Города
Войти
ШевиПлюс

Отзыв сотрудника @guest-8782f67f67 о компании ШевиПлюс

1.0
13 июля 2020
@guest-8782f67f67
Москва
История сотрудника

Отсутствуют

Те кто пишут про отличные условия, пишут под диктовку руководителя, бардак с зарплатой, бардак с работой, позиционирование себя как лучший сервис по ремонту, в итоге даже масло моторное не всегда на складе есть, штрафы за все, премий никаких, более того будите с протянутой рукой бегать за своими деньгами, начальников как говна, куда ни плюнь, все со своими амбициями, постоянные собрания на тему размусоливания всякого говна, типа пятна на спецовке или не наклеянной наклейки на заднее стекло, не идите сюда работать, не портите себе нервы, уде все ребята которые проработали почти по 15-20 лет поувольнялись, потому что беспределят руководители, не видитесь на хорошие отзывы,

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-eb8212bb15
4 декабря 2023
История сотрудника
Шеви Плюс, работа для людей многофункциональных, будешь работать за пятерых, обед на ходу,бонусная часть спустя месяц платиться, график 4/2 по 12 и более часов
0
Ответить
0.0
@guest-29eb5180eb
4 декабря 2023
История сотрудника
Ну что, вот и я решил написать свой РЕАЛЬНЫЙ отзыв, работа в Шеви Плюс для техкто не торопиться домой и хочет перерабатывать при этом выполняя работу 5 в 1 ;это
0
Ответить
1.0
@guest-0259eb7286
19 января 2023 Москва
История сотрудника
Можно обслужить американский автопромНачалось всё с того что отправил резюме на хх.ру каково моё удивление было когда мне ответили спустя 1.5 месяца. (Как потом выяснилось вакансии висят годами) На этапе общения понял что работать в данной компании я не буду, но интереса ради сходил на собеседование.Улыбнули начальники, послушал их позадавал свои вопросы и на этом закончили собеседование.Судите сами ищут кладовщика со знанием каталогов подбора з/ч, с такими запросами человек может претендовать на должность продавца з/ч.Мастер приëмщик з/п 100-250тр средняя получается 170тр и ни кто не хочет за эти деньги работать!?Механиков часто наказывают рублём.З/п полностью чёрная, больничный не оплачиват, отпускные одно название, про полис ДМС я вообще молчу его просто нет.
0
Ответить
1.0
@guest-ec03f1ddb5
30 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Красивая оберткаЕсли ты жополиз, стукач -тебя ждёт успех.Нет соцпакета, поддержки, ничего.
0
Ответить
2.0
@guest-534e4ce470
28 июля 2022 Люберцы
История сотрудника
Красиво встречают.. но кроме обёртки больше ничего нет!Долго думал стоит ли оставить отзыв и наконец решился.Конечно Дмитрий Михайлович очень профессиональный менеджер, продавец всего: от идеи до услуги, психолог во всём, на это и я клюнул. Он построил империю! Но за красивыми словами всегда стоят деньги... Напрямую он всегда хороший, «добрый полицай». Руководители на местах, без имени))) выполняют роль «злых полицаев»: штрафуют и постоянно, за всё! Атмосфера всегда тучная, напряжённая, сотрудников гнобят, унижают перед коллегами и клиентами (понятие корпоративной этики отсутствует), достижения и заслуги игнорируются как данность. Доска почёта висит в тёмном углу, видимо стандарт обязывает её наличие, но вот на ней никого нет) Самооценка у руководителей завышена да предела: они как менеджеры и как профессионалы - это позор! Да да, КОРОЛИ перед клиентами, да вот только у дилера руководитель уважает своих подчинённых, здесь - это унижение! К примеру даже гарантийный случай (за гарантию тоже мастер слесарки отвечает), т.е. заменённая з/ч организована таким образом, что пройдя несколько кругов ада, а именно фото узлов до и после замены, заполнение актов и прочий сбор подписей для «босса», будет завернут, с комментарием что нет номера, или фото не достаточно качественное. Короче ремонт за счёт мастера. Вообще мастера - самые загноблённые сотрудники после девочек на приёмке, им тоже достаётся огого.. короли - конечно механики, особенно такие, которые готовы браться за всё! Таких здесь любят, однако правило компании - делаем любую работу, но вот отвечать потом всегда мастеру, деньгами.. и иногда механику. Руководству, не дай Бог поговорить с недовольным клиентом: падать в грязь лицом нельзя: Дмитрий Михайлович и его команда постоянно просматривает ютюб, драйв, яндекс и прочие блоги и это 100% платно для любого сотрудника. Были случаи, когда людей не увольняли по собственному из-за долга перед компанией! ЗП серая, 40000 на руки на карту, остальное как повезёт в кассе. Что касается отзывов положительных на площадках в интернете, это всё 100% фейк. Т.к. у мастеров есть план по ним, по положительным отзывам в интернете на любых площадках. Доходило до того, что приходилось унижаться и буквально на коленях вымаливать у клиентов оставить письменный отзыв или видео отзыв. Иначе.. ну вы догадались - штраф. Вообще показуха или спектакль это то что любит Дмитрий Михайлович, мне даже кажется, что он актёр, ну знаете входит в роль и играет её только не в кино, а в жизни, ломает судьбы людей.. Условия труда отвратительные, везде грязь. В цехе кстати за чистоту отвечает тоже мастер, и каждое утро один из церберов присылает заветные фото в группу грязной ремзоны, как вы думаете кто платит штраф? Механик не убравший, нет: дежурный мастер не проверивший! Ребятки, дорогие, если уж вам важно сделать чисто, поставили таджика, так даже у дилера делают. Но нет, в Шеви так не принято: нужно унизить дежурного и вычесть деньги из зп. Завтра на новый круг))) Даже среди мастеров есть поговорка: это наша плата.. Ведь главное показуха, а не результат как одно из введений после открутившегося колеса: мастер с динамиком бегает вокруг машины и перед клиентом показывает затяжку гаек и так во всём) Теперь о планах: они завышены и очень серьёзно, как у дилеров, только вот подпора для продаж нет никакого. Т.е. нет обучений, нет выгодных акций, зато допы и конечно покраска рам))) должна продаваться всегда! Правда как это будет сделано уже не важно. Главное согласовать с клиентом ДЕНЬГИ, покрасит хоть мойщик, мастер позже по гарантии (или оплатит за свой счёт, что одно и тоже), главное довольный клиент, оплатит потом переделку, он же должен контролировать! Помните как в анекдоте: дали бейджик и крутись как можешь, это Шеви Детка)))На счёт внедрений новых идей, как я ни пытался что-то изменить. Внести свежие идеи - без толку! Совбаза правит балом и сказали просто: здесь никогда не будет как у дилера..Друзья, кто читает отзыв, однозначно не рекомендую, более того и клиентам тоже - задача с клиента содрать шкуру, но если пожалуется виноват тот кто сдирал)))Всегда не руководитель, и уж тем более красавчик Шеви Босс! К защите руководителей тоже скажу, что они платят, также платят со всеми свою дань императору, из своего кармана..Удачи Вам ребята) Вот только из года в год GM и «дураков» приезжающих к Вам становится меньше, на что переквалифицируетесь?
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ШевиПлюс
Написать отзыв