Города
Войти
Fan Day

Отзыв сотрудника @guest-ae57eb6cc3 о компании Fan Day

3.0
15 февраля 2018
@guest-ae57eb6cc3
Москва
История сотрудника

Стабильная з/п без задержек. Нет личных продаж. Внутри магазинов коллективы в основном дружные.

Улучшить - начальство! В магазинах управляющие нормальные, но вышестоящее руководство - кошмар! В отделении Москва-Запад управляющий отделением полный неадекват! При том, что работает в сети меньше полугода, доводит до увольнений людей, отдавших по несколько лет, а то и по десятку лет, этой компании! Ему плевать на персонал магазинов! С завышенной самооценкой!!!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-73cee4358f
15 февраля 2023 Новосибирск
История сотрудника
Коллектив. зп без задержек. Карьерный рост. Подарки на праздники. Лояльное ,и понимающее руководство. плавающий график.Корпоративная библиотека, с большим количеством литературы для прокачки себя.Иногда слишком сложная, внутренняя система обучения. Но это опыт , который пригодиться в жизни. Здесь не просто так стоишь, и смотришь. Здесь работаешь, и попадаешь в разные ситуации. Что очень поможет в будущем.
0
Ответить
2.0
@guest-59356a947e
27 января 2023 Набережные Челны
История сотрудника
Их нетНаписала заявление на увольнение 25.12.22г , трудовую книжку больше месяца не могла забрать, из за этого не могла устроится на другую работу, была на больничном и не стала больничный оформлять, ведь заявление написала 25 декабря. А на больничный ушла в январе. А когда мне назначили день чтобы забрать документы, я обнаружила написанное заявление и подпись не моей рукой. А это уже считается подделкой документов. В итоге я целый месяц писала админу , а она меня держала в неведении всего. Обычно же как бывает: написал заявление, тебя оформили , уволили и отдали документы. А тут меня мурыжили и не проинформировали...... Сама администратор на рабочем месте тоже не компетентна, обучение никого нет, на интересующие вопросы по рабочему процессу я тоже не получала. Продавцы прям при покупателях ходят матерятся, ад стыдно за них. Обеденная зона это стул на котором сидишь и уголок стола. И тут же где обедаешь, кладовщик трясет вещами , от которых пыль летит тебе в еду и чашку. Тут же рядом сидит администратор проводит инкассацию . И это все в комнате 6,5 м². Обучения никакого нет, никто ничего не объясняет, админ только свою *** * прикрывает. Так же при увольнении просят заполнить анкету, которую заполняла не я, а администратор чтобы себе побольше бунусов собрать. Документы подделывают. График за 1,5 недели 2 раза поменяли. Короче жить будите на работе.
0
Ответить
3.0
@guest-4b84acbfe2
20 января 2023 Москва
История сотрудника
Есть тут только два плюса:1) Коллектив продавцов консультантов. Обожаю просто всех девочек работавших со мной. Ценю их труд который к сожалению жадный капиталист не хочет ценить2) вовремя приходит зарплатаНачнём с самого начала. Работал кладовщиком в течении почти полу-года, и выяснил для себя много минусов. Начну по порядку:1) Оплата труда не соответствует реалиям2) нет стабильности в плане работы. При малых поставках у вас появляется свободное время и вы выполняете совершенно другую работу3) продолжение ко2-му варианту, не правильные поставки товаров. В один день у вас приходит 300+ товаров которые вы выдаёте за день, во второй день поставки у вас приходит 2000+ товаров которые вы выдаете. К примеру: после 300+ товаров выданных у вас есть 2 дня свободных дл следующей поставки, и вас заставляют либо выходить в зал, либо брать за свой счёт. Для кладовщика это не нормально. Учитывайте это, либо вы без денег, либо вы рабочая попа которая будет выполнять все функции продавца кроме кассы.5) ежедневные инвентаризации. В моем случае курток убьют вашу нервную систему. Грубо говоря в магазине 700-1000 курток, вы их считаете в зале вместо выполнения своей работы на складе6) при больших поставках вас просят задержаться. Опять-же забываем про 2-ю ставку за эти часы переработки. Если вы отказываетесь выходить то портите отношение с руководством тем самым они начинают сношать вам мозг ещё больше7) В поставках могут приходить короба 20+кг в количестве по 30 единиц. Тоже стоит учитывать это. В моем случае я поднимал их вручную на 2-й этаж. После года работы грыжа вам будет обеспечена8) Вы будете каждые 5 минут на телефоне, на вашем рабочем месте будут каждодневные звонки: принеси мне это принеси мне то. Опять-же отвлечение от работы, образно говоря теряете процент выдачи на таких мелочах.9) При приёмке поставки у вас будут Расхождения потому-что клоун с Балашихинских складов забыл что такое правильный размер либо кладёт вещи которые без бирок или ещё хуже без штрихкода кейслота10) если вы прогнулись под руководство и решили выйти на смену не на склад то ждите неприятности ведь вы кладовщик а не продавец. Так как вы ничего не знаете в зале вам будут назначать ежемесячные инвентаризации тех-же самых трусов, маек и футболок.11) поговорим про ваши выходные: вы можете взять выходной за свой счёт в любой день кроме поставки но эти часы вы обязаны доработать12) поговорим про начисления зарплаты:80% вашей зп состоит из процента выдачи тоесть вы должны выдавать минимум 69 единиц товара в час. Пацаны вы устанете (хотел бы матом написать) этот процент держать всегда поэтому ваша зп будет ниже обещанной. Соответственно она будет +- падать на 10% ещё 13% налога итого -23% от зп вам гарантированно. Но это ещё не все. Остальные 20% от вашей зп зависят от плана магазина. Тоесть есть девочки не продали товар и не выполнили план вы получаете ещё на 3-5к меньше зарплаты. Приведу пример: моя зп после вычета налога 13% составляла 36.500. Я один месяц получил эти деньги, в следующий месяц мой % выдачи был больше 100% но план девочки не выполнили. Из 36.500 я получил 28.900 да не справедливо но это стоит учитывать при устройстве что вы зависите от них.13) со стороны выше стоящих людей будут возмущения в вашу сторону по поводу общения в коллективе. По их мнению коллектив не должен общаться между собой, разговоры не стесняясь могут сказать запрещены хотя любой понимающий человек знает что отношения в коллективе должны быть налаженны иначе все выгорят и разбегутся.14) у вас будет всего 30 минут в день на обед + 3 перерыва по 10 минут. При уходе вы обязаны раздеваться, давать куртку на проверку и показывать свое пузико красивое. Первый раз такой бред видел поэтому лучше правда иногда потерпеть ведь в коллективе если один вышел, другой может выйти только тогда когда первый придёт. Хочешь в туалет ? Терпи жди пока один на обед сходит или на перекур 10 минут15) поговорим про чистоту склада. Уборщицы забивают конкретный болтик на уборку, вам если вы живёте в чистоте будет противно находиться на рабочем месте пока сами не решите очистить свое рабочее место.16) больничные листы вы можете открыть но опять-же там такие копейки что стыдно про них писать поэтому предлагают за свой счёт уходить.17) разлад коллектива: одни прислуги начальства которые готовы в попочку поцеловать другие работяги которые против отдельных личностей. Я считаю это недостатком тем что у вас не получится на двух стульях усидеть и придётся выбирать либо быть приближенным к начальству либо быть с продавцами ближе.18) если вас выводят в зал то с вас будут требовать как с продавцов. Вы должны будете озвучивать все акции улыбаться покупателю ну и просто быть доброжелательным. У любого парня чьё iq больше 50 задастся вопросом а я кладовщик или продавец?19) малый порог в зарплатах от должностей. Администраторы получали больше меня на 4-5к а спрос с них был на все 100+ тысяч.20) обсудим инвентаризацию. Раз в пол года она будет проходить с управляющей отделением. Вам будет выделяться порядка 200к на потери товара. Вы будете считать весь товар в зале и на складе и есть товар украден и вы превысили порог 200к то с вас будут списаны деньги которые пойдут в счёт украденных вещей. Да это не справедливо но такие там правила. Долг будет разделен на весь коллектив21) по поводу обучения: вам придётся в свой выходной сидеть и проходить обучалки. Уйдёт поверьте не один час. Да администраторы и управляющие помогут вам но опять-же только в ваш выходной. На рабочем месте цитирую слова: тесты мы не проходимИтог: парни устраивающиеся на кладовщиков скажу вам. Решайте сами нужно вам это или нет, я перечислил только то что касалось меня и моё окружение. Надеюсь отзыв поможет вам определиться
0
Ответить
3.0
@guest-4b2eb005ba
12 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
На личном опыте - хороший дружный коллектив, адекватный управляющий.Зп без задержекГлавный минус - жадный капиталист, который делает ВСЁ, что бы получить максимум выгоды и заплатить минимум зп сотрудникам. Кладовщикам приходит товара меньше, чем нужно для выработки складских операций на 100%, из за этого и меньше зп. В некоторые месяцы даже значительно. Так же время на прием товара и ежедневные пятиминутки им не считают за работу. 2 часа не выдавал - падает процент выработки. То, что ты с утра катаешься с коробками по тц, вывозишь мусор и слушаешь УМ на утреннем собрании за работу не считается. Продавцам ставят план на месяц такой, что выполнить его невозможно. А если продавцы не наторговали на план - тоже отрывают деньги от зп. Однажды продавцы получили зп меньше на 8 тысяч. Так же ради выгоды капиталиста от продавцов требуют заставлять клиентов платить по СБП. Если клиент понимает что просто приложить пластик быстрее, чем сканить через телефон и подтверждать - продавцов, админов и управляющего долбят. Если процент СБП привяжут к зп - от зарплаты будет ещё больше отрываться. В итоге из условных 34 500 сотрудники, с условием вычетов налога и удержаний за невыполнение плана продаж/выполнение складских операций, получают 25к ~. В условиях ипотек, кредитов, роста цен - это абсолютно не пригодные для жизни деньги. И подмечу, что так же эта зп не соответствует работе, которые вы будете выполнять, ведь её там много. Никому не рекомендую эту работу.
0
Ответить
3.0
@guest-6c28ddf003
23 октября 2022 Нур-Султан
История сотрудника
Можно варьировать график - подстроить под ещё одну работу или учёбу. Можно подмениться или отпроситься при необходимости. Выдают форму.В зале вечный завал товара, нормально навести порядок невозможно - вещи просто не лезут, как ни старайся. В итоге продавцы вечно все взмыленные. Даже на огромный отдел максимум две кассы, в периоды акций и распродаж ужасные очереди. Любую ошибку, даже если по программе провёл, скажем, наличные как карту (т.е. деньги магазину поступили, недостачи нет, просто бухгалтеру нужно исправить данные в программе), кассир покрывает из своего кошелька.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Fan Day
Написать отзыв