Города
Войти
Elena Furs: отзывы сотрудников о работодателе

Elena Furs: отзывы сотрудников о работодателе

34 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.6
34 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Elena Furs получила оценку 3.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 34 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (34)
Положительные (19)
Нейтральные (4)
Отрицательные (11)
2.0
@guest-ea611e50f8
22 июля 2022 Тюмень
История сотрудника
НетРуководитель не занимается магазином. Всю работу сваливали на продавцов, которых не хватает.Запрещают сидеть, даже когда нет клиентов. Такого дурдома нет нигде. Постоянно подглядывают за тобой админимтратор с кассы, хотя сам смотрт фильмы и не выходит в зал поменять хотя бы на обед. Зарплата серая, официально только минималка. В среднем выходит 18.000. всю работу Больничные не платят . Отношение к продавцам как к рабам. Не ушла, а убежала с радостью! Категорически не рекомендую.
0
Ответить
3.0
@guest-967b434dd5
20 сентября 2021 Москва
История сотрудника
НетПересмотрите должностные обязанности кассиров и администраторов. Администраторы спихивают всю свою работу на кассиров и получают за это приличную з/п
0
Ответить
5.0
@guest-7155bdfa44
5 июля 2021 Химки
История сотрудника
Дружный коллектив, хорошее отношение директора к персоналу.У*бан Сережа из службы безопасности. Противный, гнусный тип, который не даёт покоя, контролируя всех через экран монитора,и дёргая по любому поводу (а чаще без повода) директора (продавец не то сказал, администратор не так сел). Сережа,очнись! Где ты, когда вороют шубы?! Займись делом!
0
Ответить
2.0
@guest-0a564aea55
29 января 2021 Москва
История сотрудника
Очень глупый директор Араик )) ему продавцы не нужны , поэтому трудиться не придётся особо , достаточно просто прийти на работу в юбке выше трусов и с когтями со стразами , а ещё , желательно сесть правильно на него)), то вы соответствуете его требованиям )) ну это очень весело ! Рекомендую!) Кому подходит идите !Нет
0
Ответить
3.0
@guest-e8e9fa941e
1 ноября 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Компания хорошая- директор нетДобрый день! Я работаю в компании Елена Фурс не очень долгое время, когда устраивалась на работу мне все озвучили : мои права и обязанности, поведение в ТЗ, работу с покупателями и т.д- меня все устроило , т.к заработная плата очень высокая, я согласилась на работу в новый открывающийся магазин ТЦ « Ганза» , проходя стажировку мне так все нравилось , и коллектив и администраторы и девочки на кассе и кредитные специалисты ; с радостью получала информацию и знания для работы в новом магазине. Наступил день когда мы поехали разбирать товар - его выставлять ,активно готовились к открытию , директор Арсен обещал премию по 10 тысяч рублей! В день открытия практически не было продаж, шли недели и выручек не было- не понятно почему- толи не удачное место для открытия, толи нет рекламы. И все так стало ужасно - директор Арсен ходит злой - все время кричит , требуя продаж - а если нет людей - откуда им взяться???? его мама Люда которая там работает кассиром- тоже все время орет на нас , нас ни во что не ставит - только и говорит- что она не последний человек в компании! А она даже официально не трудоустроена, ходит на перерывы по полтора часа иногда может и домой пойти во время работы, а мы ждём её (голодные) , т.к. здесь политика по одному сотруднику на перерыв ! Ну это же не нормально! Если ты захочешь в туалет тоже жди очереди ! Ни в какой компании нет такого ! Обещанную премию не заплатили. А сейчас в начале ноября закрывается наш магазин в ТЦ «Ганза» т.к не выгоден из-за спада продаж , и весь персонал попадает под увольнение или перевод на ТЦ «Мега» мы конечно не против перевода, т.к. компания нам нравится, она очень стабильная и престижная - но мы понимаем , что когда перейдём в Мегу будет ситуация очень плохая. И даже если будет новое открытие магазинов мы с радостью бы перешли в них, но пока работает Арсен - будет новые и новые закрывающиеся магазины , т.к человек не умеет управлять ими и не может взаимодействовать и замативировать персонал , потому что кроме того что он орет больше ничего не умеет делать !
2
Ответить
2.0
@guest-64335a7dd8
17 сентября 2019 Краснодар
История сотрудника
НетМасса
1
Ответить
5.0
@guest-3161de05f8
26 августа 2019 Казань
История сотрудника
Приличная компания с требованиями, традиционными для данной сферы деятельности. При качественной и честной работе, можно рассчитывать на хорошее материальное поощрение. Мотивация предполагает и карьерный рост. Я человек амбициозный, поэтому этот нюанс имел первостепенное значение при трудоустройстве. Пока с задержками по заработной плате не сталкивалась. Ну и нормированный рабочий день радует, конечно.нет
0
Ответить
5.0
@guest-bb88baf2ca
25 августа 2019 Москва
История сотрудника
За плечами семь лет стажа продавцом-консультантом в магазинах одежды. За это время успела устать от, прямо скажем, капризных покупателей. В Елена Фурс удалось устроиться случайно по объявлению. Рада, что попала именно в такую компанию, где всё на высшем уровне: сервис, качество и человеческие отношения. Сотрудницы доброжелательные, быстро ввели в курс дела. Если какие вопросы возникают, знаю, что всегда смогу обратиться к девчонкам. Начальство вполне лояльное. Поверьте, есть с чем сравнить!существенных нет
0
Ответить
5.0
@guest-24d1e4b4d1
25 августа 2019 Москва
История сотрудника
Работаю в Elena Furs продавцом-консультантом. В целом, всё нравится. Работы, конечно, много, но и оплачивается она хорошо. Коллектив неплохой, дружный. Несмотря на внутреннюю конкуренцию, всё остаётся в рамках приличий. Есть возможность карьерного роста. Хотя, для этого нужно показать желание и результаты, ну, как и во всех развивающихся компаниях.нет
0
Ответить
5.0
@guest-6ee4085d7c
25 августа 2019 Екатеринбург
История сотрудника
Работаю в Elena Furs продавцом-консультантом. В целом, всё нравится. Работы, конечно, много, но и оплачивается она хорошо. Коллектив неплохой, дружный. Несмотря на внутреннюю конкуренцию, всё остаётся в рамках приличий. Есть возможность карьерного роста. Хотя, для этого нужно показать желание и результаты, ну, как и во всех развивающихся компаниях.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-28e1ae9a41
23 августа 2019 Екатеринбург
История сотрудника
Хороший коллектив, отзывчивое начальство и нормированный график. На зарплату и премии нареканий нет. Всегда мечтала работать среди красоты – и вот свершилось! За 1,5 года наработала своих клиентов, которые приходят лично ко мне, не только купить мех, но и поговорить, узнать, что новенького появилось в ассортименте. Вообще, работа для тех, кто может и любит общаться с людьми. Целеустремлённость также не помешает.Для любителей отсидеться от звонка до звонка точно не подойдёт.
0
Ответить
5.0
@guest-eade85592a
30 июля 2019 Москва
История сотрудника
Не знаю, что там происходит в «управляющей», но могу объективно поделиться своим опытом. Я проработала тут полтора года продавцом-консультантом и никаким «рабом» себя не ощущала, ни с тиранами, ни с деспотами со стороны руководства не сталкивалась. Что касается покупателей, то тут всякое случается, бывает, у человека настроение плохое или характер такой, но что поделать, это есть в любом магазине, а наша задача – спрятать эмоции за улыбкой и всячески удовлетворять покупателя. Уволилась потому, что получила предложение стать управляющей другого магазина. Но компании ELENA FURS благодарна за то, что всё-таки взяли на работу без опыта и очень многому научили.нет
1
Ответить
5.0
@guest-f295c81afa
25 июля 2019 Москва
История сотрудника
Два с половиной года работы в магазине сети Елена Фурс пролетели, как один день. Мне все очень нравится. Работа интересная, много разных людей, которым я помогаю выбрать красивые и дорогие вещи. Компания лояльно относится к своим сотрудникам. Хорошая зарплата – следствие прилагаемых мной усилий, когда ее любишь, то это совсем не напрягает. Есть клиенты, которые работают исключительно со мной, атмосфера салона располагает и к покупкам, и к тому, чтобы просто удовлетворить любопытство потенциальных клиентов.Еще для меня важен удобный график и дружный коллектив единомышленников. Возможно, в скором времени я буду возглавлять отдел, а в будущем, надеюсь, мои амбиции приведут меня в кресло руководителя уже почти родного сетевого магазина.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-5bd883ad63
25 июля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хорошая зарплата, лояльностьнет
0
Ответить
5.0
@guest-4190405d9c
25 мая 2019 Москва
История сотрудника
Работаю в Елена Фурс продавцом-консультантом. Пока все устраивает - нагрузка адекватная заработку, хороший, сплоченный коллектив. Очень помогают расти профессионально. Стаж работы в меховом бизнесе у меня пока небольшой, но вижу перспективу роста и реальную возможность зарабатывать больше. Что, собственно говоря, и мотивирует. Покупатели приятные, большинство приходят в салон постоянно, приводят родственников, для меня это тоже показатель покупательской лояльности. Потому как своим плохого никто не посоветует.не встретила
0
Ответить
5.0
@guest-9b270c9d9c
23 мая 2019 Москва
История сотрудника
Устроилась в Елена Фурс еще в период студенчества. Благополучно доучилась, и пока нет желания искать другое место) Привыкла к коллективу, устраивает зарплата, жаль оставлять сферу, в которой успела добиться результата. Думаю, опыт работы в елена фурс меня многому научил - и личностно, и профессионально, за что им спасибо.не знаю
0
Ответить
1.0
@guest-fc924f7439
28 апреля 2019 Москва
История сотрудника
А они есть у этой шарашкиной конторы?Дорогие, соискатели на должность управляющих магазинов! Будьте внимательны, если бы я раньше прочитала отзыв ниже, не поехала бы на собеседование в данную контору.Вам расскажут, что компания развивается и планируют открыть 2 новых магазина, в которые требуются директора. По просьбе Ген директора))! Это должны быть семейные женщины с успешным опытом работы на руководящей должности и т. д. HR Оксана (или Марина) дают Тестовое задание с поездкой и оценкой магазина сети. И тут начинается самое интересное : после детального описания и отправки задания - твой номер сразу вносят в чёрный список! Ни обратной связи по email, ни по телефону. Не берут трубки по всем номерам.Вообще, контора использует наш опыт, наше время, как бесплатных тайных покупателей. Не теряйте время! Проходите мимо этой организации. Я туда, как покупатель никогда не приду и расскажу всем знакомым, как поступают отвратительно горе работодатели! Да, господа руководители, рыба гниёт с головы, душок уже пошёл очень сильный) И работать вам не покладая рук над своим персоналом, полная не компетентность!
2
Ответить
5.0
@guest-4fd73a7a68
18 марта 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Я работаю второй год в должности продавца-консультанта. Всем вполне удовлетворена. Нормальная компания, с нормальными требованиями. Мне важно, что у меня стабильный график, интересная мне сфера, хороший коллектив. Есть возможность работать и зарабатывать, и зарплата зависит от моих усилий, для меня, например, это ценно.не знаю
0
Ответить
5.0
@guest-9018aadbfc
14 марта 2019 Москва
История сотрудника
Работаю охранником, все устраивает. Зарплата в полном объеме, без задержек. Конфликтных ситуаций, требующих моего вмешательства не случилось ни одной, за год работы. Коллектив нормальный, адекватный. Обязанностей сверх должностных не навешивают, как например, это происходило на моем предыдущем месте работы, в другой компании. Поэтому считаю это рабочее место достойным, а работодателя - заслуживающим уважения.не нашел
0
Ответить
4.0
@guest-e7ee4d3f0f
11 марта 2019 Калуга
История сотрудника
Перешла в Елена Фурс на должность бухгалтера из другой компании. Работа здесь стабильнее, спокойнее. Коллектив хороший, на первых порах мне помогали вникнуть в тонкости, каждый сотрудник к кому обращалась. В сравнении с предыдущим место работы - просто сказка.не нашла
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 34 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!