Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-cdfdfa11bf о компании Гретта

4.0
1 февраля 2013
@guest-cdfdfa11bf
Москва
История сотрудника

Отличная фирма, престижная. Хороший ц.офис. Качественный красивый товар. Шикарные витрины! По всей видимости, толковые руководители - все женщины,.... (но в фирме ниже рангом - есть тупые исполнители). Хорошее позиционирование на рынке (философия, миссия, попытка создать качественный сервис, но он то на местах и подкачал!)

Очень жаль руководителей, создателей фирмы. По всему видно их старание и любовь к своему делу. Красивая история-легенда, миссия, реально шикарный товар, проведение тренингов среди сотрудников, корпоративы, социальный пакет и тд и тп...Но на местах, например, работают непрезентабельные девочки, точнее тётечки.....неряшливая одежда, из под брюк у всех(!) торчат труселя (по другому не назовешь) и колготы, ...засаленные, выгоревшие корпоративные шарфики на шее с поцарапанными бейджами, поверх которых самодельный магнит, ...ни лица, ни прически, нелепый макияж, все как один - жертвы фастфуда (толстоватыыы),.. улыбки, как под дулом пистолета, стеклянный взгляд.

Шикарная работа для халявщиков, тк весело работать, админша со всеми дружит, бегает со своими продавцами по местным магазинам и наперебой обсуждают, кто где больше отхватил скидку, круче шмотку или побольше барахла.

4
4 комментария
@guest-63ddd1da6d
29 марта 2013
я работала в этой компании более трех лет, а сейчас живу в Латвии. как в любом женском коллективе бывает всякое, но очень многое зависит и от тебя.... скорее, отзыв написал очень обиженный человек... и уже никто не поймет, где причина такой злобы. фирма совершенно нормальная и смело можно приходить на работу
@guest-8f1701dad0
24 апреля 2013
Много верно замечено, но человек действительно обижен.
@guest-00d0e9f6c0
12 февраля 2014
какая злая, сколько желчи. А по существу полезной информации нет
@guest-37a5de5337
30 апреля 2014
Я как посмотрю , человек проработал там какое то время , и такие высказывания не по существу , обсуждение своих же коллег , кто в чём одет и какие часы у них на руках , создаётся впечатление , что у человека обида.Вопрос - это такие переживания что админша в свою компашку не позвала .В чём проблема развернулась и ушла .
Другие отзывы
5.0
@guest-5522382360
20 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Хочу поделится своими впечатлениями от работы в компании, работала я в компании три года, но по семейным обстоятельствам пришлось уволится( Многие пишут негативные отзывы, но по факту это не так! Не знаю как у кого, но у меня были прекрасные отношения как в коллективе так и с вышестоящим руководством! Я всегда видела и получала поддержку от своей управляющей Алены и территориального директора Натальи! Сколько раз они исправляли мои ошибки и косяки) Спасибо им за это) Замечательный и прекрасный человек Муравьев Илья Геннадьевич - директор розницы. Всегда говорил четко, по делу и по факту) Если Вы не умеете вас научат, помогут и подскажут если Вы лентяй то Вам мимо… Делайте план, выполняйте KPI и будет Вам счастье) Если Вы все выполняете по показателям,то и уровень вашей зарплаты будет согласно им у меня с эти проблем не было) Одни из сильнейших тренеров в учебном отделе, дают хорошие знания, спасибо им) Лично у меня остались только хорошие воспоминания и эмоции за этот период работы. Всем счастья, добра и любви!Незначительные
0
Ответить
3.0
@guest-3cce0005de
14 декабря 2022 Мытищи
История сотрудника
.Закончена работа в компании ELEGANZZA. 10 лет работы, колоссальный опыт и багаж знаний на должности старшего продавца и администратора. Конечно, совершенно не понятно, почему компания не заинтересована в таком сотруднике. Но пусть это останется на совести тех, кто принял такое решение.Речь в отзыве пойдет не об этом. Хочу рассказать о сотруднике компании - Якимовой Светлане, которая на данный момент работает в ТЦ " Ереван Плаза" на должности старшего продавца.Пришла Якимова в компанию по моей рекомендации, но отзыв о том, насколько человек может не ценить то, что для него было сделано.Сначала все было хорошо, но изменилось все тогда, когда Якимова вдруг решила стать старшим продавцом, именно вдруг, потому что никаких причин для перевода в старшие продавцы не было. Она решила, что я занимаю ее место. И тут открылось ее истинное лицо: наглое, хамское поведение стало нормой.Сколько бессонных ночей было, сколько нервных клеток съедено из-за пакостей, которые она творила за моей спиной, при этом улыбаясь мне в лицо.Не хочется даже вспоминать о тех потоках грязи, которые лились на меня в это время.И насколько же сильным было ее желание избавиться от меня, что ( это просто немыслимо и сложно поверить, как можно было до этого дойти) начались угрозы в адрес моих детей. Якимова с подругой обсуждала, кого привлечь для этого и как это лучше сделать. И этот ужас просто не укладывается в голове, и я уверена, что не только в моей.Якимова - человек, который может легко обмануть и подставить не только сотрудников, но и компанию. И вот доказательство этому. Когда у нас в магазине не работал терминал, она пошла с клиенткой к банкомату, отдала товар, взяла с нее полную сумму, а когда пришла в магазин, пробила этот товар со скидкой, а разницу положила себе в карман( это не пустые слова, на тот момент доказательства были). А еще я узнала, что у нее было 7 карт, оформленных на разных людей, близких ей, по которым она делала скидки покупателям, это и сейчас можно проверить.Не раз предупреждали своего территориального Фролову Юлию о том, что за человек Якимова, потому что в адрес Якимовой пелись буквально оды, но Фролова только отмахивалась. А за какие заслуги такой сотрудник в чести у Фроловой догадайтесь сами.А недавно, как по мановению волшебной палочки, Якимову назначают старшим продавцом. Я подключалась к ZOOM для старших продавцов, на котором Якимова не могла решить элементарную задачу по показателям KPI, она не имеет понятия о пирамидке, как ее заполнять, как использовать при решении таких задач, хотя находясь на такой должности, уметь это должна.И поэтому встает вопрос с большим вопросительным знаком: что же послужило причиной перевода Якимовой на должность старшего продавца?Написала я этот отзыв для того, чтобы все узнали про Якимову Светлану, ну и не только про нее.
0
Ответить
2.0
@guest-0c1f074173
14 декабря 2022 Мытищи
История сотрудника
Раньше была престижная компанияНеуважение к продавцам
0
Ответить
3.0
@guest-51870ec675
14 декабря 2022 Мытищи
История сотрудника
З/п, но тоже спорный вопррсНеуважение к продавцам, которые приносят основной доход компании
0
Ответить
2.0
@guest-1a2da7768d
10 декабря 2022 Мытищи
История сотрудника
Когда-то была хорошая компания.Вот и закончилась наша эпопея работы в компании ELEGANZZA. Огромная часть жизни отдана этой компании. И ушли мы с высоко поднятой головой, потому что нет позади ничего такого, чего стоит стыдиться или бояться. Было за это время в компании много хорошего, но последнее время были, к сожалению, и плохие моменты. Вот о них и хочется написать.Когда-то компания была очень стабильной и престижной, и попасть в нее было очень сложно. Но с приходом Ильи Муравьева и его близкой подруги по предыдущей работе в компании Адамас Юлии Фроловой, все перевернулось с ног на голову.С их приходом сразу полетели головы неугодных и тех, которые могли бы помешать им установить империю со своими законами. Они с легкостью увольняли тех, кто им мешал и брали на работу людей из своего окружения. Именно свои люди оказались и в отделе кадров, и в бухгалтерии.И стоит задуматься, для чего им нужны рядом верные псы. Об этом стоит задуматься собственникам компании, потому что серых схем обмана существует очень много, а это проделывать легче, когда прикрывают свои люди.Муравьев очень продуманный руководитель, именно продуманный, а не грамотный. Он всегда остаётся в тени, как человек, ни к чему не причастный, хотя на самом деле именно он дергает за верёвочки и управляет марионеткой Фроловой. Муравьев очень хорошо скрывает свою злобную, трусливую и психически не совсем уравновешенную натуру под маской компетентного руководителя. И все это не просто слова, потому что сами прошли через все круги Ада из-за его неуверенности в себе и детских комплексов.Директор розничной сети занимается тайной слежкой за продавцами, обвиняет всех в мошенничестве и считает ворами. Каким же больным воображением должен обладать человек, чтобы никому не доверять. А ещё это говорит о том, что сам он занимается всем этим, поэтому никому не доверяет.А теперь хочется написать и про Фролову, которую в свое время вышвырнули из компании Адамас. Она пляшет под дудку Муравьева и тоже, боясь, что все темные делишки вскроются, действует не своими руками. Она увольняет всех тех, кто не склонил перед ней голову, кто сказал, хоть слово поперек, кто просто не понравился. Эти люди становятся неугодными и вышвыриваются из компании, и не важно, это грамотный компетентный сотрудник, за которого надо держаться, или новый перспективный. И все это ей сходит с рук.Фролова надменная, эгоистичная, ведёт себя как собственник компании, хотя такой же нанятый работник, как и мы. О компетентности Фроловой тоже стоит задуматься. Результаты по продажам достигаются отнюдь не благодаря её знаниям и умением руководить людьми, уж мы об этом знаем не понаслышке.Чувство власти над людьми настолько вскружила голову Муравьеву и Фроловой, что они перестали чувствовать землю под ногами, и не понимают, что их может постигнуть та же участь, что и в Адамасе, откуда их выгнали, когда поняли, кто они есть на самом деле. О том, что они творили в компании Адамас, можно прочитать в отзывах сотрудников этой компании, где прямо упоминается Юлия Фролова, а там, где написано руководство, можете смело читать - Муравьев.Собственники, задумайтесь, кого взяли руководить людьми и прочитайте эти отзывы о них.Неприятно видеть, как поменялась компания, и поменялась не в лучшую сторону, что столько несправедливости и беззакония по отношению к опытным, ответственным сотрудникам, которые на протяжении многих лет делали все чтобы компания процветала. Раньше мы все были в одной лодке, и это, несомненно, вдохновляло. А с недавнего времени продавцы оказались выброшенными за борт этой лодки. А Муравьев в этой лодке сидит посередине и гребет туда, куда нужно ему.В этом отзыве высказанное не только лично наше видение и понимание того, что происходит в компании. Многие с этим согласны, но боятся признаться, в этом, потому что прекрасно знают, что за этим последуют.И жаль, что размеры отзыва не дают возможности описать все творимые этими двумя бесчинства и беззакония.P.S.Наш совет - не удалять этот отзыв, не удалять фамилии, которые упоминаются в нем, иначе он появится во всех соцсетях, и его будут читать не только сотрудники компании.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Гретта
Написать отзыв