Города
Войти
ШевиПлюс

Отзыв сотрудника @guest-2595fb7edd о компании ШевиПлюс

4.0
25 апреля 2021
@guest-2595fb7edd
Санкт-Петербург
История сотрудника

Компания Шеви Плюс давно и устойчиво стоит на ногах. Заслуга в этом ее руководителя Дмитрия Сипайло и конечно рядовых сотрудников. Директор СТО Денис Николаевич Блинов всегда идет на встречу сотрудникам . Особо выделяется в компании старший мастер Александр Плахов - помогает сотрудникам решать не простые вопросы быта и по рабочим процессам. В компании есть Шеви Тим -для сплачивания коллектива. Есть возможность ездить в поездки обычному рядовому сотруднику - например в Мурманск на остров Рыбачий и тд. Обширный склад запчастей и его отзывчивые работники -помогают сократить время ремонта.

Чтоб заработать нужно много трудиться.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-eb8212bb15
4 декабря 2023
История сотрудника
Шеви Плюс, работа для людей многофункциональных, будешь работать за пятерых, обед на ходу,бонусная часть спустя месяц платиться, график 4/2 по 12 и более часов
0
Ответить
0.0
@guest-29eb5180eb
4 декабря 2023
История сотрудника
Ну что, вот и я решил написать свой РЕАЛЬНЫЙ отзыв, работа в Шеви Плюс для техкто не торопиться домой и хочет перерабатывать при этом выполняя работу 5 в 1 ;это
0
Ответить
1.0
@guest-0259eb7286
19 января 2023 Москва
История сотрудника
Можно обслужить американский автопромНачалось всё с того что отправил резюме на хх.ру каково моё удивление было когда мне ответили спустя 1.5 месяца. (Как потом выяснилось вакансии висят годами) На этапе общения понял что работать в данной компании я не буду, но интереса ради сходил на собеседование.Улыбнули начальники, послушал их позадавал свои вопросы и на этом закончили собеседование.Судите сами ищут кладовщика со знанием каталогов подбора з/ч, с такими запросами человек может претендовать на должность продавца з/ч.Мастер приëмщик з/п 100-250тр средняя получается 170тр и ни кто не хочет за эти деньги работать!?Механиков часто наказывают рублём.З/п полностью чёрная, больничный не оплачиват, отпускные одно название, про полис ДМС я вообще молчу его просто нет.
0
Ответить
1.0
@guest-ec03f1ddb5
30 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Красивая оберткаЕсли ты жополиз, стукач -тебя ждёт успех.Нет соцпакета, поддержки, ничего.
0
Ответить
2.0
@guest-534e4ce470
28 июля 2022 Люберцы
История сотрудника
Красиво встречают.. но кроме обёртки больше ничего нет!Долго думал стоит ли оставить отзыв и наконец решился.Конечно Дмитрий Михайлович очень профессиональный менеджер, продавец всего: от идеи до услуги, психолог во всём, на это и я клюнул. Он построил империю! Но за красивыми словами всегда стоят деньги... Напрямую он всегда хороший, «добрый полицай». Руководители на местах, без имени))) выполняют роль «злых полицаев»: штрафуют и постоянно, за всё! Атмосфера всегда тучная, напряжённая, сотрудников гнобят, унижают перед коллегами и клиентами (понятие корпоративной этики отсутствует), достижения и заслуги игнорируются как данность. Доска почёта висит в тёмном углу, видимо стандарт обязывает её наличие, но вот на ней никого нет) Самооценка у руководителей завышена да предела: они как менеджеры и как профессионалы - это позор! Да да, КОРОЛИ перед клиентами, да вот только у дилера руководитель уважает своих подчинённых, здесь - это унижение! К примеру даже гарантийный случай (за гарантию тоже мастер слесарки отвечает), т.е. заменённая з/ч организована таким образом, что пройдя несколько кругов ада, а именно фото узлов до и после замены, заполнение актов и прочий сбор подписей для «босса», будет завернут, с комментарием что нет номера, или фото не достаточно качественное. Короче ремонт за счёт мастера. Вообще мастера - самые загноблённые сотрудники после девочек на приёмке, им тоже достаётся огого.. короли - конечно механики, особенно такие, которые готовы браться за всё! Таких здесь любят, однако правило компании - делаем любую работу, но вот отвечать потом всегда мастеру, деньгами.. и иногда механику. Руководству, не дай Бог поговорить с недовольным клиентом: падать в грязь лицом нельзя: Дмитрий Михайлович и его команда постоянно просматривает ютюб, драйв, яндекс и прочие блоги и это 100% платно для любого сотрудника. Были случаи, когда людей не увольняли по собственному из-за долга перед компанией! ЗП серая, 40000 на руки на карту, остальное как повезёт в кассе. Что касается отзывов положительных на площадках в интернете, это всё 100% фейк. Т.к. у мастеров есть план по ним, по положительным отзывам в интернете на любых площадках. Доходило до того, что приходилось унижаться и буквально на коленях вымаливать у клиентов оставить письменный отзыв или видео отзыв. Иначе.. ну вы догадались - штраф. Вообще показуха или спектакль это то что любит Дмитрий Михайлович, мне даже кажется, что он актёр, ну знаете входит в роль и играет её только не в кино, а в жизни, ломает судьбы людей.. Условия труда отвратительные, везде грязь. В цехе кстати за чистоту отвечает тоже мастер, и каждое утро один из церберов присылает заветные фото в группу грязной ремзоны, как вы думаете кто платит штраф? Механик не убравший, нет: дежурный мастер не проверивший! Ребятки, дорогие, если уж вам важно сделать чисто, поставили таджика, так даже у дилера делают. Но нет, в Шеви так не принято: нужно унизить дежурного и вычесть деньги из зп. Завтра на новый круг))) Даже среди мастеров есть поговорка: это наша плата.. Ведь главное показуха, а не результат как одно из введений после открутившегося колеса: мастер с динамиком бегает вокруг машины и перед клиентом показывает затяжку гаек и так во всём) Теперь о планах: они завышены и очень серьёзно, как у дилеров, только вот подпора для продаж нет никакого. Т.е. нет обучений, нет выгодных акций, зато допы и конечно покраска рам))) должна продаваться всегда! Правда как это будет сделано уже не важно. Главное согласовать с клиентом ДЕНЬГИ, покрасит хоть мойщик, мастер позже по гарантии (или оплатит за свой счёт, что одно и тоже), главное довольный клиент, оплатит потом переделку, он же должен контролировать! Помните как в анекдоте: дали бейджик и крутись как можешь, это Шеви Детка)))На счёт внедрений новых идей, как я ни пытался что-то изменить. Внести свежие идеи - без толку! Совбаза правит балом и сказали просто: здесь никогда не будет как у дилера..Друзья, кто читает отзыв, однозначно не рекомендую, более того и клиентам тоже - задача с клиента содрать шкуру, но если пожалуется виноват тот кто сдирал)))Всегда не руководитель, и уж тем более красавчик Шеви Босс! К защите руководителей тоже скажу, что они платят, также платят со всеми свою дань императору, из своего кармана..Удачи Вам ребята) Вот только из года в год GM и «дураков» приезжающих к Вам становится меньше, на что переквалифицируетесь?
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ШевиПлюс
Написать отзыв