Платят вовремя, покупают чай и сахар
- условия труда:
- Сотрудники выполняют роль грузчиков, т.к поставки приходят в тяжелых коробах, которые нужно самим перемещать, при подготовки к разбору.
- График работы составляется на неделю вперёд, и даже в таких условиях не соблюдается (баланс работы и личной жизни - забудьте), руководству в офисе следует научиться планировать активности не за день до начала, а хотя бы за неделю, чтобы магазины могли ЗАРАНЕЕ спланировать их!
- В магазине очень грязно и пыльно, т.к клининг выполняет свои обязанности ужасно! В их обязанности не входит уборки складов, и из-за этого приходится убирать самим сотрудникам, вместо того, чтобы заниматься продажами!
- Материальная ответственность за всё! Что бы не сломалось в магазине, это могут повесить на всю команду!
- Сама материальная ответственность в договоре очень размыта,вроде за товар её нет, но и вроде как есть! При плохой ревизии де-премируют всех и на несколько месяцев.
- РДП не доверяет сотрудникам магазина, и очень многие моменты требую согласования. (но это не вина РДП, такие правила)
- сотрудники офиса следят за работой в магазине удаленно, по камерам, и в результате присылают тысячу сообщений с вопросами и заданиями, из-за чего испытываешь стресс
- Директор магазина - номинальная должность, прав никаких не имеет.
- Привязать терминалы к кассе так, чтобы сотрудникам не приходилось вбивать суммы руками (ну это уже совсем старый век) - в следствие чего бывают косяки, которые кассиры обязаны компенсировать за свой счёт.
- Постоянные патрули поиски воров в магазине не дают заниматься ПРОДАЖАМИ.