История сотрудника
О филиале в Казани.Хочется отметить директора,который постоянно реагирует на заявки по ремонту,хотя я знаю что есть и сервисные работники их целых три человека ,но они почему то не приезжают.Начальник сервиса в Казани это полный болтун,разъезжает по клиентам с чемоданом называемым калибр Хофман,за работу берет наличку,продает запчасти за наличку но я так понимаю в офис эти деньги не попадают так как цены все время разные.А у такой организации наверняка есть прайс по стоимости работ и какие нибудь документы должны же оформляться? У другой организации заказывал калибровку (Технорост) приехали ребята, сделали работу,написали акт,дали три месяца гарантии. А от этого начальника в ТТС -Центр Казань никакой помощи только наличку берет работу тяп ляп сделает,ещё хуже только стало,и не дождешься потом чтоб переделал.Я так понимаю, их там трое двое выполняют заявки официальные,а старший работает на себя,потому что ни каких документов не оформляет и деньги за работу берет себе,хотя пользуется инструментом фирмы.Запчасти покупал у него, тоже все на словах ,гарантии никакой,эти платы на балансировку целую кучу денег отдал ,а он как всегда продал и пропал.Ладно из другой организации ребята помогли.Раньше в ТТС центр другие ребята были профессионально работали все было нормально ,только этот начальник Дмитрий ездил и выручку собирал ,сейчас видимо сам работает только навыка не хватает,напортачит и пропадает.Приходится обращаться к директору филиала он приезжает и пытается сам переделать .За что же Вы платите этому обманщику и вруну,если он работает на себя да ещё и зарплату ему платите,а он преспокойно Вас же и обманывает.Запчастями торгует как будто это его личное,а масло продает по 150р я сам покупал для подъемника,оно точно дороже стоит.Так что буду переходить на обслуживание в другую фирму,как то все испортилось у Вас в Казанском филиале,ни помощи по сервису ,ни по обслуживанию,ни гарантии,ни документов по работе,деньги берут и пропадают.