График 5/2. Белая, низкая з/п.
На первый взгляд компания перспективная, руководство лояльное, но это лишь иллюзия. В первые дни работы руководитель подразделения Куприянов и его зам (она же менеджер со специфичными методами работы из 80-х)начали диктовать мне как работать на маркетплейсах, при полном непонимании специфики работы на онлайн площадках. Фантазии данных сотрудников были в ценообразовании, в обновлении на Вайлдберриз товарной категории. Протестовали,что товар компании участвует в акциях. Каждый раз приходилось доказывать, что цель одна- увеличить продажи компании. Как оказалось позже, "истерика" случалась после телефонных звонков 'перекупов'(клиентов компании),они давали рекомендации по ценообразованию, просили не выставлять товар, который они закупали у компании или хотя бы меняли название товарной группы. Комфортно себя чувствовали "перекупы"(клиенты компании) на маркетплейсах, зарабатывали "все" деньги и ещё диктовали правила торговли.