История сотрудника
Часто опытные сотрудники были заняты своими задачами и делами, что делало их практически недоступными для вопросов. Когда у меня возникали проблемы или вопросы по работе, я часто сталкивался с тем, что нужно было ждать долго ответа или помощи. Иногда мне приходилось решать задачи самостоятельно, опираясь только на свой опыт и интуицию. Мне стоило множество усилий, чтобы разобраться в некоторых моментах своей работы, и я чувствовал, что потерял много времени из-за отсутствия должного наставничества. Это не только удлиняло процесс обучения, но и порой создавало напряжение в отношениях с коллегами. Я уважаю опыт старших сотрудников, но ожидал, что мне будет предоставлено больше ресурсов и поддержки в процессе адаптации и обучения. Вместо этого я чувствовал себя один на один с проблемами, и это оставляло меня в недоумении относительно стандартов и ожиданий компании.