История сотрудника
Нет классического дресс-кодаПользователи с положительными - это текущие сотрудники, которым велено было оставить отзывы для заманухи. Так, по порядку:Нет какого-либо соц.пакета. Вообще. Обед полчаса.Штраф 500 за одну минуту опоздания из зарплаты 25-30 тыс. При чем обстоятельства не учитываются.Мотивация из ряда "как на душу положит". Выполняешь задачу , и ждешь. Захотят - заплатят, не захотят - не заплатят. Просто потому что)Проводят тестирования, когда товар плохо продается, разбор ошибок не предоставляют. Написал - умница. Как написал? НеважноРуководство, если его так можно называть, крайне безграмотное, хамоватое. Интересно, они хоть книги читают? Если да, то какие? сумерки? Им бы в школу идти работать со своими "ПОЛОЖИ ТЕЛЕФОН МНЕ НА СТОЛ!!!!"На собеседованиях вешают лапшу. Чтобы доказать свою компетентность в качестве кого-либо - нужно поработать менеджером. Звонить весь день и спрашивать людей про потребность в товаре. При чем смешно, когда клиент из постоянной клиентской базы, спрашивает "вы кто?" забили номера из интернета и уверенно называют своей клиентской базой.Да и сами менеджеры, которые там работают, в основном не очень развитый слой населения.Стыдоба, а не компания, с рейтингом 2 в яндексе.