Города
Войти
Concept Club

Отзыв сотрудника @guest-684718f7d7 о компании Concept Club

1.0
25 января 2016
@guest-684718f7d7
История сотрудника

Была в Concept Гранд Каньон в начале декабря 2015 года очень понравилось обслуживание продавца...она меня провела по всему залу,рассказала о моделях,о тканях немного,о разных порошках и способах стирки вещей,я такого ещё нигде не слышала,покупать ничего не хотелось,не мои модели,но продавец была настолько интересна что я не хотела уходить из магазина))ч итоге я купила темно-зеленып ботинки,на кассе администратору с длинными тёмными волосами сказала что это продавец года и что бы эту девочку берегли,но сколько сейчас не захожу в магазин её не вижу больше.....я сама управляющая и в мопм магазине нет таких продавцов,а мне бы очень хотелось))

Очень сейчас ннвнимательные продавцы.....меня обслуживала девушка с запахом перегпра

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-c9aa172373
29 января 2023 Екатеринбург
История сотрудника
Много магазинов по городу, можно подобрать рядом с домом.Пригласили на собеседование, сама hr из Питера, пришла в магазин, собеседование проводил на фудкорте администратор, хотя по телефону говорили, что будет управляющая. В целом условия нормальные, на деле оценить не могу, до трудоустройства дела не дошло. Необходимо именно продавать со всеми этапами, выполнять план. За выполнение премия, но без нее ставка 140 час. Сказали, что кандидатов много и должен выбрать директор магазина, и предоставят обратную связь. По итогу ничего, позвонила hr, сказала что передаст в магазин, но тишина. Зря потраченное время. Не понимаю по каким критериям выбирают кандидатов, если человек с годовым опытом в продажах, даже активных , их не устроил.
0
Ответить
3.0
@guest-d22e51b7c4
27 января 2023 Волжский
История сотрудника
Компания в целом хорошая, зп платят без задержек, соц пакет. Если бы не директор, никто бы не уходилДиректор магазина на работе постоянно отсутствует, целыми днями гуляет по тц, маникюрчик, стрижку сделать, по личным делам по бегать. А мы должны ее прикрывать, типа она на раб месте, вышла в уборную и тд. По телефону ла ла ла с подружками сплетни обсуждают. Придёшь спросить ее что то по работе орать начинает какие мы безмозглые. Неадекватность человека зашкаливает просто. Работу всю на нас спихивает, для чего она в принципе там нужна непонятно. Сбежала я от туда просто невыносимо с ней уже работать.
0
Ответить
2.0
@guest-12de9ff6c1
30 декабря 2022 Воронеж
История сотрудника
Классный коллективГен.директор, который максимально экономит на сотрудниках.Низкая зп
0
Ответить
4.0
@guest-5e47e0e669
21 ноября 2022 Брянск
История сотрудника
Белая заработная плата, наличие соц. пакета , лояльный региональный менеджер Ольга Якушкина. Стабильность.Низкая заработная плата, часто меняющееся высшее руководство , много не нужной работы, мешающей выполнению основной задачи магазина - продажи. Ставятся задачи , которые ни как не влияют на увеличение то.
0
Ответить
2.0
@guest-2b42b8f0ea
11 октября 2022 Москва
История сотрудника
+медицинская книжка за счёт работодателя,полностью белая зпработала в данной компании год назад на позиции администратора и решила вернуться ,но уже в другой магазин ,дивизион . И тут начался Ад. Начиная от самого дивизионного менеджера ,заканчивая продавцами в моем магазине . Юнит менеджер набрала полностью новый коллектив ,а сама ушла в отпуск через 2 недели не предупреждая,не научив продавцов,ничего.Продавцы без какого-либо опыта,приходилось и свою работу делать и их. Коллектив в данном магазине ,меняется каждые 3 месяца.Будут обещать график 2/2 ,а по факту будет звучать фраза -производственная необходимость и будешь ты работать и 3/1 и 6/1 по 12 часов,если переоценка большая,то могут сказать приезжай к 8 или 9 утра)))А если будешь говорить,мол не могу ,дорога ,семья и т д,Юнит тебе скажет ,что ей плевать на твои проблемы.Работа постоянно на ногах не присесть ,ни в туалет сходить . Может прийти 18 коробок (в каждой по 100 ед)нового товара и вам нужно все это в зал . В смене только 2 человека админ и продавец , кладовщика нет ,ты и товар принимаешь и выдаёшь его и в зале должен работать (ты и чтец ,и жнец, и на дуде игрец). Помимо того ,что приходит товар ,так ещё и переоценку могут сделать на весь зал ,а ещё и перевеску ,и все это нужно сделать за день ))) В это же время тебе будет выносить мозг девизиональный менеджер(Степан Ш.)мол почему так плохо торгуете и.т.д и его не волнует ,что у тебе куча дел ,ты должен все это бросить и просить прощение и говорить ,что к вечеру все исправите. Бывало так ,что продавцов не было и я была одна в смене ,хотя так быть не должно .Каждый месяц ты проходишь тайного покупателя ,за которого никаких доплат нет,прошёл -молодец ,не прошёл объяснительную со всего коллектива ,кто был в смене . Помимо всех вышеуказанных минусов ,может позвонить офис (Туманова)и начать на тебя орать,переходя уже на личности ,а причина в том ,что оборудование очень старое и может висеть,то чек не даст ,то ещё какая-то проблема,а виноват кто?конечно же админ Поработав в этом дивизионе и с данным Юнит менеджером ,почувствовала себя рабом. На собеседовании обещают одну зп и график 2/2,но это все враньё ,зарплата для админа явно не для Москвы ,получаешь на 5 к больше чем продавец,а обязанностей в 10 раз больше.Зарплата меньше средней заработной платы в Рязани(погуглите ср зп Рязани 2022))Если всё-таки решили сюда идти ,то лучше в дивизион к Ольге Я.там хотя бы человеческое отношение Девизонного менеджера.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Concept Club
Написать отзыв