Города
Войти
Diva

Отзыв сотрудника @guest-74effa7c44 о компании Diva

2.0
11 июля 2012
@guest-74effa7c44
Москва
История сотрудника

скидка на продукцию, если повезет - дружный коллектив (мне "фортануло" не сразу,но в двух магазинах,где работала, девчонки попались замечательные!)

Вся компания построена на обмане и прокачке мозга снизу до верху.

Дива позиционирует себя как поставщика качественной, модной бижутерии с оптимальным соотношением цена-качество. Чушь собачья. Если вы купите одно и тоже кольцо (шейное украшение или серьги) в данном магазине и в любом другом месте (а идентичную продукцию можно купить как в разных магазинах одежды - "топшоп", "зара", "ценртобувь" и др - так и в интернет-магазинах России, Китая, Америки, при том здесь вы можете значительно выиграть в цене), то абсолютно никакой разницы в качестве, износостойкости вы не увидите. Темнеет, окисляется, рвется. "Дива" выигрывает лишь в том, что это отлично продуманный бренд, хороший маркетинг и дрессировка сотрудников. На этом ее отличия от "Киссфэшн" и прочих магазинов бижутерии заканчиваются.

Должностные обязанности рядового кассира и старшего продавца мало чем отличаются: оба несут полную мат.ответственность, ведут документацию и прочее (при этом за кассовую дисциплину только менеджер магазина получает деньги - какого тогда черта обычный кассир должен тратить свое время на заполнение этих бумаг?

7
7 комментариев
@guest-15f3d45267
11 июля 2012
Думал сюда устроиться менеджером - да ну Вас!

Спасибо, Катя
@guest-e8894617fa
14 августа 2012
Здравствуйте, Екатерина!

Большое спасибо за ваш отзыв, мы регулярно мониторим мнение наших сотрудников о работе в компании, поэтому с удовольствием прокомментирую некоторые пункты вашего отзыва.

- "Вся компания построена на обмане и прокачке мозга снизу до верху.." - мы сожалеем, что у вас осталось именно такое впечатление о компании, и тем не менее позвольте не согласиться - мы западная, 100% белая, честная по отношению к покупателям и сотрудникам компания.

- "Должностные обязанности рядового кассира и старшего продавца мало чем отличаются" - все действительно так, но это практика большинства розничных магазинов. Так как ваша должность называется не консультант, а продавец-кассир, то и с кассой необходимо работать. За ведение кассовой дисциплины, может быть и не дают бонусы, но при желании расти до старшего продавца этот навык очень полезен.

- "В обязанности кассиров входит неоплачиваемая ежедневная уборка магазина" - Так же является стандартной практикой всех розничных компаний - 30 минут до начала рабочего дня, или 30 минут после, нужно приводить свое рабочее место в порядок.

- "Обещали оплату такси и переработок" - очень жаль, что такси и переработки так и не были оплачены, не знаю в чем тут было дело, потому что, как правило, у нас все переработки, ночные смены оплачиваются в соответствии с законодательством. Как и везде в ритейле, периодически у нас возникают ситуации, когда есть необходимость в присутствии сотрудников ночью, но мы понимаем, что это нелегко и соблюдаем все законодательно закрепленные нормы по оплате и условиям - мы действительно бережем и любим своих диветт))

- по поводу ограбления, продавцы-консультанты несут материальную ответственность и если на момент увольнения уголовное дело еще не завершено, то деньги взимаются с диветты. При устройстве на работу все продавцы-консультанты подписывают документы о материальной ответственности, другое дело, что наша служба безопасности пытается сделать все, чтобы краж было как можно меньше: стоят камеры, проходят различные тренинги по тому как вести себя с воришками) Подобная работа приносит свои плоды, только за последние полгода было несколько случаев, когда диветты задерживали преступников и вызывали охрану с милицией.

Мы понимаем, что работа продавцов-консультантов, достаточно сложная и пытаемся сделать все, чтобы девочкам нравилось работать - у нас развитая корпоративная культура и для многих коллектив diva - вторая семья, как бы пафосно это не звучало)

Екатерина, искренне желаю вам удачи и успехов, надеюсь, через какое-то время негативные моменты сгладятся, и о компании останутся только теплые воспоминания)
@guest-41e0cab1de
29 октября 2012
работа в диве и в правду ужас!!! уволилась как год, до сих пор как в страшном сне. девочки как конвейр, все вечно увольняются и постоянно новые приходят. отношение начальства ужасное! очень не понравилась работа.
@guest-6ffca16005
18 декабря 2012
Менеджер Алия в ТЦ "Охотный ряд" - полная ЖОПА, интересно... адекватное начальство в курсе???
@guest-2ef2d84fb3
18 декабря 2012
Ой, простите))) я желала нажать отрицательный отзыв, а случайно получилось - положительно((( это ошибочка вышла!!! Просто нет желания описывать весь этот творившийся бред на рабочем месте, поэтому жестоко (по факту), коротко и ясно!!!
@guest-84fced9aca
28 января 2013
Думала устроиться сюда руководителем отдела. Сразу что-то не понравилось. Почитала отзывы, интуиция не обманула.Если компания хорошая, в ней везде все хорошо, а если плохая, то везде это лезет.
@guest-5b021e547d
9 декабря 2014
Теперь ещё пошли звонки в 23 вечера, про отчёт пинка. И описание фоколлекций наизусть....
Другие отзывы
5.0
@guest-6f0052a4db
12 октября 2022 Краснодар
История сотрудника
Условия труда хорошие, график плавающийне обнаружила
0
Ответить
4.0
@guest-c1fb1176b3
25 августа 2021 Калининград
История сотрудника
Хороший коллектив, расположение магазина, трц в центре города, возможность совмещать работу с учебойРуководство не особо интересуется сотрудниками, график никогда не будет 2/2, всегда что-то меняется, можно работать 3 дня и иметь один выходной или наоборот, 3 выходных и один рабочий.
0
Ответить
2.0
@guest-9e3052550f
26 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Отношение начальства отвратительное, зарплату вовремя не платятСплошные недостатки
0
Ответить
1.0
@guest-fbe90fad9c
27 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их просто нет!!!Устраивались на месяц в декабре 2017 года в ТЦ Атмосфера, по срочному трудовому договору. Обещали 20 к без премии в конце месяца и в середине месяца выплатить аванс. Аванс конечно же не выплатили, начали ездить по ушам, хамить! Ужасный коллектив, региональный директор- просто хамка!!! Когда я ей звонила узнать почему мне не выплатили деньги, она начала на меня орать и материться. Коллектив ужасный, одни невоспитанные малолетние девушки, которые готовы разорвать за какие-то смешные проценты от продаж. В конце смены заставляют продавцов мыть полы. Был случай, когда коллега воровала деньги с кассы и пыталась меня подставить! Продукция- самого низкого качества. Чтобы сходить в туалет, вы должны просить разрешения! Если вы хотите работать как раб, бесплатно и ещё быть уборщицей: добро пожаловать в компанию "Diva"! Девочки, не теряйте своё время на эту контору!!!
0
Ответить
2.0
@guest-b0758e5fcd
4 августа 2020 Нижний Новгород
История сотрудника
Их нетОтношение руководства к сотрудникам отвратительное, постоянное хамство и постоянные неприличные намеки. Зп вовремя не платит, остерегайтесь
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Diva
Написать отзыв