История сотрудника
Не успела узнатьВакансия менеджер по оптовым продажам. 15.05 отправила резюме, 16.05 была приглашена на собеседование, на Профсоюзную. Эйчар Нина, еще по телефону мне показался тон не очень дружелюбным, далее прочитала много негативных отзывов, но как истинно русский человек решила проверить все на собственной шкурке)).Приехала на полчаса раньше, так как проблемы с парковкой, возле здания. В коридоре было 3 человека, заполняли анкету, в итоге собеседование они прошли минуты за 4, все очень быстро. Меня пригласили спустя 20 минут от заявленного времени, сидя в коридоре, я подметила непунктуальность, хотя в кабинете из соискателей уже никого не было. Далее отрешенный взгляд эйчара, там идет конвейер, никакой заинтересованности в кандидате.А теперь кульминация всей встречи, меня спросили о последнем месте работы, я немного рассказала, и мне было сказано, а готовы ли вы, работать на складе, постоянно на ногах, без рабочего места, есть 1 компьютер и он у старшего менеджера! Ниже я копирую текст из их вакансии:Должностные обязанности:Активная работа с закрепленными регионами (уже существующая клиентская база)Ведение переговоров (работа с оптовыми клиентами в офисе, по телефону, презентация новых коллекций, консультирование по ассортименту, ценовой политике, по условиям работы)Выстраивание партнерских отношений с клиентами на перспективуУчастие в выставкахВыполнение плана продажРезюмирую, вакансия абсолютно не та, что заявлена, я только потратила бензин и потеряла время. Если вдруг читает руководство этой компании мой отклик, прошу, обратите внимание, на внешний облик своих сотрудников, это первые люди, которые представляют вашу компанию, ну негоже компании, которая позиционирует себя продуктами Premium и LUX сегментов, а сотрудники чуть ли не в спортивных костюмах и кроссовках, сразу формируется мнение о компании.Не знаю, полезен отзыв или нет, но я не рекомендую эту контору!