Неттттт
Не понятный подбор. Зачем набирать штат, тратить деньги компании и через неделю прощаться.Долго проходила этапы собеседование, от HR до офисных сотрудников. В итоге приняли на работу и отправили в магазин Облик на Европейском.
Приняли ( персонал ) мягко говоря не очень. Никто и ничего не знает, не понятные правила работы. Я шла на должность управляющего, попросили начать с должности заместителя, согласилась. За 2 недели стажировки должна была проявить себя, однако для этого не было не ресурсов и не возможности. Управляющий целыми днями занята всем чем угодно, кроме своих не посредственных обязанностей. Стажёров просят к клиентам особо не подходит, так как с товаром не знакомы и могут упустить продажи. За 7 дней работы в магазине, меня ничему не обучали и не показали ( работала в обувной компании и мало знакома была с одеждой ). Магазин работает на 95% благодаря постоянной базе клиентов (на входящий трафик 20-30 человек в день расчитывать не надо) и для этого управляющий всех стажёров сажает на звонки клиентам для приглушение на распродажу или новую коллекцию, чем меня и просили заниматься 4 дня, один день просили просто по наблюдать за продавцами, по следующие две смены я настила товар на склад и обратно и 4 дня занималась обзвонил базы клиентов.
В первый раз видела столь не компетентных работников ( управляющего ) в место того, что бы мотивировать команду, на оборот было кислое мина и не понятная работа.