Города
Войти
LPP

Отзыв сотрудника @guest-f6fee0522d о компании LPP

2.0
16 января 2023
@guest-f6fee0522d
Новосибирск
История сотрудника

Кемерово город, не понимаю почему его не нет в списках городов, думаю это минус. Близость к дому, скидка сотрудника. Хорошее место отдыха.

1) Стажировка. На стажировке плохо объясняют обязанности, что и как делать, тоже самое и на работе с кассой.
2) Отношения директора, руководства. Директор высокомерная, девушка, которая не контролирует эмоции, не умеет понимать и сочувствовать людям. Доводила не раз работников (в основном работают девушки) до слёз. По залу ходишь с рацией, когда кто-то ошибается начинает угражать увольнением, объяснительной, штрафами, опять же в этот момент ты в зале и покупатели слышат. Если не услышал директора в рации, то переспросив она начинает ругаться, угражать в рацию и покупатели всё слышат. Думаю она получает удовольствие, когда люди страдают. Так же скидывает большую часть своих обязанностей на работников, ещё и ругается, а то, что у работников свои обязанности и её ещё доделывать ей все равно.
3) График.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-75412ea3c0
14 февраля 2023 Нальчик
История сотрудника
Зарплата вовремя. Скидка сотрудникам. Новогодние сертификаты.Уже 3ю неделю после увольнения не могу получить трудовую.. всё кормят завтраками... из-за этого не могу выйти на новое место работы. Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком. Когда брала больничный, неправильно рассчитали, 2 месяца добивалась пересчёта. Много некомпетентных сотрудников, что портит впечатление от работы в данной компании. При устройстве обещали удобный график работы, но как оказалось "удобный для руководства", а не сотрудника. З/п тоже не соответствует работе. Не рекомендую.
0
Ответить
2.0
@guest-c0f34e6039
4 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Возможно работать по совместительству, если есть основная хорошая работа, но хочется поднакопить чуток деньжат1. Повышение только по блату. Привет CR в городе Видное. Зам.директора Наташа и РДП Варвара.2. Объяснительные за просто так. Ощущение что бумаги много в магазине и ее некуда тратить. Сходил на обед в свое законное время-пимал объяснительную.....ну как бы добрый вечер...3. Писец сколько работы, директор не умеет правильно расставлять задачи и приоритеты...зато умеет хамить и говорить какое вы говно. Мне прям в лицо так и сказали.4. Задержка после закрытия до 12-1 ночи это норма. Бесплатно конечно же.5. Можно даже остаться ночевать на складе. Такой опыт тоже был.6. О слове безопасность компания не знает ничего. Коробки стоят прям наверху стеллажей под лампами и загореться им проще простого. Лестницы ничем не закреплены и могут упасть вам на голову. Огнетушители просрочены и вам даже не покажут их местоположение, зачем оно надо?Оборудование для работы в зале при визуальном мерчендайзинге храниться так, что лучше обходить за километр его, не дай бог на голову упадет и все, привет морг. Никто на это не обращает внимания....а когда просишь это все переделать и сделать безопасным-иди нахер отсюда и работай.7. Срач, срач и ещё раз срач. Очень грязный магазин, от слова грязный. По -друггму и не скажешь, только если матом.8. Руководству и всем в принципе похер на магазин и персонал. Главное чтоб приносил хоть какую-то выручку.9. В смене 2 человека. Старший и продан. Работать с таким обилием задач вдвоем нереально. При чем старший всегда на конференциях онлайн или в компе. Продан делает все. Консультация, пробитие на кассе, помощь в примерке,разбор поставки, представление новинок, пополнение, поправка зала, проверка на клипсы и это далеко не все....В общем, рыба гниёт с головы. Поляки-вы долбаное жадное дно и все. Конец.
0
Ответить
3.0
@guest-f563ec6941
4 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
зп вовремя. но часы руководитель экономитДиректор ужасна, никто ей в лицо ничего не говорит- Роста нет. Сотрудников не считают за людей. задерживаемся после работы до поздна.
0
Ответить
2.0
@guest-a7544a1392
30 января 2023 Москва
История сотрудника
Не заметила.Устроилась на работу в резервед, планировала совмещать с учебой. В итоге, в первый день заместитель директора говорит, что обычно мы немного задерживаемся после смены, хотя должны по факту в 10 уже домой уйти. Думаю, ладно, минут 30-40 - ничего страшного. В первый рабочий день я вышла с работы в 12) Все переработки не оплачиваются, заместитель Анастасия сказала, что это наши проблемы, что мы не успеваем закрыться в 10, хотя это в принципе невозможно, потому что покупатели могут прийти в 21:59 и все раскидать. Чтобы менеджеру понравилось как ты закрыл свою зону, нужно просто всё вылизать. Нужно чтобы не только одежда ровно висела, но и чтобы плечики были на одинаковом расстоянии друг от друга и чтобы угол наклона каждой вешалки был идеален. Я, как новый сотрудник, в первый день должна была работать с наставником. Меня отправили к одному парню, который за 5 минут объяснил что делать, руководство к этому никакого отношения не имело. То есть они требуют, а показать как правильно не могут. Далее я подошла к Анастасии ( заместитель директора) и попросила дать мне возможность уходить ровно в 10, потому что по утрам мне на учебу и я буду спать меньше 6 часов, на что она отказала и сказала, что я буду работать как все. Но в этот день я разговаривала с коллегой, которая проболталась что она уходит в 10 и никто не против. После такого ответа я сразу уволилась. За эти переработки в месяц сотрудники теряют около 8к.Также в помещении для перерыва, то есть где стоит обеденный стол, холодильник, шкафы, личные вещи, ползают тараканыЛичный шкафчик мне так и не выдали. В общем, не советую
0
Ответить
2.0
@guest-dca0e01b78
15 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Платят вовремя, покупают чай и сахар- условия труда: - Сотрудники выполняют роль грузчиков, т.к поставки приходят в тяжелых коробах, которые нужно самим перемещать, при подготовки к разбору.- График работы составляется на неделю вперёд, и даже в таких условиях не соблюдается (баланс работы и личной жизни - забудьте), руководству в офисе следует научиться планировать активности не за день до начала, а хотя бы за неделю, чтобы магазины могли ЗАРАНЕЕ спланировать их!- В магазине очень грязно и пыльно, т.к клининг выполняет свои обязанности ужасно! В их обязанности не входит уборки складов, и из-за этого приходится убирать самим сотрудникам, вместо того, чтобы заниматься продажами!- Материальная ответственность за всё! Что бы не сломалось в магазине, это могут повесить на всю команду!- Сама материальная ответственность в договоре очень размыта,вроде за товар её нет, но и вроде как есть! При плохой ревизии де-премируют всех и на несколько месяцев.- РДП не доверяет сотрудникам магазина, и очень многие моменты требую согласования. (но это не вина РДП, такие правила)- сотрудники офиса следят за работой в магазине удаленно, по камерам, и в результате присылают тысячу сообщений с вопросами и заданиями, из-за чего испытываешь стресс- Директор магазина - номинальная должность, прав никаких не имеет.- Привязать терминалы к кассе так, чтобы сотрудникам не приходилось вбивать суммы руками (ну это уже совсем старый век) - в следствие чего бывают косяки, которые кассиры обязаны компенсировать за свой счёт.- Постоянные патрули поиски воров в магазине не дают заниматься ПРОДАЖАМИ. Сотрудники больше выполняют роль охранников, нежели продавцов, и соответственно приоритизируют именно функции СБ, а не обслуживание покупателей, т.к за СБ могут как депремировать, так и уволить!- Досмотры сотрудников - это просто какое-то неуважение! Разве что в трусы только не лезут. Доверия к сотрудникам никакое! При этом - досматривают сотрудников эти же сотрудники, которым компания не доверяет. Парадокс.- Директор магазина не ценит своих сотрудников, которые приносят деньги компании, работая в таких условиях. Постоянно угрожает актами и депремированием. Может уволить за опоздание на 5 минут.- Обучения в компании НОЛЬ, оно просто отсутствует, не считая электронных курсов, в которых очень много расхождений с реальностью.- В праздничные дни компания экономит на сотрудниках и на часах, и в последствии сотрудники должны работать более 8 часов, чтобы выполнить норму за месяц.-Смены после закрытия в утро, могут даже с 7 утра поставить, нарушение ТК РФ- Обед на 8 часовую смену предоставляют всего один, и во втором отказывают, якобы правилами компании. ТК не соблюдается.- На работу просят приходить на 15 минут раньше, но при этом если придешь больше чем за 20 минут до смены, могут наказать, так как по правилам СБ нельзя! Бред.- Безопасность сотрудников не соблюдается: эвак. пути постоянно блокируются, шкафы с ПК и огнетушителями завалены, при эвакуации запрещается брать товар из зала, даже если на улице минус! Необходимо взять свою куртку в подсобном помещении! (Люди, которые это придумали, явно не в себе)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в LPP
Написать отзыв