Страница 2. Kariguz: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Kariguz: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
62

Напишите отзыв про Kariguz


19.12.2012
0
Условия работы

О Да! Работа в этой компании даст вам безграничную и 100% возможность развития (если пока посчастливилось работать в нормальной компании) или усовершенствования стрессоустойчивости.

Продукция хорошая, если вам повезёт такую приобрести...

В последнее время наметилась стойкая тенденция "качество ничто, объёмы всё!"

Пришли работать, забудте, забудте всё что знали! Во время собеседования это вам конечно же поможет устроиться, в других компаниях ещё и сыграет хорошую службу, только не здесь. Упреки, намеки на вашу не компетентность обычное дело, с этим либо придётся смириться, либо...

Складывается впечатление, что некоторые люди работают по принципу Я ЗВЕЗДА, ВСЁ ЗНАЮ, ВСЁ МОГУ, остальные так мимо проходящие и тратить на вас своё драгоценнейшее время нет никакого смысла.

Самое интересное, что людей в компании вообще не ценят, так расхожий материал.Сегодня вы есть,а завтра про вас уже гадости говорят.

Откройте список вакансий, есть хоть один отдел где никто не требуется, скажите есть, завтра откройте и т.д.

07.02.2013
0

Со всеми плохими отзывами согласна!!! Но пока в компании платят деньги (не обязательно те, что обсуждались на собеседовании), найдутся те, кто в ней будет работать...

23.01.2013
0

Решитесь поработать в компании, приготовьтесь подстраиваться абсолютно под каждого начальника и танцевать от его настроения, которое меняется слишком часто.

10.01.2013
0

Да, госпожа Храпкова скоро будет одна и продавать и на коленках отшивать "свою высококачественную продукцию", которой аналога нет)))) под брендом Ненд мей Храпкова. Ей еще надо курсы открыть как разволить компранию из нутри.

27.11.2012
0
Условия работы

их нет

черная зарплата, скотское отношение, психически неуравновешенный ген.директор, сплетни, которые она сама же и разносит, последнее время страдает качество продукции.

08.05.2013
0

это самый ужасный работодатель. Система работы:вся работа сваливается на другого. Коллектив относительный, там еще существуют адекватные люди, но они долго не держатся. Весь Каригуз, как большое село. Все женщины перемывали кости друг другу, а потом невинно удивлялись откуда столько слухов в компании. Начальница Храпкова И.В. человек больной на голову. Она увольняла по статье по 20 чел. в день, а через неделю брала их обратно на работу. Представляете, сколько бумаг надо оформить отделу ОК, когда там сидит только 2 человека, а должно 6. У И.В. какая-то навязчивая идея уволить как можно больше людей по статье. Ок искренне жаль. А про ее манеру общения тут уже писалось.

27.11.2012
0

Все положительные отзывы пишет руководство компании. Директор, лживая и эгоистичная "базарная баба", все профессиональные кадры уволились во второй половине 2012года, а остальные меняются с периодичностью один, два дня, мах -неделя. Если вас взяли в компанию на работу, то первоначально вас будут облизывать, далее "базарная баба" из вас извлечет новую информацию, которая может быть полезна, или внесет новизну в ее компанию, и скажет что вы "суслик", который ничего не умеет, и не знает. Работая, как "белка в колесе", зарплату просить смысла нет, обычно ее платят в два, три раза меньше, чем обещают! Камеры и прослушки, это нормальное явление для этой конторки! Очень хочется, чтобы ее наказали, за хамство, черную зарплату, и зря потраченное время!

Налоговая! Комитет по защите прав трудящихся! Где ВЫ!!!

Милые люди!!! Читайте отзывы, прежде,чем куда-либо идти на собеседование!

12.11.2012
0
Условия работы

нет, и не может быть!

За месяц уволились из компании половина фабрики, отдела продаж, закупок и вся бухгалтерия.Сменился весь состав отдела кадров.Скажите от куда плюсы? И это не придел....Делайте выводы из хорошей компании массого не бегут. Корабль идет ко дну!!!

18.12.2013
0

Работать в этой компании невозможно. Из людей пытаются сделать роботов, тобой пользуются, а потом просто выкидывают на помойку. Съедят и не подавятся. Все что писали остальные участники комментариев чистая правда и много еще "хорошего" творится в этой компании. Качество продукции хорошее спору нет. Приятно предлагать, но к людям не хочется подходить после утреннего приветствия руководителя.((((

12.11.2012
0
Условия работы

Положительные качества ранее считала качество продукции, что сейчас и это улетучилось.....

Начну с того ,что Люди не тратьте время и силы в этой компании. Если Вы не студент и Вам не надо набраться опыта, этого Вам предоставят сполна по всем направлениям.

1.С зараб/плату Вы никогда не увидите ту которую Вам обещали при собеседовании, будут находится ряд причин по которым сделать это не возможно(под этим будет тестирование, частое смена руководства которое принимает решение, погода, здоровье,память и тд тп). Конечно сразу не растраивайтесь Первые 3 месяца над Вами будут дышать , улыбаться , но это все фарс Вас приучают и пытаются выжмать максимму. Как говорит руководительница Г-жа Храпкова "собрать сливки".

2. Коммуникации между отделами нет , никто не за что не отвечает и не принимает решение.

3.Калификация сотрудников желает лучшего, хотя осле сбора сливок не удивительно.

4.Зарплата задерживается при этом говорят имеют права и не фига спрашивать.Да еще по 3 ведомостям за что Вы расписываетесь никто не скажет.Да если Вы будите работать по KPI то всегда перепроверяйте свою зарплату , они отличаются.Нужно еще отстоять что ты правильно посчитала.

5. Сплетни, обсуждение ,перетерка поставлены на поток !!!!! Любимое занятие компаниии.

6.Г-жа Храпкова как и ранее было написано действительно хамка редкосная, не умеет общаться с людьми, только ор, оскорбление приклеивание ярлыков.Если ты у нее сейчас любимчик -помните это не надолго пока Вы ей полезны на данный момент, потом она с Вами распрощается и скажет что Вы только придумываете себе работу что платить Вам деньги,а Ваши достижения станут ее водночасе.

7.Писать можно много , но если Вы любите экстрим Вам туда!!!!

12.12.2012
0

ужасная компания, как она еще работает. Где соответствующие структуры которые должны следить за правами трудящихся.....

18.10.2012
0

Зарплату они конечно платят своевременно об этом сказать не чего не могу

Ужасная компания в плане руководства. Люди у них работают не только по 8 часов в пятидневную рабочую неделю но практически каждый день по 10 часов, что нарушает закон о труде. Куда только смотрит руководство у них в первую очередь работают ЛЮДИ а не СКОТЫ

21.02.2012
0
Условия работы

Отличный Московский офис. Отличное производство. В него кстати вложены огромные деньги. Прекрасные коллекции подушек. Я бы сказал что они лучшие в мире!!! Это правда. Наверное это все что я могу сказать положительного о компании НПК Каригуз.

Все отзывы, которые найдете в интернете - правда. О хороших и честных компаниях вы не найдете плохих отзывов вообще. 1-2-3 отзыва могут быть черной игрой конкурентов, но когда отзывов более 10, то становиться ясно, что они честные. Все бывшие сотрудники сходятся в том что зарплата серая, камеры абсолютно везде, директор не простой (она настоящий бизнесмен из 90-х и для нее они продолжаются). Людей меняют как перчатки. Единственный сотрудник долгожитель - это ее дочь. С ней лично не знаком,но слышал много интересного. Сотрудники готовы перекусать своих же. Сплетни, подставы - это обычное дело. Перспектив никаких. Советую сначала прочитать договор, который они любезно вам откажутся показывать. Задумайтесь стоит ли эта компания вашего времени. Если бы Директор компании Каригуз поменяла свою политику, то предприятие могло бы стать очень сильным в мире и составить конкуренцию лидерам.

29.06.2014
0

Наверное,распределяя приоритеты,Храпковы решили,родственные отношения важнее популярности).

15.03.2013
0

Полностью поддерживаю Анастасию!!!

13.03.2013
0

Это правда, что раньше ифирма и продукция была классная, а теперь жена моя , которую я приютил в свое время и ее дочь, стали заправлять. Ну а я живу в гараже. Гараж, правда не плохой, кстати есть свободное место, могу сдать не дорого.

07.10.2012
0

Директор этой конторы - настоящая психичка, ей лечиться надо, а не компанией управлять. Она с маниакальным рвением читает все отзывы о себе в интернет, а потом пытается вспомнить, кому - же она так насолила. Все положительные отзывы - это спецзаказ руководства, дабы хотя бы как-то соблюсти баланс. Компания, как и директор, насквозь лживая и непрофессиональная. Она сначала ворует идеи у новичков, а затем при расчете ворует их деньги. Я думаю, когда же этой сволочи кто-нибудь даст настоящий отпор и подаст на нее в суд, хотя бы за неправомерное использование средств слежения, черную зарплату и клевету!

23.08.2012
0

Я работала в этой компании. 1. То, что обещали , и то,что оказалось в реале - совершенно разные вещи. 2. Обучение 2 дня, а дальше мне сказали: накосячишь, ничего не получишь! 3. Чувствовала я себя там как в тюрьме, там стоят прослушки, плюс корпоративную почту всю читают!! Еще там следят,сколько ты отсутствовал на рабочем месте(лишний раз в туалет боишься выйти). Коллектив плохой, смотрят на тебя все свысока, никто даже не поможет,если что!Руководство постоянно ставит перед всеми задачи в такие краткие сроки,что ни один человек,если он не робот,не сможет их так быстро выполнить.частенько работать и в выходные приходится,чтобы не получить потом за то,что не выполнил злополучную задачу.Про обед вообще молчу-его там практически не бывает.В общем,дело каждого: работать там или нет. Но если вы себя уважаете, цените и не хотите работать под гнетом псевдоумных молодых "руководителей" - работать там не советую. Я знаю уже человек 20, которые оттуда за последний год просто сбежали!!!!!!!!!!!!!!!

30.07.2012
0

Работаю в этой компании около 6 месяцев. Большинство негатива преувеличенно.Действительно существует большой контроль за сотрудниками,но лично мне это не мешает работать и зарабатывать.Не скажу что уж очень большая текучка персонала,есть сотрудники проработавшие в компании более 10 лет.Меня ни разу не обманули с зарплатой,даже более того она возросла почти вдвое.Здесь, извините, не получиться сидеть на попе и получать за это большие деньги.

20.05.2012
0

здравствуйте всем! я ,как понимаете тоже бывшая работница каригуз. на душе остались обида и злоба на управляющих этой фирмы. три месяца моей работы показались адом. слишком строгая дисциплина,которая не соответствует никаким нормам. с зарплатой тоже кидняк. обещают одно,а платят копейки. уважаемая ирина храпкова, за свою мизерную плату садись за швейную машинку и сама шей!

18.05.2012
0

Про отрицательные стороны написано совершенно верно. хочу дополнить.что зарплата очень маленькая. я вообще не понимаю как там еще люди держатся. фирма каригуз гавно. сплошной лохотрон. граждане-если у вас еще есть чувство собственного достоинства не теряйте ваше драгоценное время!

19.02.2012
0

не знаю

Ищут Финансового директора. Вакансия не публикуется. Кто что может сказать хорошего/плохого?

Легенда такая, то ФД никогда не было, но почему тогда не опубликована вакансия. А если такой человек есть и так втайне ищут ему замену, то не является ли это нормой для этой компании?

02.10.2013
0

Сейчас октябрь 2013. Снова ищут Финика.

19.02.2012
0

Увы, как бывщий сотрудник, могу сказать, что является.

При моей деятельности (конец 2010, начало 2011) финансового директора в Москве не было ( в Кашире основной офис и там масса должностей самого разного характера, точно не скажу по поводу финансового директора, боюсь быть неточным).

Но практика поиска "за спиной" в компании есть. Впрочем, Вам стоит почитать предыдущие отзывы, смею Вас заверить по своему личному опыту, они правдивы.

13.07.2011
0
Условия работы

Стильное и комфортное рабочее место

Качественная продукция

Постоянная текучка кадров.В компании Вы не найдете сотрудника отдела продаж продержавшегося более 6 месяцев.

Заработная плата обговоренная на собеседовании действительно будет Вам выплачиваться, первые несколько месяцев, затем вследствие Вашей некомпетенции и плохой работы (по мнению руководства) значительно сократится.Возможны варианты понижения в должности и увольнение- это произошло с моими коллегами.

Генеральный директор Храпкова Ирина, человек очень приятный, если с ней не работать.В работе Вас неприменно будут ожидать истерические крики на собраниях, тотальный контроль и подозрение во всех грехах и неудачах компании.

В Каригузе так же работает её дочь: на вид тихая и скромная девочка, но это Вам только кажется, поскольку Юлия очень любит указать место криками любому, кто ее ослушается,а потом еще пожаловаться маме.

Социальный пакет отсутствует,хотя на собеседовании Вас будут уверять, что это не так.

Зарплата "в конверте" и Вы можете быть оштрафованы.Даже за неосторожное высказывание, узнаете Вы об этом в день получки.

Кстати, в каждом кабинете, где работают сотрудники и даже на кухне развешены камеры, ведется аудиозапись. При всем при этом компания выпускает продукцию замечательного качества и обладает на редкость креативным оформлением офиса.

Работать там или нет-это Ваш выбор, но лично мне, жаль потерянное время и бесполезную запись в трудовой книжке.

17.12.2013
0

Зарплаты действительно срезают тем, кто не стучит и не выпендривается перед начальством. Плохо что некоторые с администрации идут на поводке у этих лизунов. Кто там давно работает уже в крови выработано выебнуться перед кем то,обратить на себя внимание ,что хороший я работаю. Лишь бы не выгнали. Эти люди сами не замечают,как паскудами становятся. Такие там и оседают,не все но большинство. Взять к примеру механика ,есть там такой! Тут ясно паскудник. Дурочек ходит горлопанит, командирски голос вырабатывает. Думает Храпкова И.В. услышит- зарплату прибавит. Сам дуб дубом по технике ,гайки по каталогу проверяет. Пол дня тогда думал : " как могут два аккумулятора 12 V показывать !? Задолбал дурик ,что ничего не крути и не делай ! Хотя по механике я имею аттестат. Потом повышение квалификации ! И этот клоун меня вздумал контролировать. А сам одну и туже машину ремонтирует чуть ни каждый день.Создает вид ,что отличник фабрики. Не хорошо конечно сплетни разводить , но таких и такую фабрику в говно надо грузить. Есть порядочные. Лучше вовремя уйти от таких , пока не опустился и не стал на путь " ЛИЗУНА"

14.12.2013
0

Гадзила,т.е.Газина обьявила в своем цехе что Новогоднего собрания в этом году не будет,что 25.12.2013 она сама лично поздравит всех от имени руководства, что деньги причитающиеся за выслугу лет(копейки)раздадут заранее и все,на каникулы за свой счет.Поздравляем руководство с Наступающим (для Вас)хреновым годом

03.01.2012
0

Все- истинная правда: и о плохом , и о хорошем.

Но- лучше "задницу Саддаму Хусейну...."

07.10.2011
0

я тоже работала в Каригузе и даже более полугода :). Работать в компании очень тяжело из-за мании величии, паранойи и эмоциональной неустойчивости генерального директора. Текучка бешенная, такой "эстафеты" я не встречала ни в одной компании. Причем текучка не только среди рядовых сотрудников, но и среди топов, что мягко говоря настораживает. Работа в компании делится на два этапа: звезда и негодяй. Причем предугадать когда из звезды ты превратишься в негодяя невозможно (почему смотри выше :) ). Перед увольнением на тебя выливают ушат грязи, пытаясь вызвать комплекс неполноценности. Уважаемая Госпожа Генеральный директор, пока Вы не измените свое отношение к людям и не посмотрите на ситуацию со стороны, ничего не поменяется. От Вас так и будут уходить хорошие профессиональные сотрудники с чувством использованного презерватива в душе и вспоминая фразу из известного фильма " я лучше буду вытирать задницу Саддаму Хусейну, чем работать на Вас". Извините за откровенность.

05.10.2011
0

Работала в этой компании менеджером консультантом 2007-2008. Работала добросовестно, выполняла план на 200%. Когда уволили мое выше соящее руководство, все пошло не так. Работала оклад 15т.р. + процент с продаж. По итогу месяца моя з.п. выходила 35-50т.р. ИЗВИНЯЮСЬ но я "задницу рвала" за эти деньги. Когда поставили новое руководство я решила уволиться. Тогда то мне и пришлось столкнуться с ИСТЕРИЧКОЙ ХРАПКОВОЙ. При встрече иришка Х. (так только можно ее назвать) задавала мне вопросы по поводу, почему увольняюсь. Я в свою очередь спокойно на них отвечала, на что с ее стороны была, неадекватная реакция в виде гримас и передразниваний в мою сторону! Я В ШОКЕ! В первые встречаю ген. директора который так себя ведет. В итоге меня расчитали через 2 дня. Унижая и говоря всякие гадости в офисе мне выплатили 13т.р.+ коп. какие то, а остальные 29т.р. просто не отдали. Делайте выводы господа. иришка Х. верни деньги. надеюсь вы меня помните, хотя я наверное не одна такая дура, которую вы кинули.

01.11.2009
0
Условия работы

Не указаны

Каригуз, несколько фактов, которые должен знать каждый желающий там работать:

1.2 офиса – в Москве сидят только продажи и маркетинг, производство, администрация и т.д. – все находится в Каширском районе п. Большое Руново. Ген. директор Храпкова И.В. тоже из селян, соответственно ненависть к москвичам как к классу культивируется и является отличительной особенностью взаимоотношений фабрики и московского офиса.

2.Деньги – компания аккуратно и в срок выплачивает оклад, т.е. фикс, но Вы должны знать, что переменную часть Ваших денег в полном объеме согласно утвержденной системе мотивации Вы не получите никогда. Когда наступит момент икс, руководство отопрется от всех обещаний и, обвинив Вас во всех смертных и несмертных грехах, урежет сумму к выплате до минимальных значений. Поэтому на собеседовании выторговывайте себе именно фикс, тем более что набор в отдел продаж и маркетинга идет нон-стоп, но об этом в следующем пункте.

3.Ротация кадров – если Вы планируете собеседоваться на позицию Руководителя всей этой шараги или куста, менеджера по продажам, знайте, средний срок работы сотрудника 6 месяцев. Стратегия поведения ген. директора всегда одинакова: Вас приглашают и очень облизывают, по истечении означенного срока Вас начинают игнорировать, обвинять во всех проблемах компании, даже если они находятся вне зоны вашей ответственности, соответственно ваша жизнь в офисе становится, мягко скажем, несколько сложной и, таким образом Вас вынуждают написать заявление по собственному желанию. Так происходит практически со всеми: на данный момент только пара человек может похвастаться долгой судьбой (больше года) в Каригузе и эти люди не являются продажниками и маркетологами.

4.Большой брат всегда следит за вами – везде камеры, компы постоянно просматриваются, почта читается, ген. директор параноидально лично бдит, не смыкая глаз, и не дай бог Вам зайти в Интернет даже по самому невинному поводу, она Вам потом весь мозг разрушит своими истериками.

5.Соблюдение ТК РФ – директор по персоналу Пирог И.А. демонстрирует чудеса некомпетентности – абсолютное незнание ТК, ее основная задача – нанимать сотрудников и присматривать за тем, что происходит в офисе с последующим донесением ген. директору. Что такое корпоративная культура и с чем ее едят – это тоже вне интересов директора по персоналу. Плюс на собеседовании она Вам не расскажет о реальной ситуации в компании, но этим отличаются многие компании, Вас скорее всего не оформят на испытательный срок, внимательно читайте трудовой договор – ваше рабочее место будет находиться в п. Большое Руново, а это значит, что когда Вы станете неугодны и Вас захотят уволить Вы должны будете ездить на работу туда, либо через суд доказывать, что Вас брали на работу в московский офис.

Кроме того, есть масса дополнительных моментов по бизнесу, которые помогают понять, почему компания 17 лет на рынке, имеет первоклассное производство, выпускает отличный продукт при этом: доля рынка реально меньше 3%, нулевая узнаваемость бренда, минимальная представленность на полках и т.д.

Если все вышеизложенное Вас не пугает, и Вы жаждете испытать судьбу, добро пожаловать в Каригуз.

14.11.2013
0

Слишком много понтов у генерального директора, много работает в компании его родственников, и, как и полагается - ни один не является профессионалом, зато постоянный контроль повсюду.

Я работал не рядовым сотрудником, ушел сам по причине невменяемости планов руководства и неумении ставить обычные задачи, понимания, что в определенный момент тебя просто подставят, свалив все свои грехи...

жаль, а сам проект неплохой (на словах, по крайней мере).

Производство затухает, одни убытки... опять же по причине невменяемости руководства. Зарплату задерживают, сотрудники говорят, что обещанные премии не платят. В общем, хотел поработать на благо Отечества, но... главной целью компании является нажива в короткие сроки (инвестиционные деньги) клана... что ж... даже не хочется желать им удачи (((Воровство процветает... текучка......

ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ, если есть другие варианты Работодателей

09.11.2013
0

Не просматривала отзывы год о компании.И вот поинтересовалась...Да,уж!!! Не ожидала столько негатива. Уже без обид могу сказать, что есть в компании и положительные стороны.Действительно дарят детям подарки на 1 сентября,гулянье на Новый год и подарок каждому сотруднику за счёт компании. Но был и смешной момент.На 8 марта всем женщинам подарили по малюсенькому полотенцу в китайской сумочке.Сумочке я нашла применение:) Уж лучше ничего не дарить,чем так позориться. Я,думаю раз в год можно каждому сотруднику презентовать что-то из производимой продукции. Даже со скидкой для сотрудников,продукция довольно дорогая.Ну неужели не заслужили!? Послушайте добрый совет,не жадничайте..А моего начальника сожрали всё таки! Ну и пускай вам будет хуже,не цените порядочных людей,классных специалистов.Это я про начальника..

13.03.2013
0

DinDin: "...Храпкова И.В. тоже из селян, соответственно ненависть к москвичам как к классу культивируется и является отличительной особенностью взаимоотношений фабрики и московского офиса" - Что ЭТО?!? Поведение г-жи Храпковой, носит не территориальный характер. Эта манера поведения "лихие 90е" распространяется и на наше "село" с его "сельчанами". Каригуз - гнилое место (рыба, как известно, тухнет с головы), но засунь себе свою "классовость" в *опу!

15.10.2012
0

сортрудник 11.10.12 12:02

Хочу ответить данной девушке.

Барышня, могу опровергнуть каждое Ваше слово:

1. "все мы пользовались деньгами компании и не маленькими суммами" - ничего подобного со мной не происходило, более того, при расчете мне даже не выплатили обещанного, так что смело могу заявить, что пользовались только моими честно заработанными.

2."денежную премию и не маленькую,подарки первоклассникам,к новому году всем сотрудникам и детям,не забывают юбиляров" - премию видела только 1 раз, законную, на собеседовании ее обговаривали, как бонус "продажника". Далее моя зарплата только убавлялась, а премия испарилась. Подарков тоже никаких не получала, да и не видела, что бы они кому-либо дарились, хотя 1 сентября я в компании застала.

3."хотим ничего не делать а деньги получать" - беда в том, что мы ДЕЛАЕМ и не получаем, именно поэтому уходят даже высококвалифицированные сотрудники.

4."Почему не пишете,что устраиваются гулянья" - только Вы забыли упомянуть, что гулянья в 50% оплачивает сотрудник. А одна из моих коллег угодила в больницу перед таким гуляньем и не поехала. Так потом у нее вычли из з.п. ВСЮ стоимость банкета и проживания.

5. "Храпкова приводит всех в чувство и на транспорте предприятия предприятия развозят всех до двери дома" . Вы простите, но это, мягко говоря, ложь. Более того, как добраться до места празднования, а оно часто недалеко от Каширы- головная боль сотрудника. И уж ни разу такого не случалось, что кого-то развозили.

И мы смотрим на себя со стороны и именно поэтому на стол Храпковой Ирины постоянно будут ложиться новые заявления об увольнении. Потому что Ирине не нужны квалифицированные работники, ей нужны "официанты", которые будут выполнять ее прихоти и благоговеть перед "хозяйкой".

11.10.2012
0

Я считаю,если писать то правду,почему все кто пишет отзывы не указывают все то хорошее что делает такая"нехорошая"Храпкова,сколько все мы пользовались деньгами компании и не маленькими суммами,которые давали нам и без процентов на большой срок,почему не пишете что дарят подарки,к новому году денежную премию и не маленькую,подарки первоклассникам,к новому году всем сотрудникам и детям,не забывают юбиляров и много что еще.Устраиваясь на работу все довольны условиями труда,а потом начинается .Да ,дисциплина строгая,но мы сами виноваты в том, хотим ничего не делать а деньги получать.Почему не пишете,что устраиваются гулянья и опять"плохая"Храпкова находится вместе со всеми,за одним столом и ведет себя исключительно ,общается со всеми как с ровней а мы напиваемся до чертиков ,до такого состояния что на ногах не стоим,ломаем сантехнику,женщины не стоят на ногах и опять"плохая"Храпкова приводит всех в чувство и на транспорте предприятия предприятия развозят всех до двери дома,и не разу она не упрекнула и не намекнула об этом,а мы,мы в ответ гадим.Уйдя с предприятия,уйдите так чтоб вас вспоминали добрым словом и не нужно в своих бедах винить кого-то,посмотрите на себя со стороны!!!

04.10.2012
0

Всё верно,не ценят,никого не ждут,никого не берегут,гастарбайтеры получают наравне с русскими местными,к-рые проработали немало,средняя з/п 20 000,а график тяжёлый.

25.09.2012
0

Я продержалась год на производстве. Старалась очень. Лентяйкой никогда не была, но требований к моей работе становилось каждый день всё больше и больше. Моя должность не соответствовала должностным обязанностям и оплате труда. Мои непосредственные начальники -начальник цеха и технолог очень помогали. Всегда, с пониманием относились, но даже такое отличное отношение с их стороны не удержало меня на этом месте. Очень тяжело физически и морально. Перспектив роста нет. ЗП серая. В любой момент могут лишить разницы зп от белой. При увольнении расчёт не ждите полный. Мне выплатили только зп. Компенсацию за отпуск по белой зп насчитали и выплатили. В итоге на 20 тыс. примерно. нагрели. С Храпковой И.В. лично знакома не была. Ничего плохого сказать не могу. Но политика компании такова, что кадры не ценят, никто никого не держит, текучка страшная. Старые работники ,отработавшие по 10 лет увольняются, а в ответ слышат только негатив и никакого спасибо. Знаю это из первых уст. Если Вам дорого ваше драгоценное время не советую испытывать судьбу.

13.02.2012
0

Доброго времени суток всем! Подскажите, а бывало ли несправедливое и хамское устранение конкуренции Каригузом?

  • 1
  • 2