История сотрудника
Компания и технический директор делают все для того, что бы сотрудникам было комфортно работать.Достаточно модный технологический стэк(на первых порах, а потом вас кинут на дремучий легаси).Руководство IT отдела(по факту отдела веб-разработки).1) На собеседовании обещали одну зп после испытательного срока, но по завершении начальник отдела долго делал вид что не помнит об этом, а когда прямо поставил вопрос, он сказал, что передаст мои пожелания(а не его обещание) тех. диру, но не видит причин для увеличения ЗП(обещание не в счет). При таком посыле разумеется тех. дир. не повысила, хотя в целом она достаточно адекватная.2) как линейный сотрудник ты должен отвечать не только за написание кода и его работоспособность, но и за деплой.В большинстве компаний отправляешь лиду merge-request и забываешь про задачу, а тут нужно проследить что бы не забыли смерджить(не важно, это хотфикс бага на проде или новая фича, которую бизнес долго ждет, при этом прав на слияние тебе никто не даст), будь добр следи, даже если ты отправил сообщение лиду с просьбой слить ветку, это не означает что ты сделал все что должен.3) если архитектурное решение в коде выходит за рамки того, как это видит тимлид, то он даже не станет разбираться в его реализации и эффективности. Делаешь либо как ожидает он, либо как видишь сам, а потом переделываешь на то, как видит он. Любая инициатива - карается переписыванием задачи. НО, в самой задаче нигде не будет указано как необходимо реализовать тот или иной функционал. Не дай бог ты сделаешь его так как привык, будешь переделывать. Нужно либо ковыряться в старых проектах, что бы понять какой подход удовлетворит начальника, либо подойти к нему и он скажет поковырять старые проекты.