Города
Войти
Major Auto

Отзыв сотрудника @guest-029b9bf503 о компании Major Auto

1.0
12 мая 2012
@guest-029b9bf503
Москва
История сотрудника

Нет!!!!!!!!!!!!!

Долго думала писать этот отзыв, напишу прото как в Мэйджоре работают кассиры наличные и безналичные. Начну с того что, все положительные отзывы об этой компании полная чушь.

1. Я считаю это самым главным - заработная плата белая составляет 8000 руб. (!), остальное все черная. Белую платят ч/з банк, который принадлежит компании Мэйджор, банкомат, естественно, только на территории работодателя, с з/п в этом банкомате берут приличный процент за снятие и так как нигде этого банка нет у тебя нет выхода и ты снимаешь свои кровно заработанные за вычетом процентов. Черную з/п платят в долларах по курсу удобному для Мэйджора(!). Ах да, еще если ты накосячил, то обязательно с тебя снимут штраф (штрафы от 50 долларов).

2. График действительно очень тяжелый 2/2 по 14 часов. Иногда приходится задерживаться на час, а то и на два, это если нужно подождать клиента. Так как тякучка постоянная, людей не хватает и приходится работать и 3/1 и 4/1.

3.

23
23 комментария
@guest-c0db4b2ebd
13 мая 2012
бред какой-то..."...Начну с того что, все положительные отзывы об этой компании полная чушь." - есть два мнения: моё и неправильное :) Ель, если тебя выперли как накосячившую, это не значит, что остальные почти 8000 сотрудников идиоты, потому что не последовали за тобой быстро и дружно. И насчет "Долго думала" в твоем исполнении я что-то сомневаюсь...
@guest-08b93aafaa
14 мая 2012
Интересно, ответила Елена, которая Добрыйдень?
@guest-79eaf06f89
14 мая 2012
Интересно, вы тоже что-то древесное?
@guest-967df89e68
14 мая 2012
Все положительные отзывы отписки отдела кадров!!!!!!!!!!!это реальный факт !!!!!думайте сами соискатели !!!! Как думаете о чем говорит о принятых каждую неделю 50 человек!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
@guest-268ef1ff0c
16 мая 2012
Елена, не пойму, причём тут древесное?

Вы старший кассир на Н. Риге - Елена Добрыдень?
@guest-5162ffb987
16 мая 2012
Aleks, нет конечно, однако работу кассиров и порядки мажора знаю достаточно хорошо, чтобы утверждать написанное и минусить отзыв. Просто я была уверена, что Елен несколько больше, чем Вы предполагаете...
@guest-6f3612ce1e
17 мая 2012
Елен, которые опровергают отрицательные отзывы, думаю всё-таки, не много. Да ещё и знают работу кассиров и мажорав целом.
@guest-f3a2f15179
17 мая 2012
Еще раз обращаюсь к соискателям, прочитав отзыв Елены я думаю Вы сделаете правильный выбор.Елена - старший кассир, обратите внимание как она ведет переписку, вот в таком же тоне она разговаривает со всеми девочками (сотрудниками) касс.
@guest-c0e1aa7fb8
17 мая 2012
Ребяяяятааааа!!!!!! вы польстили, но ...приятно, конечно, спасибо! Я не старший кассир, пока, но! Я бухгалтер/кассир/операционист со стажем, и знаю, что если хочешь заработать (зарплату/стаж/репутацию/отношение/опыт/навык.....я могу долго перечислять) - надо наступить на себя и ПАХАТЬ!

Можно этого не делать (жалеть себя, плакаться/сплетничать/искать себе оправдания/все каззлы....я могу долго перечислять) - результат будет ВЕЗДЕ Ёлкин...:)

К соискателям (особенно тем, кто читал Д. Лондона) - ныряйте, тут неглубоко!!!



Ёлке и грустному Aleksу - мэйджором жизнь не ограничивается!
@guest-745b37a801
20 мая 2012
Для грусти нет причин.

Чтобы заработать то, что Вы перечислили, нужно знать свою работу, качественно и своевременно её выполнять, и иметь собственное мнение.

Если наступить на себя и пахать - это, либо не умеешь работать, не знаешь что делать, либо ты просто ЧМО на котором будут пахать всю жизнь.
@guest-318d2cd4bc
21 мая 2012
вам, Aleks, виднее...не очень, правда, понимаю, какую пользе РАБОТЕ принесет "...иметь собственное мнение...", но верю Вам на слово, как мужчине :)

Наверное именно то, что вы мужчина, позволяет вам допускать оскорбительные высказывания, да?

А про ЧМО зайдите и расскажите ребятам в слесарке/малярке.......:)))))))))))))))))
@guest-b08144d6c8
21 мая 2012
В слесарке/малярке очень много грамотных людей, которые могут объяснить почему они не будут выполнять то или иное идиотское нововведение и за это им ничего не будет, в отличии от тех, кто со всем соглашается.

И где оскорбительные высказывания? Если человек - амёба, робот, тюфяк то он по определению не может быть специалистом и чего-то добиться в жизни.
@guest-79663af514
21 мая 2012
Aleks, есть два варианта - или вы в принципе не осознаете того, о чем пишете, или мы разговариваем о разных кампаниях
@guest-ef538fb3e9
26 мая 2012
Да нет. Просто у кого то одни шаблоны в голове, вместо логики. Вот и вся разница. Одни предпочитают качественно выполнять свою работу, другие выполнять требования инструкций. А это абсолютно разные вещи.

Первые - это волевые и грамотные люди без которых не обойдётся мажор.

Вторые - это те, кто сидит, танцуя под дудочку руководителя, лишь бы не уволили. Таких держат пока в них есть выгода.

Из кассы то нужно иногда не только в курилку выходить.
@guest-9e1c312487
27 мая 2012
Логика - наука вполне шаблонная, кстати.

Но Вам, Aleks, это неведомо, и вот почему:

в своих рассуждениях Вы приравняли "выполнять требования инструкций" к "танцам под дудочку руководителя, лишь бы не уволили". Также Вы почему-то противопоставили "качественно выполнять свою работу" и "выполнять требования инструкций".



Я убедилась в правоте первой части своего предыдущего поста.

Ваши претензии на знание ситуации по обсуждаемому отзыву беспочвенны.


@guest-4f02e6bf3b
30 мая 2012
Я Вам сочувствую искренне, но работать на кого- то всегда проблема.
@guest-13301fa23c
1 июня 2012
Елена, видимо дальше кассы и курилки Вы действительно не выходите.

Уже давно ясно, что Вы работает по принципу: "Будешь жить по уставу, завоюешь честь и славу", собственно, так от Вас требует руководство. Только есть одно НО! Как и говорил ниже, не всегда распоряжение, приказ или инструкция соответствует здравому смыслу. Скорее они существуют для снятия ответственности с лица его придумавшего и мнимой заботы о клиентах. С качеством обслуживания эти вещи редко связаны. Зато всегда есть повод за что выписать очередной штраф.

Наглядный пример: утренняя линейка. Росказни всё о том же качестве обслуживания клиентов и прочая дребедень. В салонах в это время гуляют клиенты, которые сдали автомобиль в сервис около 8 утра, но раньше 9:10 к нему никто не притронется. Потеря времени клиентом больше часа просто так. Не было бы бестолковой линейки клиента бы обслужили сразу.

Уже давно убедился что Вы - Елена Добрыдень, старший кассир Н. Рига. Слишком у Вас уж всё хорошо. Именно поэтому не понимаете разницы "выполнить инструкцию" и "качественно обслужить кклиента".
@guest-9c9213363d
1 июня 2012
...не всегда распоряжение, приказ или инструкция соответствует здравому смыслу... - Aleks, ну Вам-то откуда этот знать?

Здравый смысл в бизнесе - извлечение прибыли. Посмотрите на рост кампании за последние годы. Ну ведь растет реально, и подобных примеров нет.

Ну не дурнеее же Вас, чесслово, придумали эти процедуры!

Линейка Вам помешала :)))))))) как ребенок, правда.

Не курю я.
@guest-d056605b0d
24 августа 2012
Полная чушь!!!

весь текст просто выдуманный бред.
@guest-7679f22b10
24 сентября 2012
Всё, что написано - правда!!! А ст кассир НР - Добрыдень вообще неадекват. Орёт, истерит , как ненормальная. Лучше бы она написала, сколько из-за неё сотрудниц уволилось. Бывало, что 2-3 человека в день.
@guest-cec68c6566
13 августа 2013
работа от слово раб,а раб хочет свободы,а вам дали иллюзию свободы и рабы делают гробы
@guest-a2f8938024
10 декабря 2013
На счет Добрыдень. Понятно откуда она такая... Руководитель всех кассиров в холдинге Елена Сергеева такой же неадекват. ВСЕ ЧТО НАПИСАЛА ЁЛКА - ПРАВДА!!! Сам проработал 6 лет в этом "колхозе-миллионере")
@guest-a85f6628d1
15 марта 2014
Да компания может и супер только вот сотрудники не очень ( ШИТИКОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА) чему она может научить менеджеров если сама делает липовые страховки и берет взятки )))))))))) буду обращаться в выше стоящие инстанции)))) ПОЗОР ТАКИМ СОТРУДНИКАМ ТАКОЙ КОМПАНИИ)))
Другие отзывы
0.0
@user-026458b36b
28 июня 2024
История сотрудника
Более года работаю в компании, хороший коллектив, достойная заработная плата, нормальное отношение по работе руководства компании к сотрудникам.
0
Ответить
0.0
@guest-0372ec6f7f
20 мая 2024
История сотрудника
Отличное место для работы. Даже немного жалко, что пришлось сменить работу из-за переезда. Коллектив - хорошие ребята, буду скучать. ЗП, оформление - всё на уровне.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
11 апреля 2024
История сотрудника
Переехал в мск и сразу же встал вопрос о поиске работы. Наткнулся на объявление в интернете и откликнулся. В этот же день перезвонили и сообщили, когда можно подойти пообщаться в живую. Через еще пару дней я уже вышел на первый рабочий день полностью оформленный и готовый покорять карьерную лестницу автобизнесе. Пока что все нравится, с зп не обманули платят столько сколько и было обговорено.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
26 марта 2024
История сотрудника
Попал под сокращение в другой компании, знакомые предложили устроиться. Собеседование было не строгое. на дружелюбной волне. Всему обучили в первые рабочие дни и не возникло проблем с первыми клиентами. Зарплата порадовала, выше чем была. Хорошая компания, только добираться неудобно, пробки и долго ехать.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
7 марта 2024
История сотрудника
Тружусь в компании Мейджор Авто уже 2 года в должности менеджера по продажам. За это время под руководством опытных наставников значительно улучшил навыки продаж. Из положительных моментов хотел бы выделить белую и весьма достойную зарплату, гарантированный соц. пакет и дружный коллектив. Немного напрягают переработки, но это терпимо, тем более что они хорошо оплачиваются.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Major Auto
Написать отзыв