История сотрудника
нетОтзыв будет длинный, так что наберитесь терпения если интересно.Отзыв относится непосредственно к работникам ремзоны, пришел перед сезоном, отработать месяц. М ВДНХ, академика королеваВкратце тезисно:Если решили заработать от 100тр за сезон работая по максимуму или ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ то это не сюдаНа данный момент буду судиться по невыплатамОтработал около 23-25 смен по 12-14 часов - на руки дали 5000рВстреча с генеральным, учредителем ничего не дала совсем, они АБСОЛЮТНО нормально к этому отнеслись, сказали украли деньги из кассы, ищите вора забирайте у него сами, мы свои деньги забрали (из зп 10ти сотрудников)Досудебную претензию передавал уже самому бывшему учредителю, этот шаг так же не решает проблему: "встретитесь с нашими адвокатами в суде», тоесть 5000р за 25 рабочих дней это у них нормальная практика, в сложившейся ситуации они ничего не могут поделать + была фраза «мы в сезон набираем шиномонтажников на 30000»В расчетном листке за 23 смены они мне должны заплатить 62000р, тоесть около 2500 в смену за 12-14 часов,(не о каких 100тр как в вакансии на сайте речи не идет) в то же время удерживают 65000 по результатом инвентаризации.У парня по результатам инвентаризации удержали 65000, через 2 недели его перевели в другой салон ближе к дому и через неделю он попал там на инвентаризацию и списали с него еще 15-20 тысячИнвентаризационную недостачу списывают в полном обЪеме у тех кто после сезона уходит, и разбивают на 4 месяца тем кто остается выплачивая копейки до след сезона а потом по 2му кругу.Встречался с руководителем сервиса, старшим по 5 центрам, после сезона с генеральным директором компании, учредителем ничего не дали, пока идет сезон все обещают перерасчет (2 выплаты 5 и 20) после сезона инвентаризация за ПОЛ ГОДА и давай доствиданья деньги, ваша зп за сезон это фонд закрытия долгов точки за пол года, то что вы работаете там месяц никому не интересно, их позиция это «ты материально ответственный сотрудник и несешь полную материальную ответственность за все что находится и приходит уходит в этот цент и не кого не интересует что ты просто шиномонтажник». С нас всех вычли сумму около 500 000тр за утерю то ли 20 то ли 40 комплектов резины к которым я не ни то что не имею никакого отношения, я их не видел и не принимал, вы будете все время в рем зоне заниматься переобувкой.Со слов учредителя каждый сотрудник должен остановить работу, включая шиномонтажника (в сезон) и проверять за каждым сотрудником тучку товара, ЛЮБОГО)) в общем абсурд и бред.Потрачено куча времени, сил, 20 тысяч на юристов и необходимые бумаги для суда, раза 3-4 ездил к ним на амурскую, раз 5-7 на место работы, и это все чтобы получить смешные 65000 которые они и не планируют вам платить.Не обращайте внимание на положительные отзывы или предложения сотрудников созвониться и решить какую либо проблему которую вы освещаете здесь, тем самым просто поднимают ПРЕСТИЖ компании. Проблемы нерешаемы по непосредственному указанию руководства, элементарный пример: вы хотите разобраться отработав 5-10 дней почему за 6 рабочих смен вам начислили 5000р, 3 дня звонков по телефону компании не дали ни малейшего результата, то тебя соединяют с твои же салоном, в котором нет бухгалтерии, а есть только только твой непосредственный начальник который итак ничего не знает, там только 8-10 монтажников и 2 приемщика, то с сотрудником который этим не занимается, то «бухгалтер у них на аутсорсинге сидит на Украине» и тд, 3 дня и 20-30 звонков параллельно с работой не дали никаких результатов.В общем все как всегда, если идешь работа на шиномонтаж, расчет в конце рабочего дня, других вариантов в России не существует, фраза что будет завтра непонятно актуально и по сей день.Думал крупная компания, на рынке давно, проблем мне будет, щас) В пример 5е колесо, работал там 3 дня, поставил на точку где работы совсем нет, в отличии от НА КОЛЕСАХ видно что сотрудники профессионалы работают давно, расчет на компьютере прозрачный, в течение дня и в конце модно по нему осмотреть сколько и за что ты заработал деньги. Тут же пришел - 90% сотрудников новые.