Города
Войти
Concept Club

Отзыв сотрудника @guest-0df639c184 о компании Concept Club

1.0
11 декабря 2015
@guest-0df639c184
История сотрудника

Большой,просторный магазин,все коллекции

Всех читающих,приветствую! Заходила на днях с дочерью в магазин на Петроградской,скажу вам господа,это ужас!Что стало с этим магазином,со спецификой работы,с персоналом???!Когда мы зашли,на нас тут же набросились по очередно продавцы,сначала одна подошла,потом другая,третья,мы не успели даже оглядеться!!И ещё ,засыпали со своим"здравствуйте"на каждом углу,я конечно все понимаю,но это уже через чур,как попугаи,аж режим слух!
Мы смотрели новую коллекцию и решили подняться на второй этаж,там на меня снова налетели,но это пол беды.Когда мы мерились,к нам постоянно чуть ли не заглядывали в примерочную с вопросами: как по размеру или что-нибудь подошло?!Дочка не могла сосредоточиться,да и я терялась,это было не выносимо,уж очень навязчиво!Когда мы все таки выбрали платье и спустились на кассу,там нас тоже девушка по имени Яна,мягко говоря стала"окучивать",буквально впихивая доп.товары,что мне сильно не понравилось,следом за этим,на начала рассказывать про дисконтную карту,хотя я ей сказала:девушка,мы торопимся!Некогда мне слушать эту ересь ,по скольку скидка у них никакущая,да и очередь,что стояла позади нас,был не давольна,уж очень долго она "возилась"на кассе,очень рассеянная.
Вообщем что хочу сказать,руководство,примите меры,проведите беседы и променяйте рабочую ситуацию,иначе всех постоянных покупателей растеряете и будите получать не хорошие отзывы!Всем добра и хороших продаж!

4
4 комментария
@guest-a780453db8
3 января 2016
Здесь пишут отзывы СОТРУДНИКИ! Бывшие или настоящие. А не клиенты...
@guest-60a1f4f882
18 января 2016
Екатерина,я смотрю правда глаза колит?!сотрудники пишут как правило не объективные мнения,а человек со стороны,написал правду-матку!Лучше бы меры приняли.
@guest-2fa6938795
20 февраля 2016
Господи, какие меры, девушка? Этому обучают! Продавцы-консультанты выполняли свою работу, следуя многочисленным инструкциям, которые развешаны в магазине. Каждого консультанта учат здороваться, рассказывать об акциях, помогать с примеркой, предлагать сопутствующие товары, потому что покупателю надо помочь. А тех, кто молчит, скупо отвечая на вопросы клиентов, увольняют. Это политика компании, это продажи. А вам я советую научиться видеть в жизни и положительные качества.
@guest-9de854a1fe
25 сентября 2016
Наталья,да не пошли бы вы!
Ещё поучите меня,как буд-то я не знаю про продажи,хаха
Нашлась тут,"умная"....
Другие отзывы
2.0
@guest-c9aa172373
29 января 2023 Екатеринбург
История сотрудника
Много магазинов по городу, можно подобрать рядом с домом.Пригласили на собеседование, сама hr из Питера, пришла в магазин, собеседование проводил на фудкорте администратор, хотя по телефону говорили, что будет управляющая. В целом условия нормальные, на деле оценить не могу, до трудоустройства дела не дошло. Необходимо именно продавать со всеми этапами, выполнять план. За выполнение премия, но без нее ставка 140 час. Сказали, что кандидатов много и должен выбрать директор магазина, и предоставят обратную связь. По итогу ничего, позвонила hr, сказала что передаст в магазин, но тишина. Зря потраченное время. Не понимаю по каким критериям выбирают кандидатов, если человек с годовым опытом в продажах, даже активных , их не устроил.
0
Ответить
3.0
@guest-d22e51b7c4
27 января 2023 Волжский
История сотрудника
Компания в целом хорошая, зп платят без задержек, соц пакет. Если бы не директор, никто бы не уходилДиректор магазина на работе постоянно отсутствует, целыми днями гуляет по тц, маникюрчик, стрижку сделать, по личным делам по бегать. А мы должны ее прикрывать, типа она на раб месте, вышла в уборную и тд. По телефону ла ла ла с подружками сплетни обсуждают. Придёшь спросить ее что то по работе орать начинает какие мы безмозглые. Неадекватность человека зашкаливает просто. Работу всю на нас спихивает, для чего она в принципе там нужна непонятно. Сбежала я от туда просто невыносимо с ней уже работать.
0
Ответить
2.0
@guest-12de9ff6c1
30 декабря 2022 Воронеж
История сотрудника
Классный коллективГен.директор, который максимально экономит на сотрудниках.Низкая зп
0
Ответить
4.0
@guest-5e47e0e669
21 ноября 2022 Брянск
История сотрудника
Белая заработная плата, наличие соц. пакета , лояльный региональный менеджер Ольга Якушкина. Стабильность.Низкая заработная плата, часто меняющееся высшее руководство , много не нужной работы, мешающей выполнению основной задачи магазина - продажи. Ставятся задачи , которые ни как не влияют на увеличение то.
0
Ответить
2.0
@guest-2b42b8f0ea
11 октября 2022 Москва
История сотрудника
+медицинская книжка за счёт работодателя,полностью белая зпработала в данной компании год назад на позиции администратора и решила вернуться ,но уже в другой магазин ,дивизион . И тут начался Ад. Начиная от самого дивизионного менеджера ,заканчивая продавцами в моем магазине . Юнит менеджер набрала полностью новый коллектив ,а сама ушла в отпуск через 2 недели не предупреждая,не научив продавцов,ничего.Продавцы без какого-либо опыта,приходилось и свою работу делать и их. Коллектив в данном магазине ,меняется каждые 3 месяца.Будут обещать график 2/2 ,а по факту будет звучать фраза -производственная необходимость и будешь ты работать и 3/1 и 6/1 по 12 часов,если переоценка большая,то могут сказать приезжай к 8 или 9 утра)))А если будешь говорить,мол не могу ,дорога ,семья и т д,Юнит тебе скажет ,что ей плевать на твои проблемы.Работа постоянно на ногах не присесть ,ни в туалет сходить . Может прийти 18 коробок (в каждой по 100 ед)нового товара и вам нужно все это в зал . В смене только 2 человека админ и продавец , кладовщика нет ,ты и товар принимаешь и выдаёшь его и в зале должен работать (ты и чтец ,и жнец, и на дуде игрец). Помимо того ,что приходит товар ,так ещё и переоценку могут сделать на весь зал ,а ещё и перевеску ,и все это нужно сделать за день ))) В это же время тебе будет выносить мозг девизиональный менеджер(Степан Ш.)мол почему так плохо торгуете и.т.д и его не волнует ,что у тебе куча дел ,ты должен все это бросить и просить прощение и говорить ,что к вечеру все исправите. Бывало так ,что продавцов не было и я была одна в смене ,хотя так быть не должно .Каждый месяц ты проходишь тайного покупателя ,за которого никаких доплат нет,прошёл -молодец ,не прошёл объяснительную со всего коллектива ,кто был в смене . Помимо всех вышеуказанных минусов ,может позвонить офис (Туманова)и начать на тебя орать,переходя уже на личности ,а причина в том ,что оборудование очень старое и может висеть,то чек не даст ,то ещё какая-то проблема,а виноват кто?конечно же админ Поработав в этом дивизионе и с данным Юнит менеджером ,почувствовала себя рабом. На собеседовании обещают одну зп и график 2/2,но это все враньё ,зарплата для админа явно не для Москвы ,получаешь на 5 к больше чем продавец,а обязанностей в 10 раз больше.Зарплата меньше средней заработной платы в Рязани(погуглите ср зп Рязани 2022))Если всё-таки решили сюда идти ,то лучше в дивизион к Ольге Я.там хотя бы человеческое отношение Девизонного менеджера.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Concept Club
Написать отзыв