Города
Войти
Бутик Полной Моды

Бутик Полной Моды

3 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.3
3 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Бутик Полной Моды получила оценку 3.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 3 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (3)
Положительные (2)
Отрицательные (1)
2.0
@guest-991c67d0cc
10 октября 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
- удаленная работаБыло задание, было собеседование. Общение при встрече в скайпе было приятным. Обещали дать обратную связь и....ничего. Я не долюбливаю компании, в которых менеджер по персоналу даёт обещания и не сдерживает их. Можно отправить письмо, написать смс или даже ограничиться сроком положительного ответа. Я сама работала менеджером по персоналу, я знаю какие бывают «запары». Но нет ничего сложного составить шаблон и разослать его после принятия решения. Это формирует репутацию компании. Если на входе в «компанию» находится безответственный человек, то стоит задуматься что внутри.Реальная ЗП будет отличаться на 25% от указанной на работных сайтах.
0
Ответить
4.0
@guest-babc85491f
7 октября 2019 Новосибирск
История сотрудника
-зп вовремя-работа из дома-система бонусов-есть оклад-нормальное культурное руководствоИскала удаленную работу, потому что ездить через весь город надоело. Московские фирмы предлагают неплохую зарплату, и разговаривать и подбирать женские вещи – нормальная работа, вот и пошла. «В холодную» никому звонить не нужно. Зарплата состоит из оклада и бонусов за качество звонков и количество заказов. Платят вовремя. Договор выслали по почте. Обучают несколько людей, они же потом за тобой присматривают и тебя ведут. Всегда на связи, на вопросы отвечали. Все нормально. Для моего региона зарплата неплохая, дома мне комфортно, клиенты понравились – ничего никому не навязываешь, звонишь, подтверждаешь, подбираешь.-много этапов собеседования для работников -нагрузка большая-проверяют за тобой постоянно-звонков много-расслабиться не выйдетКогда откликнулась на вакансию, было и телефонное интервью, и ответы на вопросы, и интервью по скайпу, и тестовые задания. Слишком много всего.Для тех кто думает, что на удаленке поработаете на лайте – не тот случай. Обычный рабочий день, полный. Час обед в середине. И много-много звонков, бывает даже время, когда только договоришь с клиентом и сразу входящий проходит. А потом следом в чат кто то пишет. Особенно по вечерам или выходным так.Ошибки твои проверяют как под микроскопом – потом начинают тебе их выдавать. Хорошо хоть один на один. Но такое чувство – что следят за каждой оплошностью. Исправляешь, исправляешь ошибки. Понятно, что так улучшают качество, но никому не хочется быть под таким надзором.Выводят больше менеджеров на пиковые часы – но все равно перерывов между звонками временами нет. От этого устаешь сильно. Хоть никто не кричит из покупателей, но их много, все разные и каждому нужно свое. Звонков немало, и бывает иногда очень много. Это наплывами но есть.Руководство задает много вопросов постоянно – почему так медленно, подбадривают, пытаются ускорить – но тут как могу. Кто то может и быстро и качественно может все делать, но это видимо не мое.В общем хоть работа и из дома и не тратишь время на дорогу – устаешь все равно и хочется вечером помолчать и выдохнуть.
0
Ответить
4.0
@guest-686ce5c66b
30 сентября 2019 Москва
История сотрудника
-приятный коллектив-своевременная оплата без задержек-официальное оформление-руководство адекватноеРаботодатель адекватный. Зарплату платил вовремя, периодически были разные премии, плюшки для работников. Сладкие столы)На самом деле коллектив молодой, люди приятные, жалко было даже уходить.Зарплата выплачивалась всегда четко, задержек не было и бух все расскажет все покажет что откуда и куда.Офис чистый, чай/кофе/печеньки/холодильник/микроволновка, места достаточно.Пару раз была потребность взять несколько дней за свой счет – отнеслись нормально, предложили несколько вариантов для решения. Навстречу идут, относят хорошо. Даже общаются на Вы!-много заказов и звонков-нужно уметь успевать многоА теперь поподробнее. Если вы хотите просто посидеть в офисе и получить в конце месяца оклад, мало напрягаясь – тут точно это сделать не выйдет. Заказов много, звонков немало – все рабочее время на максимум занято разного рода общением с клиентами(чаты+входящие+исходящие+перезвоны). Так что если с многозадачностью проблемы – вам не сюда. Чаи гонять не выйдет. Устаешь от постоянного общения по телефону, но заскучать тоже не выйдет – время летит быстро, вопросы все разные и поэтому не особо надоедает.Если у вас есть такая вредная привычка, как курение – тоже не сюда. Здесь это не принято, не приветствуется и ходить туда-сюда не поощряется. Мне то было без разницы – я не курю. Но всех на собеседовании об этом спрашивают. Так что не удивляйтесь потом – я вас предупредила)Звонков много, старшее поколение клиентов очень любит рассказать свою жизнь – это порой выводило. Но до этого работала в банке – там и не такое слышала, поэтому тут клиенты приятнее намного, не могу придраться.Фиксированного времени обеда нет – уходишь в середине дня, предупредив начальника, возвращаешься как поешь (но не больше часа) – в этом считаю минус, на других работах было не так. Хотя кому как – я люблю когда есть тайминг – от и до.Часто нужно выходить в выходные и праздники – предлагают подработать. Нужно почти всегда. Из минусов – постоянно отказывать надоедает и совесть уже мучает, а они все спрашивают. Из плюсов – деньги лишними не бывают, все оплачивают.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.