Города
Войти
Caterina Leman

Отзыв сотрудника @guest-e3443728ac о компании Caterina Leman

1.0
29 ноября 2019
@guest-e3443728ac
Краснодар
История сотрудника

нет

Постоянно обновляют вакансии , но на самом деле сотрудники не нужны . Соискателей на должность директора магазина используют как бесплатных тайных покупателей . Люди приходят с опытом , вот им и говорят ,пойдите посмотрите как там у нас в магазине , как продавцы работают …и т.д. Очень низко и не красиво .

1
1 комментарий
@guest-29731c0928
13 декабря 2019
Добрый вечер, Катерина.
Благодарим за обратную связь.
Скорее всего Вы неверно поняли менеджера по персоналу.
Наши специалисты всегда рекомендуют перед принятием решений посещать салоны Компании для того, что бы прочувствовать атмосферу салона, посмотреть коллекции и увидеть, как работаю консультанты.
Иногда посещение салона помогает соискателям принять для себя верное решение.
С уважением, Анастасия.
HR-менеджер Компании.
Другие отзывы
3.0
@guest-e1c9fd06d6
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Бренд Катерина Леман работает сам на себя, если убрать штат сотрудников и поставить новый , то продажи не упадут, покупатель идет на бренд.1, Стажировку проходила как управляющий, важно отметить что нет обратной связи ни от HR, ни от наставника (управляющая действующая ). Проходила стажировку в Метрополисе. Нет плана стажировки, нет плана адаптации стажера. Но есть стандарты. Об этом ниже. Первый день стажировки, управляющая занята своими делами, задач для стажера нет. В итоге была переоценка, я вместе со всеми переклеивала ценники. Второй день, тоже нет задач, но при этом проявить себя в продаже должна, вопрос! Как? если сотрудники не дают подойти к покупателю. А если и удалось подойти и подобрать модели, то сразу появляется сотрудник всё забирает и уносит в примерочную, продолжая общаться с покупателем. Третий день, в таком же формате.2. Стандарты. Как в любой уважающей себя компании они есть, НО кто -нибудь контроль осуществляет? сотрудники не знают что такое стандарты. Подробнее, нельзя привествовать покупателя "Здравствуйте!", но сама управляющая встречает именно этим словом. Нельзя в торговом зале вести беседы в присутствии покупателей, но увы, сотрудники позволяют не только беседовать на личные темы, но обсуждать других покупателей, даже и материться можно. Это было совсем не понятно! За весь период стажировки HR ни разу не узнали что и как. Поддержки стажеру нет со стороны наставника.по итогу - отказ, что ? почему? не понятно. Обратной связи нет совсем.Кстати, о проявлении себя в продажах, за три дня три клиента остановили свой выбор на моделях предложенных мною.
0
Ответить
1.0
@guest-bbf0427f53
20 октября 2022 Москва
История сотрудника
-Странная контора, именно контора, компанией не могу назвать, так как правила этикета оставляют желать лучшего. Договорились, видимо с HR данной конторы (не представилась, когда звонила), об онлайн интервью, в назначенный день и время - тишина, хотя она зачем-то предварительно писала мне в мессенджер для подтверждения. Впервые с таким столкнулась)
0
Ответить
1.0
@guest-67c2697ce8
26 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не нашла1. Руководство в почтенном возрасте 2. Бардак во всех процессах3. Сами не знают и/или не понимают чего хотят4. Экономят на операционном директоре и управленцах и боятся любых изменений5. Зарплата ЧЁРНАЯ !! Я не шучу!!!
0
Ответить
1.0
@guest-c5886ed6c1
18 февраля 2022 Москва
История сотрудника
НетттттНе понятный подбор. Зачем набирать штат, тратить деньги компании и через неделю прощаться.Долго проходила этапы собеседование, от HR до офисных сотрудников. В итоге приняли на работу и отправили в магазин Облик на Европейском.Приняли ( персонал ) мягко говоря не очень. Никто и ничего не знает, не понятные правила работы. Я шла на должность управляющего, попросили начать с должности заместителя, согласилась. За 2 недели стажировки должна была проявить себя, однако для этого не было не ресурсов и не возможности. Управляющий целыми днями занята всем чем угодно, кроме своих не посредственных обязанностей. Стажёров просят к клиентам особо не подходит, так как с товаром не знакомы и могут упустить продажи. За 7 дней работы в магазине, меня ничему не обучали и не показали ( работала в обувной компании и мало знакома была с одеждой ). Магазин работает на 95% благодаря постоянной базе клиентов (на входящий трафик 20-30 человек в день расчитывать не надо) и для этого управляющий всех стажёров сажает на звонки клиентам для приглушение на распродажу или новую коллекцию, чем меня и просили заниматься 4 дня, один день просили просто по наблюдать за продавцами, по следующие две смены я настила товар на склад и обратно и 4 дня занималась обзвонил базы клиентов.В первый раз видела столь не компетентных работников ( управляющего ) в место того, что бы мотивировать команду, на оборот было кислое мина и не понятная работа. Организованности 000, командного духа нет, лояльности нет, и желание там оставаться тоже нетттттт.
0
Ответить
1.0
@guest-99863def3d
9 ноября 2021 Москва
История сотрудника
НетВ компании нет оргструктуры, полный бардак, кто кому подчиняется не понятно, OPSа никакого нет. Кто проводит собеседования, кто принимает решения? От HR нового хотят всего: опс, подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение. Но кому будет подчиняться HR сами не знают
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Caterina Leman
Написать отзыв