Сотрудник @guest-e1c9fd06d6
Достоинства
Бренд Катерина Леман работает сам на себя, если убрать штат сотрудников и поставить новый , то продажи не упадут, покупатель идет на бренд.
Недостатки
1, Стажировку проходила как управляющий, важно отметить что нет обратной связи ни от HR, ни от наставника (управляющая действующая ). Проходила стажировку в Метрополисе. Нет плана стажировки, нет плана адаптации стажера. Но есть стандарты. Об этом ниже. Первый день стажировки, управляющая занята своими делами, задач для стажера нет. В итоге была переоценка, я вместе со всеми переклеивала ценники. Второй день, тоже нет задач, но при этом проявить себя в продаже должна, вопрос! Как? если сотрудники не дают подойти к покупателю. А если и удалось подойти и подобрать модели, то сразу появляется сотрудник всё забирает и уносит в примерочную, продолжая общаться с покупателем. Третий день, в таком же формате.
2. Стандарты. Как в любой уважающей себя компании они есть, НО кто -нибудь контроль осуществляет? сотрудники не знают что такое стандарты. Подробнее, нельзя привествовать покупателя "Здравствуйте!", но сама управляющая встречает именно этим словом. Нельзя в торговом зале вести беседы в присутствии покупателей, но увы, сотрудники позволяют не только беседовать на личные темы, но обсуждать других покупателей, даже и материться можно. Это было совсем не понятно! За весь период стажировки HR ни разу не узнали что и как. Поддержки стажеру нет со стороны наставника.
по итогу - отказ, что ? почему? не понятно. Обратной связи нет совсем.
Кстати, о проявлении себя в продажах, за три дня три клиента остановили свой выбор на моделях предложенных мною.