Города
Войти
Melon Fashion Group

Отзыв сотрудника @guest-1d9f751529 о компании Melon Fashion Group

2.0
27 марта 2022
@guest-1d9f751529
Москва
История сотрудника

Скидка 50% на продукцию, но такое г даже за полстоимости брать не хочется

Худшее место моей работы. С виду очень дружелюбная компания, но на деле это совсем не так. Устроившись на вакансию продавец-кассир я должна была выполнять обязанности не только кассира, но и консультанта, кладовщика, охранника. Попробуй не уследить за узбеками, норовящими своровать куртку-будешь платить. При том, что компания экономит на сотрудниках, на смене присутствует обычно 2 чел, и один конечно рано или поздно уйдет на перерыв, в то время второй никак не сможет уследить и за кассой и за примеркой, так что воровали у нас по 40к в месяц и платили за все это мы. В принципе присутствует перспектива карьерного роста, но смотря на администраторов, утопающих в документах в течение 12 часов за сущие копейки, повышения как-то не особо хочется.
В общем и целом, компания отвратительна, были люди кому везло хотя-бы с менеджером, у меня же это была неадекватная дамочка, постоянно наталкивающая на переработки, а в случае отказа уйти не в положенные 22.00 а остаться грузить склад до 23.00, пытается натравить весь коллектив на тебя.
Никому не советую, трудовую книжку мне так и не вернули, а когда я увольнялась из этой задницы выслушала тонну грязи в свой адрес о том, что я предаю коллектив, несмотря на то, что я отпахала положенные 2 недели.

1
1 комментарий
@guest-9044fdfd36
18 июля 2022
Здравствуйте!
Благодарим за подробный отзыв. Нам очень жаль, что отношения в коллективе оставили у Вас плохие впечатления.
Чтобы разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись при увольнении, и предотвратить ее повторение в будущем, напишите, пожалуйста, на электронную почту communications@melonfashion.com письмо с подробным описанием произошедшего. Не забудьте указать в письме свои ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
Другие отзывы
1.0
@guest-178b2874c8
5 февраля 2023 Дюртюли
История сотрудника
похихикали с подружкойглавный менеджер абсолютно не обучен общечеловеческим отношениям, а про этикет и субординацию мы совсем не слышали. очень расстроило, что сотрудники совершенно не приветливы, подошёл на кассу, сказал девушке: "здравствуйте, я на собеседование", что я услышал в ответ?! НИ-ЧЕ-ГО! да и в добавок посмотрели как на экскременты собаки некрещенной. очень неприятно было на душе после такого "теплого" приема. мои дорогие, а данный кабачок заглядывать не советую, потратьте лучше свое время на покупку пива, с последующим культурным распитием оного. всех благ и удачи.
0
Ответить
3.0
@guest-437fb6b4cd
5 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
хороший коллектив, возможно зпне берут даже опытынх сотрудников из больших торговых центров, что за бред? исправьте уже свое разгильдяйство и перестаньте просто так приглашать людей и тратить их время) либо обзванивайте всех- подошел человек, не подошел, вы обязаны об этом сообщать, как во всех нормальных кампаниях, с вашим отношением скоро ни один человек не придет на собеседование) не тратье время, уважаемые соискатели.
0
Ответить
4.0
@guest-76c1ab77cf
31 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Ответственная Высокий ростХудаяНету опыта
0
Ответить
3.0
@guest-fe850de1cf
13 января 2023 Пермь
История сотрудника
Белая зп 2 раза в месяц,скидка сотрудникам 50%,с коллективом повезлоПроработав в Зарине много лет от продавца до зама,в последние года компания просто обнулила сотрудников.Зп урезали,у продавцов убрали премию.На план не идёте часы режут,работали до 13-14:00 по одному,а за это время нужно и склад прибрать и товар принять и фотоотчет скинуть и торговать успевать.Вообщем на одного сотрудника падает столько обязанностей и ты их должен выполнить иначе будешь писать обьяснительные или комментарии региональному.Мелон Фэшен хватит уже экономить на зарине ,замените уже кассы которые зависают каждый день.От этого уже скоро у сотрудников нервный тик будет.А ещё отдельная тема оплата по куарам и система подели.Сделайте мотивацию тогда и планы ваши будут выполнять.Прихожила домой без задних ног,тряслись руки и голова от нервов.Уволилась и выдохнула.
0
Ответить
2.0
@guest-41c4d70373
4 января 2023 Сургут
История сотрудника
НетВ магазине Befree была открыта вакансия, я пришла и мне сказали что якобы уже рассматривают другого сотрудника, но что я могу оставить анкету, анкету я оставила. Но мне так и не перезвонили. Вакансии у них постоянно открыты. Через какое-то время я опять откликнулась и мне назначили собеседование из офиса в Москве. Я пришла в магазин , где руководитель рассказала про работу, но особо не спрашивала про мой опыт работы и не задавала много вопросов. Такое ощущение , что ей вообще пофиг на соискателей, так же сказала что у них есть тестовый день на 4 часа В последствии я просто не вышла на смену, прочитав отзывы ниже, что тестовый день у них это бесплатная рабочая сила!Учитывая, что они не звонили мне сами когда я оставляла анкету , значит не были заинтересованы. Я думаю, что 4 часа это очень много для такой работы где нужно разносить вещи и стоять на ногах! Это неуважение к людям предлагать им поработать за бесплатно !Не советую идти в эту компанию не тратьте своё время !
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Melon Fashion Group
Написать отзыв