Lamoda: отзывы о работе от курьеров

Lamoda: отзывы о работе от курьеров

  • Сайт: https://job.lamoda.ru/
  • Email: info@lamoda.ru
  • Телефоны: 8 800 700-64-46
  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Казань, Пермь, Калуга, Воронеж, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Ставрополь, Иваново, Киров, Сочи, Астрахань, Йошкар-Ола, Новороссийск
Условия работы
703

Напишите отзыв про Lamoda


27.09.2013
0
Условия работы

Ребят! Хочу на работу курьером туда устроиться,у меня все есть права,пенсионное и т.д но нет военника без него возьмут?))) Питер

не знаю

27.09.2013
0

Спасибо конечно)) но хотелось бы услышать более развернутый ответ

27.09.2013
0

туда берут всех подряд...так что удачи

24.09.2013
0
Условия работы

хороший коллектив, менеджеры Светлана Оля и Таня, сюда же можно приписать наверно Юру( менеджер по улучшению эффективности курьеров) вроде нормальный чел, но иногда из его уст исходит чушь.

отработал 4 месяца курьером, за это время два раза урезали з\п, они это называют мотивацией, в офисе считают что работа у курьера самая легкая в компании и 40 тыс. это халява...., но они не знают каким трудом эти деньги приходят, а с новой мотивацией з\п будет у вас 25-30 тыс. ,и если вы начнёте больше зарабатывать то придумают новую мотивацию лишь бы у вас не выходило больше 30, и ещё хотят сделать новую мотивацию ... если у вас процент переносов(недопоставки) больше 10%, а эти недопоставки могут быть по вине сотрудников склада и самих клиентов то будет работать за 35 рублей с каждой проданой позиции без процентов, на собеседованиях людям лапшу на уши вешают обещая з\п под 50 тыс, в офисе работают одни фрики..и..задроты занимаються не понятно чем, с сентября ввели новые штрафы вас будут штрафовать за всё, за хамство клиентам, за иснос машины, за то что вы пришли на работу в нормальном ввиде....потому-что надо одевать клоунскую форму со штанами и сумкой как у ботаника, разбили машину? будете ремонтировать за свой счёт!, ну и супервайзеры ....вот это абсолютно не нужные компании люди я считаю, они типа ходят с вами и спрашивают как продажи и т .д. и советуют вам как улучшить продажи сами того не зная....ходят по складу до обеда и идут по своим делам ...если в компании и дальше будет идти такая полититика как сейчас то через год она перестанет существовать

17.05.2014
0

100% с тобой согласен !!! Ведь от торгового представителя зависит товарооборот сколько он продаст , будет он страраться или нет ! Но нет они там в офисе набрали задротов вот они и придумывают всякую чушь , а нам тут придумали на лето черные джинсы !!! Вы представляете плюс 35 ? Черные джинсы!!! Раньше удавалась продавать по 40-50 скю сегодня же держишься только потому что по белому оформлен !!! Больше 30000 тыс не заработать ! Жаль что так все !

03.05.2014
0

Что то почитал я тут и мне как то совсем туда не охота идти работать

27.02.2014
0

Совершенно согласен с братом. Уверен, что в Европе при ТАКОЙ системе мотивации основных сотрудников весь парк а/м давно был бы перебит гасторбайтерами. Вероятно, инвесторам хитрые фрики из офиса, придуманную ими мотивацию, объясняют долготерпением российского мужика... Так называемый руководитель логистики организовал пионерский отряд тимлидеров, которые приходят на работу отдыхать. Официально заявляю боссу "Купишуз", что требование мера об увеличении штата сотрудников за счет приезжих аннулировано заявлением премьера России.

06.11.2013
1

Уважаемый Mr Gramotnost, а так же Никита и др. руководители, вы попробуйте хотя бы полдня отработать курьером, и уже потом писать такие бредовые вещи как это "вы ничего не делая, зарабатывали большие деньги".... а то что люди встают в 6 утра,загружают коробки,стоят в пробках, бывает поднимают на один этаж по 5-6 коробок, бегают по бизнес-центрам, по 20-30 минут ищут место для парковки в центре Москвы, потому-что бояться потерять 3 тыс руб, складывают вещи обратно в пакеты за клиентов, ждут по 30 мин когда померят вещи, а так же проверяют вещи за клиентами, нормально не могут пообедать, сходить в туалет, сдают не восстребованый товар по 2-3 часа, домой приезжают ближе к 00:00 и 01:00 часу, теряют здоровье, проводят денежные операции, и вы хотите чтобы это выполняли за 30 тыс. руб??? с вашими новыми штрафами???......вы людей держите за скотов и при этом думаете что они ничего не делают....так же думают и в офисе....когда приезжаешь в офис на тебя смотрят как на отброс общества, и когда забираешь большую коробку с возвратами никто не помогает,приходиться одному её таскать и грузить в машину, а все вокруг смотрят как бараны....слава богу мне удалось найти достойную работу, и уйти с этой шараги под названием ламода, надо забыть эту работу как страшный сон, мне просто жаль тех людей которые там остались ....остались от безвыходности потому-что надо кормить семью,платить за жильё и т.д. и вы этим пользуйтесь.... вам это вернёться в жизни

15.10.2013
1

Уважаемые курьеры. Вы сами так себя называете, хотя, в ваших трудовых книжках написано синим по белому - торговый представитель. А это совершенно два разных слова и менталитатов поведения, т.к. отношение к работе совершенно разные. Урезали зарплату, потому что по сути, вы ничего не делая, зарабатывали большие деньги, хотя компания вкладывает огромные деньги в рекламу... это не тяжело понять, видя на многих интернет страницах ссылку на сайт компании. Поэтому, новая мотивация составлена на том, чтобы именно мотивировать вас не выбирать только "сладкие заказы", а качественно выполнять тот функционал, который от вас требуется... Нужно хотя бы разобраться, а потом писать...

п.с. Вася Пупкин, вам не на работу надо идти, а в школу, на повторное изучение правописания.