История сотрудника
белая зарплата, оплачиваемый отпускУже несколько лет как я не работаю на этом предприятии. Но вот решил "припомнить" доброе отношение со стороны администрации и всё таки написать пару строк "благодарности". Особенно хочеться рассказать некоторую "теневую историю" существования "ОДИЛАК", от которой - дух захватывает. Пожалуй начну. Некоторое время назад устроился на работу, кем, как, по какой причине - писать не буду. Первое что меня удивило - это огромные перспективы и планы, особенно в отделе продаж и совершенно не понятное желание полного контроля действий сотрудников. Допустим Вам дают задание по реализации, но почему то требуют обзванивать всех исключительно по определённому списку, хотя в принципе этими предложениями можно заинтересовать и других клиентов. Как позже оказалось - это вопрос качества продукции. Есть местная звезда коллектива, некая Блинова. Вроде и начальник, а ни чего не решает, всё почему то переводится на Горана Цвийовича. Я вообще не понимаю, чем этот человек занимается - продажами? Или развитием у управлением производства? Он же ни в том ни в другом толком ни чего не смыслит. Вот скажите как может не быть отдела маркетинга? Ну в смысле он был, но подчинялся продажам и как смеясь поговаривают в своё время в основном занимался печатью этикеток на бочки.(Не проверял - не могу подтвердить). По какой то не ведомой причине всем на предприятии рулят, только его доверенные люди.Они ни чего сами не решают, а за каждым чихом обращаются к Горану Цвийовичу. Соответственно один сказал глупость - а все остальные её хором поддержали, возразить нет ни какой возможности и в результате - упёртое стадо с минусовым балансом производства (именно производства) по итогам года. Вы мне можете объяснить - Как в принципе так может быть? Второе - огромное количество директоров и начальников разного рода. Ну хорошо, я понимаю было слияние двух предприятий Одилак и Хелмос. Но зачем столько начальства с непомерной зарплатой? К стати по факту производство то краски - минимальное. Основное,чем занимался в тот момент Одилак это получение из заграницы краски, полуфабрикатов и разлив её по банкам с последующей перепродажей. С этим и Аверьянов замечательно справлялся. Но вот уволили его, а за одно его людей. А они не дураки возьми и прихватили базу потенциальных клиентов, пока кто то хлопал клювом. Уж не знаю какой ценой удалось перехватить покраску вагонов. Очевидно - не маленькой. Аверьянов то в отличии от Горона и хваткой деловой и пониманием ситуации брал. Жаль конечно, что специализированного образования у человека не было. Но как он ситуацию чувствовал! Договариваться - тоже умел. И какая база клиентская у него была - закачаешься. А этот ни продать не может, ни производство - организовать. Как оказалось ранее действительно существовало достаточно мощное производство с широким асортиментом. Но вмешательство нашего главного героя Горана и его направленность на удешевление продукции, с помощью придурковатости некоего Милана убили производство на корню. А часть оборудования была сдана в лом. Уж на что не требовательны покупатели к дорожной краске, по опыту сужу, что для меня просто шок - это как же надо было испоганить технологию, что бы краска совсем не держалась? Но самое интересное рассказали сторожилы. Не однократно создавались некие надстройки над предприятием, которым завод по фактической себестоимости, а то и ниже продавал продукцию, а те уже как "основные поставщики" её - реализовали. Соответственно входили в эти структуры руководители, начиная от глав.буха кончая тем же Гораном. Вы понимаете куда я клоню. Правильно, именно по этой причине - тотальный контроль.Именно по этой причине нищенские зарплаты на уровне 2008 года. И самое главное - оказалось очень интерсно, что буквально всех сотрудников Одилак ранее (до слияния) вызвали к себе, давали ознакомится с приказом об уменьшении оклада в связи с трудностями предприятия, и "пересмотром обязанностей", которые по факту только возрастали и предлагали на выбор либо подписать и остаться, либо по собственному желанию уйти. И даже после слияния эту линию продолжали. Аверьянов такого себе не позволял. А по итогу могу сказать одно - выгони тогда ни Аверьянова, а Горона, думаю намного всё лучше было бы и порядок бы был, как в Хелмосе, а ни как в "Одилаке". С перепродажей краски он справлялся на отлично, а производства его как не было, так в принципе и нет. Не считать же то г....о, что идёт на покраску вагонов нормальной продукцией.