История сотрудника
Их мало:— отпуска и больничный оплачивают своевременно— развозка (Валера и Вова — респект! Удобно, если живешь рядом)— не обсчитали на выходе и на том спасибо!Я уволился из компании некоторое время назад (работал оператором кц), но об этом не жалею. Никому не порекомендую данную организацию, та ещё помойка:— Не верьте сайту hh.ru!!! Зарплата 20000+10000 уже с вычетом (оператор call-центра)!!! Никаких 40000, а уж тем более 50000 вы не получите, если вы не будете выходить в собственные выходные по несколько раз за месяц. Плюс сама зп ниже рынка, у конкурентов выше.— Ещё нигде я не видел такого руководства: один руководитель не берет на работу блондинок ибо его когда-то киданула любовница с таким же цветом волос, которая тоже была блондинкой. Другая (Крылова Елена) вместо того, чтобы бороться за каждого сотрудника и выбивать достойную зарплату для них, выбивает у Коротаева втихую зарплату для себя!!! Понимаю, своя рубаха ближе, но так не ценить свой стафф надо ещё уметь!!! Что же делает Елена на новый оклад в 75к? Да все то же, что было и при старом окладе: играет в «шарики» на телефоне, постоянно отлучается с работы ибо собаку к врачу нужно отвезти, говорить, что ее сотрудники ничего не делают, хотя количество центров на одного оператора прибавилось, а зарплата остаётся той же и писать положительные отзывы на этом же сайте вместе с другим начальством! Свинство! Я уже молчу про Коротаева А.М., который сказал, что оператор кц — это не человек, а машина! Сам бы посидел денёк и попринимал звонки, умник!— Премия: вы ее получите, если у Елены будет нормальное настроение. Если не будет, отдаст своей любимице-сплетнице, которую постоянно прикрывает, когда у неё происходит запой!