Города
Войти
Нэфис Косметикс

Отзыв сотрудника @guest-515e3743cc о компании Нэфис Косметикс

2.0
20 ноября 2011
@guest-515e3743cc
Нижний Новгород
История сотрудника

Относительно региональных отделов продаж - там единомышленники и Люди. Которые действительно хотят что-то изменить.

Белая зарплата, хотя есть ньюанс. Если вам пообещали на собеседовании Х рублей, то в трудовом договоре будет 0,5Х+0,5Х. Для чего - сами догадайтесь.

В Центральном Офисе есть добрые и отзывчивые люди. Это как минимум девченки из SA.

Ну и ЗП у тренеров нормальная. вилдимо она и держала меня все время тут.

Поехали. Всем. кто ПЛАНИРУЕТ устроится на работу в компанию на должность ТРЕНЕРА посвящается:

Сто раз подумайте!! Я проработал в компании два года тренером, пришел с опытом и в первый год, когда у руля отдела был Тренер - был результат. Мы развивали программы по обучению, писали тренинги, и учили людей.

Сейчас отдел развития персонала возглавляет некто Сухов Роман. Этот человек НИКОГДА не был тренером, и КАК обучать он имеет абсолютно посредственное представление. Тем не менее это ОЧЕНЬ обидчивый и ранимый человек с тончайшей психикой.

18
18 комментариев
@guest-0b96459e3d
20 ноября 2011
Простите мне мои ошибки. Это не от неграмотности, а просто торопился все мысли изложить.
@guest-a0312c3ec6
23 ноября 2011
Димас мы тебя любим!
@guest-4a9f998c76
24 ноября 2011
Хлопцы и сестрицы. Я вас тоже всех. Скучаю. жаль что не мне не позволили дать вам то, что хотел и знал. Теперь я продаю свой опыт другим.
@guest-05fe22d41e
24 ноября 2011
Проработал ровно год на должности тренера, опыт получил колосальный, подход к бизнесу конечно суровый, тотальный контроль и централизованное управление, один отдел был более-менее независимый, отдел персонала, куда тренеров и относили, за период смена руководителя, и все по-новой, программы, семинары, "выхлоп"-0.
@guest-b1dde4faeb
25 ноября 2011
Кирилл - ты лучший!! профессиональный тренер и позитивный человек!! скучаем по тебе!
@guest-f1e506b53b
25 ноября 2011
Дима привет! Отзыв в целом полностью правильный но уж очень эмоциональный) Нэфис нормальная компания, но вот с управлением персоналом , мотивацией и обучением персонала действительно -беда!!! ТК РФ отдельные товарищи явно не читали или на него чихают. Дима не злись ты ведь профи! А Рома ну он по моему несчастный парень , беда в том что он отчаянно боится начальства(поэтому и творит то что выше описанно) и HR + тренерство это не его стезя. А в целом я бы рекомендовал владельцам - заказать качественный асессмент у хорошего тренингового центара в Москве, перевёл обучение на аутсорсинг (сократив затраты) , нанял классного и дорогого директора по персоналу с широкими полномочиями и отсутствием начальствобоязни))) и вперед. LKAMЫ Москва привет!!!! Сам соскучился - пишите на почту- kirill.bakanov1@rambler.ru приеду потренируемся бесплатно)))))!
@guest-da14b039f1
28 ноября 2011
Кирюх, это не эмоции, это факты. Жаль что ты Дэна не застал. Впрочем я тебе об этом периоде в Нэфисе рассказывал. Проблема не только в бедняжке Роме. проблема во всей схеме. До тех пора Некто будет тешить своё самолюбие, принимая на работу только себеугодных, готовых подстелиться, людей, до тех пор ничего не изменится. Рому жалко, он всех боится. Помнишь его слова - "представь если мне Х-в будет звонить..!!" Он на своем месте сидит для того, чтоб в нужный момент прогунться. Он ничего не умеет. И тренера от него побежали. Я еще от Гущина хотел убежать ( Виталя,ничего личного!), но девченки меня убеждали. Потом ты пришел - я на тебя расчитывать начал. Но не успел)))

Не смоежт Нэфис ничего изменить до тех пор, пока мышление свое не изменит. Каждый человек должен заниматься своим делом. Отдел аналитики должен заниматься аналитикой, а не звонить супервайзерам и опрашивать их на знание акций. Отдел маркетинга пусть маркетингом занимается, а не аудитом в полях. Супервайзеры должны организовывать работу и обучать Торговых, а не писать ежедневные отчеты и планы развития. АСМ должен заниматься развитием и п контролем, а не написанием планов развития,презентаций и отчетов-клонов. А тренера должны обучать людей ( в приоритете по должности), а не проводить набор персонала ( в приоритете по понятиям Сухова)

А пока в Нэфисе все занимаются деятельностью, а не делом, и получают в итоге процесс, а не результат.

Я абсолютно с тобой согласен - Нанять классного и дорогого Директора по Персоналу, Директора по Проажам и (!!) учредителям не лезть в бизнес, а требовать результат. Если копнуть глубже - вот откуда все проблемы. По сути и Хисамов и Сухов и все остальные - просто проводники, которые транслируют идеи учредителей. ИМХО
@guest-cc8d058b2d
21 декабря 2011
Согласен с отзывом.

Полезные наработки вы там вряд ли получите, а вот имеющиеся у вас растеряете, это точно! Поэтому, если вы профессионал и уже поняли, в какой анус попали, уходите как можно быстрее, мой вам совет! Пятеро из шестерых моих знакомых, работавших в Нэфисе, жалеют, что не ушли от туда раньше...А лично я расцениваю свой опыт работы в Нэфисе как абсолютно бесполезную трату времени и сил!
@guest-68b6a150a7
25 декабря 2011
Димас К. Лучший тренер и просто замечательный человек, был в Нижнем один раз в апреле 2011 Экстримлэнд, как он читал тренинг, до сих пор в голове-применяю.

Нэфис потерял специалиста высокого класса !!!
@guest-0bc50a313d
30 декабря 2011
Дима, периодически читаю отзывы на сайте, и понимаю, что я вовремя ушла из компании, очень жаль, что достойные люди компании не нужны. К сожалению твой тренинг был в Казани у нас один - не буду озвучивать кто я, лишь намекну: когда мы приехали в Ибис рано утром, нас не хотели заселять, ты спустился нам помочь в данном вопросе. На фразу администратора: "Утро доброе", ты ответил: "Спасибо, благодаря Вам, оно уже не доброе".....Вспоминай давай.....))))Жаль, что и ты не смог сломать сложившихся стереотипов......
@guest-80d090c017
3 января 2012
Диман,все верно!!!Поддерживаю.Тебе конечно персональный респект.Благодаря тебе и тем знаниям,что дал нам всем(рег.Волга) работаю на достойной должности с достойной з.п и в ОООчень достойной компании)))
@guest-ce4a69715e
24 января 2012
Аноним О-я, который приехала рано утром в Ибис, я тебя узнал. Я знаю что у тебя всё должно быть хорошо. Ты всё правильно и вовремя сделала, причем с карьерным скачком. Мне порой было безумно трудно подбирать людей на работу - я вижу что передо мной великолепные специалисты, и понимаю, в какое болото я их тяну. Эту структуру не сломать. У Дон Кихота получалось бороться с ветрянными мельницами лучше, чем у Нэфиса управлять бизнесом.
@guest-a8e158e98d
18 марта 2012
Слышал про тренера Дмитрия К.-говорят сила был тренер.

Столкнулся с Романом Суковым или Суховым(таких подлиз еще не видал-гоблин полный)
@guest-cfbd3f5cd6
25 мая 2012
спасибо добрый человек. задумался.
@guest-b23be5b2a3
23 августа 2012
Дмитрий К. Респект тебе и уважуха))).Вот и год пролетел на моем новом месте
@guest-b8fd2b05e8
18 января 2013
Читаю, и понимаю, что за три года ни чего не изменилось, НИ ЧЕГО...

Так же идут люди на работу, веря другим людям на местах, и на местах действительно есть коллективы и взаимопонимание, но все остальное, лично для меня, не стоит ни каких денег.

Отзыв очень хороший, по прошествии 3-х лет не трогает, НО думаю поможет тем, кто думает об этой компании.

Мой совет, если кому то нужен, даже не думайте)))
@guest-f852b3efcb
18 февраля 2013
Работал с 2007 по 2010, была идея и цель, были люди, которые все это затеяли!Дима К(я тебя то же узнал), жаль, что не удалось сделать все, что запланировал в этой компании, если бы у меня получилось возможно все было бы по иному), хотя сейчас я понимаю, этот урок один из самых лучших), Мне повезло, что я не остался там и не видел того как все рушится! Есть такое мысль: Если мужчина может но не хочет - это подонок, а если хочет но не может - это импотент! Так вот у этой компании есть все для того что бы хотеть!!!

Мой совет при решении идти или не идти, помираете с голода, все в кредитах, хотите на халяву посмотреть Казань, идите)
@guest-19433a7460
8 июля 2013
Блин. Прошло два года, а в Нэфисе продолжает вариться полно говно.
Другие отзывы
2.0
@guest-2a33049482
14 января 2023 Казань
История сотрудника
Работа в день, подарки каждые 3 месяцаНизкая зар плата (у аппаратчика 35000 ) после всех вычетов. Отсутствие охраны труда, промышленной безопасности. Не выдают даже спец одежду, лично мне выдали только ботинки и то через месяц когда сам попросил. Людей не хватает из-за того что ни один нормальный специалист за гроши там работать не будет. Огромная текучка кадров, оборудование старое обеспечение на крайне низком уровне. Перчатки выдают раз в 3 месяца.Короче несерьёзное предприятие-шарага.
0
Ответить
3.0
@guest-8cc774d7dc
2 декабря 2022 Казань
История сотрудника
Компания и технический директор делают все для того, что бы сотрудникам было комфортно работать.Достаточно модный технологический стэк(на первых порах, а потом вас кинут на дремучий легаси).Руководство IT отдела(по факту отдела веб-разработки).1) На собеседовании обещали одну зп после испытательного срока, но по завершении начальник отдела долго делал вид что не помнит об этом, а когда прямо поставил вопрос, он сказал, что передаст мои пожелания(а не его обещание) тех. диру, но не видит причин для увеличения ЗП(обещание не в счет). При таком посыле разумеется тех. дир. не повысила, хотя в целом она достаточно адекватная.2) как линейный сотрудник ты должен отвечать не только за написание кода и его работоспособность, но и за деплой.В большинстве компаний отправляешь лиду merge-request и забываешь про задачу, а тут нужно проследить что бы не забыли смерджить(не важно, это хотфикс бага на проде или новая фича, которую бизнес долго ждет, при этом прав на слияние тебе никто не даст), будь добр следи, даже если ты отправил сообщение лиду с просьбой слить ветку, это не означает что ты сделал все что должен.3) если архитектурное решение в коде выходит за рамки того, как это видит тимлид, то он даже не станет разбираться в его реализации и эффективности. Делаешь либо как ожидает он, либо как видишь сам, а потом переделываешь на то, как видит он. Любая инициатива - карается переписыванием задачи. НО, в самой задаче нигде не будет указано как необходимо реализовать тот или иной функционал. Не дай бог ты сделаешь его так как привык, будешь переделывать. Нужно либо ковыряться в старых проектах, что бы понять какой подход удовлетворит начальника, либо подойти к нему и он скажет поковырять старые проекты.
0
Ответить
4.0
@guest-8c5d703b91
29 ноября 2022 Казань
История сотрудника
Не увиделПригласили на собеседование. Сказали взять только паспорт. Общался с какой то малолетней которая даже локацию скинуть точную не могла. Указала соседнее здание. Резюме даже нет возможности у них подготовленное распечатать с сайта заставила заполнять анкету сказав что потом с собой её можно забрать. То есть ей она типа тоже на фиг не нужна. Зачем тогда эта писанина если все равно сам же пишу. Дурдом короче. Видимо только и умеют чтт впустую бумажки заполнять. В итоге обращалась со мной как с одноклассником хотя в дочки мне гордиться. Никакой культуры общения. Понял что там дальше ещё хуже. Мои старший воюет за них а у них видите даже бумаги нет резюме распечатать.
0
Ответить
3.0
@guest-1e9e66c1ab
13 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Как побывать на трейнинге по выживаниюОбман
0
Ответить
2.0
@guest-9d5eb417a4
26 августа 2022 Казань
История сотрудника
Затрудняюсь ответитьРаботаю на одном из складов и по своему горькому опыту знаю, что условия труда и отношение к сотрудникам в Нэфисе просто отвратительные. Из-за жуткой экономии компания не обеспечивает сотрудников формой, обувью, канцтоварами и прочими необходимыми для работы ресурсами. Вся складская техника старая, убитая и её тупо не хватает. На самом складе, в раздевалке, туалете для сотрудников, душевых и комнате приема пищи очень грязно, антисанитария и ужасно воняет. В связи с постоянной большой нехваткой сотрудников нас заставляют выходить на работу в свои выходные дни и часто доходит до того, что вместо положенной 12 часовой смены мы остаёмся на целые сутки. Зарплата состоит из минимальной фиксированной окладной части и премии, большей части которой нас практически на ежемесячной основе лишают. Поводом для лишения премии могут являться штрафы, которые компания получает от транспортных компаний за длительные простои машин в ожидании погрузки; выявленная в ходе инвентаризации недостача; не принятый по причине брака или пересорта клиентами товар и многое многое другое. В итоге от обещанных руководством 65 тысяч рублей даже с огромными переработками мы редко когда получаем на руки больше 40. Так же в компании наплевательское отношение к требованиям охраны труда и пожарной безопасности. Если Вы готовы очень много работать в ужасных условиях и получать за свой труд сущие копейки, тогда добро пожаловать на склады Нэфиса.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Нэфис Косметикс
Написать отзыв