История сотрудника
Я пришла на стажировку в ДЛТ осенью в 2020 году. Сейчас, читая отзывы и заметив очевидное несоответствие написанного и того, что действительно происходит в компании, я решила оставить свой отзыв, так как за полгода у меня уже сложилось впечатление, после которого прочитанные комментарии вызывают только чувство несправедливости, не соответствуя реальности.Процесс попадания на стажировку, хоть и неоплачиваемую, был непростым. Стажировка в отделе персонала по специальности моего обучения и работа в компании, не имеющей аналогов по своему уровню в отрасли, были мечтой. После написания сопроводительного письма, составления резюме и телефонного интервью положительный ответ пришел не сразу, так как конкурс на место очень высокий, попасть на позицию трудно. После прохождения 2 месячной стажировки и обучения мне предложили работу на полставки, а позднее – переход в штат.При работе в службе персонала невольно получаешь информацию о всех подразделениях, руководителях, тонкостях работы на каждой должности и проблемах, с которыми потенциально может столкнуться будущий сотрудник. Возможно, за время, проведенное в компании не узнать абсолютно всех нюансов, но некоторые факты я могу сказать с полной уверенностью:1.Зарплату сотрудникам не задерживают никогда, она приходит вовремя и полностью белой на карточку, за все время не было ни одной жалобы из любого коллектива. Также с ДМС и формой.2.Большинство руководителей, а также служба персонала стоят на стороне сотрудника. Если человек не справился с требованиями для одной должности, ему предложат другую позицию или приложат все усилия, чтобы человек не потерял работу и смог раскрыться в компании.3.Если говорить о позиции продавца-консультанта, атмосфера в коллективе может различаться в зависимости от команды и категории одежды. На 3 этаже представлена самая дорогая женская одежда в универмаге, существенно отличающаяся по ценам от других. Логично, что в связи с ценовым сегментом и требуемым уровнем сервиса требования к продавцам будут самыми высокими по ДЛТ, даже уже на этапе отбора нелегко попасть в это подразделение. Человек, который хочет работать в одном из лучших люкс магазинов города в департаменте с самым дорогим товаром должен понимать, что придется прикладывать много усилий, проводя большое количество продаж, работать на высоком уровне (бренды сложные). Рядовой консультант действительно может не выдержать: не справиться с этими требованиями или не выполнять план, поэтому процесс ухода из компании заденет человека и будет сопровождаться большим негативом. Если же сотрудник хочет продавать, готов учиться и горит желанием быть лучшим в своем деле - организация предоставит все возможности: обучения, тренинги, наставничество. Поэтому, после просмотра отчетов по зарплатам, видно, что доход продавца может быть очень, очень большим, при наличии способностей и усилий к заработку. Также на позицию продавца-консультанта иногда открываются вакансии в зонах, где не требуется такой высокий уровень подготовки, но также можно раскрыть свой потенциал.4.В связи с тем, что компания очень большая, здесь встречаются разные люди: могут быть строгие руководители, могут быть мудрые и мягкие, все зависит от конкретного подразделения и довольно субъективно, поэтому, как я поняла, никогда не стоит делать выводов, не познакомившись с потенциальным руководством и не пройдя пробный день. О себе могу сказать, что за время в компании я увидела множество мотивирующих, талантливых людей, развивающихся не только на работе, но и в жизни, которые всегда готовы помочь советом и поделиться своим опытом.5.Аналогично и с подходом к обязанностям: здесь действительно привыкли работать. Руководитель крупного хозяйственного подразделения может убирать снег со всеми, если есть необходимость, заведующий интернет-магазина – оставаться в универмаге после ночных и дневных смен, если коллективу нужна помощь. Если будущий сотрудник не готов работать много и качественно – это единственное, в чем он может не сойтись с компанией.В целом впечатление о компании положительное, и оно даже улучшилось со временем, превзойдя начальные ожидания. Я думаю, что если сотрудник настроен честно и качественно работать, то отношения с организацией оставят только хорошее впечатление.Что касается отзыва о том, что сотрудники отдела собирают мобильные телефоны и отдают их мошенникам, это довольно забавно .Мне тоже часто звонят спам-звонки, и надеюсь, что здравомыслящий человек понимает, что компания не имеет к этому отношения.