из за того что разошлась во взглядах с руководством.

24.12.2013
0

Katya, поддерживаю)) да и причина ухода из Ласерта - ЕКТБ аналогичная

22.12.2013
0

хорошая работа для женщин за 40, которых никуда не берут и им терять нечего, с зарплатными ожиданиями 20000 руб. Второй отклик более объективный. Уволился полгода назад

01.12.2013
0

Все от ценовой политики зависит. К сожалению, дорого Ласерта продавать не умела и не умеет.

29.03.2013
0

Полностью согласна с тем, что написано. Компания очень хорошая, условия работы отличные и чувствуется забота работодателя о своих работниках.

25.09.2012
0
Условия работы

Нет

Компания Ласерта это совокупность безграмотности руководства, с жадностью и чванством складских работников.

На собеседовании некий Иванов Сергей Александрович, он же директор по развитию, обещает золотые горы а именно 45000 на испытательном сроке, а в дальнейшем 80000-130000 . В последствии канешно никто ничего выплачивать не собирается(как выяснилось).Коллектив состоит в основном из лиц женского пола у которых рот не закрывается ни на минуту. В офисе расположены камеры, которые передают звук в Питер. Оттуда периодически звонит кто то и говорит что вы не работаете и штрафует. В компании Ласерта обед предусмотрен 30 минут, поэтому работники как оголделые бегут через дорогу в побочную столовую северного трамвайного депо дабы не опоздать, так как штрафы в этой организации это отдельная ТЕМА. Директор филиала в Екатеринбурге Леонид Алексеевич больше похож на человека из 90 ых годов, такой же борзый, лысый и абсолютно безграмотный(не мог даже сказать среднемесячный оборот компании) не говоря уже о процедуре увольнения.

В общем компания из разряда Шараш-Монтаж. Врагу не пожелаешь!!!

23.04.2014
0

а наверное правильно ""кандидата"" на работу не взяли, прикинул сколько бы он грязи на других вылил да и вряд ли он работу найдет с таким подходом. и кадровик у нас нормальный и адекватный и внешне симпотичный просто вам девушки с формами не нра вот и проблема. мужиков у нас в два раза больше чем девушек а на ресепшене естессно будет сидеть девушка у нас их там даже две.

"В компании Ласерта обед предусмотрен 30 минут, поэтому работники как оголделые бегут..." - я спокойно за 30 мин ем салат первое второе и пью чай с булочкой зато на 30 мин домой иду раньше так удобрнее)

25.03.2014
0

Ориентирована-то на оптовые продажи, а продают всем подряд от 1 колеса. Просто оптовые покупатели и АТП покупать не хотят (за исключением немногих), поэтому вновь пришедших сотрудников загружают типа, что "Ласерта крупнооптовая компания и абы кому не продает", чтобы объяснить почему АТП-шки и Магазины не покупают (Ласерта же крупнооптовая и не барское это дело по АТП-шкам развозить и вообще сервис -это не барское дело, пусть сами приезжают, платят предоплату, сами переобуваются и т.д. и т.п, а мы крупнооптовые). На самом деле, кто сам приехал с предоплатой- тот и крупнооптовый покупатель, даже если он покупает 1 или 2 колеса. А если он спросит привезти колес тысяч на 200 рублей, или чего хуже отсрочку, то Ласерта крупнооптовая... и клиент уходит к конкурентам

24.03.2014
0

В феврале, хотел устроиться в эту компанию в Подольский филиал, менеджером по продажам. Отправил резюме и мне достаточно быстро отзвонились и пригласили на собеседование.

Прихожу в назначенное время по адресу Профсоюзная 1, как я понял территория бывшей автобазы, где данная компания арендует часть здания и часть площади под склады. Перво-наперво что бросилось в глаза - сплошные девушки в офисе. Сидел в холле, если там можно назвать стул возле рецепшена, в ожидании кадровика. Тут в дверь заваливается бабища кг. под 100, так-то молодая, но на вид типичная деревенская бабища! и приглашает идти за собой - это был спец по кадрам Локтионова, имя не помню. Я как бы не любитель судить внешность человека, но учитывая, что компания начинается с кадров и то что кадры это лицо и витрина компании, то учитывая этого человека я компании сочувствую...

После заполнения анкеты, начался допрос, не собеседование а натуральный допрос... Она спрашивала о чем угодно, но только не о тех качествах которые мне пригодятся в работе. Очень неприятный в общении и внешне человек, который никак не располагает кандидата к нормальному диалогу!

Общение как я изначально предполагал закончилось ничем, чтож ищите более проффесиональные кадры, учитывая ваш подход к поиску и критерии, вы идеальных людей не найдёте никогда!

20.03.2014
0

Это точно. В Краснодаре реальных клиентов еще меньше. А менеджеров набирают постоянно. Увольняются постоянно. Вся работа строится на страхе перед руководителем филиала г-ном Ивановым, который может просто уволить. Периодически приглашает к себе в кабинет и угрожает увольнением. Сервиса клиентам никакого. И это все на фоне прослушки телефонов (ежемесячно показывают данные "специального контроля" куда и сколько ты звонил) и контроля каждого шага с помощью офисных камер слежения.

18.03.2014
0

Люди проснитесь уже, Ласерта ориентирована на оптовые продажи шинной продукции (легковая шина), в Уральском регионе потенциальных клиентов если 150 наберется хорошо, реальных клиентов будет не более 35 - 50 (это с учетом отсутствия отсрочек, доставок и т.п.). Какие двадцать звонков в день (особенно в межсезонье), кому звонить, это же бред! Обращаюсь к тем кто планирует строить карьеру и расти (особенно к парням) Ласерта НЕ ТОТ ВАРИАНТ!

14.03.2014
0

Не как к покупкам, а как к собственности. Моё - что хочу, то и делаю: хочу поломаю, хочу выкину и т.д.

13.02.2014
0

"да увольняется большинство, да наработать им не удается"- ключевая фраза, уж очень много людей, не желающих ЗАРАБОТАТЬ. За время моей работы (а это не большой период) пришло и ушло 3 человека и у всех был опыт работы и они пришли, как раз зарабатывать. Татьяна, сразу видно, вы особо не вникали в ИНФОРМАЦИЮ по продажам - это сворованная у Мишлен (даже не убрали логотипы со страниц) куча тезисов (конспект тренингов), который не имеет ничего общего со стратегией Call-цента Ласерта. Причем трактуются эти тезисы как удобно Ласерте. Так Сервис - это рассказ клиенту о рыночной ситуации, в меньшей степени о продукте и все... (у Мишлен- это совсем другое)

Про мероприятие вообще смех "результативным мероприятием считается мероприятие, в течении которого была получена какая-либо маркетинговая информация" - тоже ключевая фраза. Во всех ТОРГОВЫХ компаниях результативным мероприятием считается ПРОДАЖА/СДЕЛКА, а в Ласерте - маркетинговая информация (причем маркетинговая эта информация или нет решает руководство). Ладно бы эту информацию использовали для формирования бизнес-стратегии (как в успешных компаниях), но ее у Ласерты просто нет. Вот и приходят люди, причем опытные сотрудники, на " з/п от 35 тыс", им говорят что будет получать 18 (20 минус НДФЛ и если без штрафов) пока не наработают базу, потом они начинают выполнять кучу "результативных" мероприятий, вместе со всеми, а по факту обещанных денег не получают, потом, поработав так 3-4 месяца, поняв, что ничего они не заработают, уходят (предварительно на них идет моральное давление, типа они ничего не умеют и лучше им самим уволиться). Как продажник никто там не вырос т.к. продаж, как таковых нет, есть "получение маркетинговой информации", а покупают только те, кто сам зашел или случайно желание купить шины совпало со звонком оператора-менеджера.

04.02.2014
0

Мальчики (Игорь, Сергей), вы меня умиляете прямо! Вот ей богу! Надо вам, чтобы было все и сразу, работать для этого совсем не хочется, правда ведь?))

Игорь, да увольняется большинство, да наработать им не удается. Только происходит это не от того, плохая компания или хорошая, а от того хочет человек денег ЗАРАБОТАТЬ или ПОЛУЧИТЬ. Как говорится - разница понятий заложена в самих словах). Поверьте, из неработающей базы при желании работать, азарте и желании этих самых денег заработать, можно сделать если не конфетку, то маслице на хлебушек хорошим слоем, а то и не маслице совсем, а икорку....) Про сервис клиентам - вот и итог того, что информацию, данную Вам компанией вы считали "кучей ненужной")) А ведь в обучении тоже есть про сервис ;-) А отсутствие отсрочек и доставки - да их нету, зато как растет мастерство переговорив и умение продавать!

Сергей, Вы правы, я, одна из написавших положительный отзыв, не работаю в Ласерте более. Да, не сложилось, точнее сказать, сложилось ровно на тот срок, на какой сложилось. Поверьте - дифирамбы петь не хочу, т.к. было многое и обиды и конфликты. НО то что пишете вы - просто смешно!!! В компании четко прописывается и говорится, что "результативным мероприятием считается мероприятие, в течении которого была получена какая-либо маркетинговая информация" и ни один руководитель не сможет мне лично доказать, что мероприятие нерезультативное, если это не так! Если же Вы, уважаемый Сергей, не знаете, что такое маркетинг или информация (даже в общих словах), не умеете общаться с потенциальными клиентами, либо отстаивать свою точку зрения, ну что сказать тогда, конечно же "можно и по 50 звонков делать и все будут не результативные")))

Для меня Ласерта всегда останется тем местом, где можно неплохо весьма заработать и вырасти колоссально, как продажник!

29.01.2014
0

20 звонков в день- это т.н. "результативных", а результативность определяет руководитель, так можно и по 50 звонков делать и все будут не результативные. А норму не добрал по результативности - получи штраф. Да, текучка постоянная. Даже те люди которые пишут положительные отзывы, почему-то о себе пишут, как о бывших работниках... наверное тоже не сложилось

24.01.2014
0

Да обучают, но обучение сводится к тому, что Вам дают кучу не нужной информации, вы ее читаете, потом пересказываете. И так в течении месяца. Затем (если вы все выучили) через месяц-два дают не работающую базу (причем это клиенты от которых отказались до вас все менеджеры и которые ни при каких обстоятельствах работать не будут) и вы тупо начинаете им звонить (норма по 20 звонков в день) с перерывом на обед в 30 минут. Все это под пристальным взглядом видеокамер и прослушкой ваших звонков. Периодически вас вызывает к себе руководство и "дрючит", за то что не то и не так сказали. И за все это вы получаете 20000 - НДФЛ, платят вовремя . После 2-3 (редко 4) месяцев большинство вновь пришедших увольняется, т.к. наработать клиентскую базу не удается (сервис клиентам не предоставляет -предоплата, самовывоз и т.д.)Текучка кадров постоянная (можно посмотреть на сайты поиска работы, сейчас уже ищут правдв анонимно). Ситуация жуткая

24.01.2014
0

Я работала в компании почти пять лет и знаю что говорю, поднялась от менеджера до руководителя отдела. Платят исправно, задержек не было даже в кризисы. Менеджеров обучают, а если человек сам дурак то его и держать не будут. Зарабатывать в компании реально можно я работая менеджером получала от 70 до 80 т.р., А то что дисциплина есть так это счетаю правильно. менеджер должен работать а не сидеть в интернет.

24.12.2013
0

Проработала в компании Ласерта 2,8 года. Да минусы есть, но, подскажите-ка мне, где их нет?

Но вот странно - за это время не увидела почти ничего, что прописал в автор отзыва (за исключением ДВУХ лиц женского пола, у которых не затыкаются рты))))

И те суммы, что озвучены Вами, вполне реально зарабатывать в Ласерте, но для этого нужно ВПАХИВАТЬ!!! а не сидеть и смотреть как тебя камеры снимают)

Уж не знаю, кто Вам, уважаемый автор, звонил из Питера и говорил, что Вы не работаете, мне звонка с подобными словами не поступало ни разу!!!

С учетом общей безграмотности сообщения, малого срока работы, неправильных должностей руководителей, неверного телефона компании в г. Екатеринбург, формулировка "(работал(-а) в компании и знает её изнутри)" просто смешна!!!

22.12.2013
0

Устроился работать в Краснодаре менеджером по продажам, на собеседовании обещали золотые горы от 40 до 80 тыщ после испытательного срока (на испытат -20). В результате отработал испытательный срок, а после начинают делать вид, что ты ничего не умеешь и полный ноль и лучше тебе уволится самому (З/П не выше 20). Поддался на золотые горы, а в результате остался без работы. Остановка очень гнетущая, тотальный контроль, попробуй скажи чего-нибудь не так, что не вписывается в понимание руководства, можешь сразу писать заявление. Менеджеров ищут постоянно т.к. текучка сумасшедшая.

13.10.2013
0

Работал в Ласерта Екб в 2008г., на основании косвеных данных, сделал следующие выводы: - Ласерта это скорее всего полу криминальная бизнес структура, основная цель которой легализация финансовых потоков через продажи крупным оптом импортируемой шинной продукции. Открывается региональный филиал, ставится смотрящий, нанимаются менеджеры, менеджеры пробивают рынок, затем их увольняют, после остаются женщины (меньше надо чем мужчинам) для работы с клиентами. (в регионах клиентов можно по пальцам пересчитать). Никаких бизнес проектов или ещё чего нибудь. Лучшим вариантом будет не лезть в эту систему.

28.09.2013
0

Проработал в компании 4 месяца в Краснодаре менеджером. Обещанную зарплату в 40 000 так и не получил, осталась на уровне 20-23000, а требований выше крыши, так и уволился

28.09.2013
0

Не верьте в большую зарплату, особенно если менеджеру обещают, что он будет получать 50-60 тыс, обманут. 3 месяца пополучаете 20 тыс, а потом сами уйдете, обстановка угнетающая, особенно в регионах

14.09.2013
0

Ты Паша писать сначало научись)))) А как тебя поставили руководителем филиала это мне совсем непонятно.Продавец консультант компании Мишлен с 7 летним стажем....ХаХаХа....

12.07.2013
0

Смешно читать как обделенные достижениями и способностями люди хают тех кто по меньшей мере достиг в 1 000 000руз достиг больше их. Это про офис ЕКТБ. А прочитав отзыв Елены возникает вопрос как она смогла преобрести психосаматическую болезнь из за запаха из подвала. Общий совет ищите причину в себе и учитесь у тех кто достиг большего чем вы.

16.04.2013
0

1.Учитывая период работы Сергея- 2 месяца, удивлена, как он сделал вывод о з.п. так быстро?

2.Обед- 30 мин. у нас тоже, терпимо. Я не хотела б час прибавки к режиму, чтоб этот час вальяжно обедать. Лучше я проведу это время с семьей.

3. Мало конкретики в отзыве. Больше похож на крик обиженного.

Меня пригласили на собеседование- в Подольский филиал, планирую сходить.

07.03.2013
0

Расскажите подробнее о краснодарском филиале. Зовут после выходных на собеседование, но вот теперь большие сомнения появились.

06.03.2013
0

спс))

23.02.2013
0

а кто нибудь сейчас работает в подольском филиале, можно работать или так себе

17.02.2013
0

Согласен, обстановка угнетающая... В этом году текучка кадров началась...

15.02.2013
0

В Питерской Laserta все убого. ЗП серая, официалка – МРОТ, руководство вообще в офисе отсутствует, некоторые вообще занимаются вопросами в которых вообще некомпетентно, все проблемы решаются наскоком в следующем ключе – СРОЧНО разберитесь … чтобы больше не повторялось .. буду штрафовать.. и т.п. Никаких четко поставленных планов, критериев, ни контроля исполнения … Бред… Судя по дорогим машинам эти избранные получают нехило, непонятно за что. Организационные решения какие то принимают дурацкие – регистрировать время курения, незарегистрировал – штраф.. Есть в конторе умные люди,судя по разговорам их просто используют для прикрытия своей ж… и ЗП. Никакой стратегии, развития …Зарплаты маленькие, премий нет, повышают ЗП только исходя из личных симпатий. Столовая действительно хороша, повара хорошие.. Всякое стимулирование материальное, нематириальное отсутствует. Увольняют быстро.

14.02.2013
0

Как о рыбе - голова давно сгнила, тушка уже попахивает... Питерское руков-во не адекватное, интелектуальный уровень тоже - еще в 90-х... давай делай, почему не выполняешь план,опоздал на 1 мин, куришь 3 раза в день -- штраф, объяснительная, штраф, и т.д. К работникам как к расходному материалу... ЗП маленькая, даже элементарно не повышается в соответсвии с инфляцией, в соответсвии с уровнем ЗП набирают с интелектом ПТУ.. В Краснодаре бардак, у рук. подход бандитский... Контора купи-продай, шарага.. Работать с там - как в тюрьму попасть...Ничего не делается для того чтобы люди хотели у них работать.. Единственное, что всем нравится кухня, по домашнему очень вкусно кормят...

21.12.2012
0

В Питере 20минут обед, Успей руки помыть в единственном вонючем туалете...И еще жуя последник кусок, должен сидеть с трубкой и искать клиентов. Помещения все в грибках, вечная вонь от умерших в щелях крыс.Из-за этого я "заслужила" хроническую болезнь-астма, которую таблеткой не вылечишь.Узнаешь про увольнение случайно по электронной почте за 5минут до конца рабочего дня.Вместо процентов от крупных клиентов заслуживваешь штраф, будто что-то секретное когда-то сообщил клиенту. Первый отпуск,дай Бог, через 1,5года. И то ставишь начальство просто перед фактом, тк. сил даже ехать в отпуск нет. Но есть некоторые сотрудники, особенно из бухгалтерии и грузового отдела, о которых вспоминаешь с особой искренней теплотой.

02.11.2012
0

Столкнулся с теми же проблемами в этой компании!!!!

05.10.2012
0

согласен, Убогая компания!!!

  • 1
  • 2