Города
Войти
Caterina Leman

Отзыв сотрудника @guest-7bdd3ad00c о компании Caterina Leman

5.0
10 ноября 2014
@guest-7bdd3ad00c
Москва
История сотрудника

Магазин «Катерина Леман» стал моей второй работой. Здесь устроилась в должности продавца-консультанта. В целом, работа вполне устраивает. График нормальный, не перерабатываем так особо. В плане денег тоже все вроде в порядке – зарплату не задерживают, к окладу и бонусы постоянные получаю за хорошую работу. Ну да, есть и отрицательные стороны. Сфера сервиса, сами понимаете. Начальство у нас реально всех в ежовых рукавицах держит, дисциплина, все такое. Но это пережить можно. Главное – работаешь в тепле, красоте, и деньги еще получаешь.

Строгая дисциплина на работе

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
3.0
@guest-e1c9fd06d6
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Бренд Катерина Леман работает сам на себя, если убрать штат сотрудников и поставить новый , то продажи не упадут, покупатель идет на бренд.1, Стажировку проходила как управляющий, важно отметить что нет обратной связи ни от HR, ни от наставника (управляющая действующая ). Проходила стажировку в Метрополисе. Нет плана стажировки, нет плана адаптации стажера. Но есть стандарты. Об этом ниже. Первый день стажировки, управляющая занята своими делами, задач для стажера нет. В итоге была переоценка, я вместе со всеми переклеивала ценники. Второй день, тоже нет задач, но при этом проявить себя в продаже должна, вопрос! Как? если сотрудники не дают подойти к покупателю. А если и удалось подойти и подобрать модели, то сразу появляется сотрудник всё забирает и уносит в примерочную, продолжая общаться с покупателем. Третий день, в таком же формате.2. Стандарты. Как в любой уважающей себя компании они есть, НО кто -нибудь контроль осуществляет? сотрудники не знают что такое стандарты. Подробнее, нельзя привествовать покупателя "Здравствуйте!", но сама управляющая встречает именно этим словом. Нельзя в торговом зале вести беседы в присутствии покупателей, но увы, сотрудники позволяют не только беседовать на личные темы, но обсуждать других покупателей, даже и материться можно. Это было совсем не понятно! За весь период стажировки HR ни разу не узнали что и как. Поддержки стажеру нет со стороны наставника.по итогу - отказ, что ? почему? не понятно. Обратной связи нет совсем.Кстати, о проявлении себя в продажах, за три дня три клиента остановили свой выбор на моделях предложенных мною.
0
Ответить
1.0
@guest-bbf0427f53
20 октября 2022 Москва
История сотрудника
-Странная контора, именно контора, компанией не могу назвать, так как правила этикета оставляют желать лучшего. Договорились, видимо с HR данной конторы (не представилась, когда звонила), об онлайн интервью, в назначенный день и время - тишина, хотя она зачем-то предварительно писала мне в мессенджер для подтверждения. Впервые с таким столкнулась)
0
Ответить
1.0
@guest-67c2697ce8
26 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не нашла1. Руководство в почтенном возрасте 2. Бардак во всех процессах3. Сами не знают и/или не понимают чего хотят4. Экономят на операционном директоре и управленцах и боятся любых изменений5. Зарплата ЧЁРНАЯ !! Я не шучу!!!
0
Ответить
1.0
@guest-c5886ed6c1
18 февраля 2022 Москва
История сотрудника
НетттттНе понятный подбор. Зачем набирать штат, тратить деньги компании и через неделю прощаться.Долго проходила этапы собеседование, от HR до офисных сотрудников. В итоге приняли на работу и отправили в магазин Облик на Европейском.Приняли ( персонал ) мягко говоря не очень. Никто и ничего не знает, не понятные правила работы. Я шла на должность управляющего, попросили начать с должности заместителя, согласилась. За 2 недели стажировки должна была проявить себя, однако для этого не было не ресурсов и не возможности. Управляющий целыми днями занята всем чем угодно, кроме своих не посредственных обязанностей. Стажёров просят к клиентам особо не подходит, так как с товаром не знакомы и могут упустить продажи. За 7 дней работы в магазине, меня ничему не обучали и не показали ( работала в обувной компании и мало знакома была с одеждой ). Магазин работает на 95% благодаря постоянной базе клиентов (на входящий трафик 20-30 человек в день расчитывать не надо) и для этого управляющий всех стажёров сажает на звонки клиентам для приглушение на распродажу или новую коллекцию, чем меня и просили заниматься 4 дня, один день просили просто по наблюдать за продавцами, по следующие две смены я настила товар на склад и обратно и 4 дня занималась обзвонил базы клиентов.В первый раз видела столь не компетентных работников ( управляющего ) в место того, что бы мотивировать команду, на оборот было кислое мина и не понятная работа. Организованности 000, командного духа нет, лояльности нет, и желание там оставаться тоже нетттттт.
0
Ответить
1.0
@guest-99863def3d
9 ноября 2021 Москва
История сотрудника
НетВ компании нет оргструктуры, полный бардак, кто кому подчиняется не понятно, OPSа никакого нет. Кто проводит собеседования, кто принимает решения? От HR нового хотят всего: опс, подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение. Но кому будет подчиняться HR сами не знают
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Caterina Leman
Написать отзыв