Города
Войти
Melon Fashion Group

Отзыв сотрудника @guest-61213eab7a о компании Melon Fashion Group

1.0
13 января 2014
@guest-61213eab7a
Москва
История сотрудника

Не знаю что написать положительного!Разве что получила опыт общения с покупателями а для моей следующей работы это очень пригодится)

Работать пришла временно, но все же позитивно настроена на. Я просто в шоке от условий, от управляющего!От нарушения трудового кодекса!От хамства!Обосрали,унизили!Я просто в шоке-одним словом торгаши есть торгаши!Договор абсолютно голый, ничего не прописано кроме сроков отработки...Управляющий наглое хамло!Мало того что орет на сотрудников( без всяких оснований)! : пример: в договоре не сказано ничего где должен быть обед!у меня лично бошка пухла сидеть в этой подсобке и я ходила на пол часа есть на том же этаже в кафе!За что узнала о себе много нового какая я %удалено% что вообще ем)Деньги требуют непонятно за что!Не объясняя вообще ситуации просто: гони столько то рублей!никаких документов официальных что есть нарушение,за что ты должен вообще свои деньги выкладывать...если даже в смене косячит администратор никто не разбирается!Все воруют!На бижутерии стоят магниты которые не работают!Зачем они тогда вообще нужны!А мы все выплачивать должны!Я была новенькой и видимо как раз на меня все косяки и вешали!Управляющий выходит в зал от скуки и начинает тупо всем хамить, ей не понравится взгляд или как человек взял вещь она кидается как цербер)ясен перец никто туда больше не захочет ходить!Короче увольняюсь с чистым сердцем и облегчением)И советую всем обходить этот гадюшник сторной!В плане работы)А вообще много зависит от управляющего, у нас все собираются увольняться потихоньку...)Мне кажется компании выгодно что ли это все!Столько негативных отзывов и ничего не меняется!Обратите внимание на крики сотрудников!

2
2 комментария
@guest-04d2988d24
14 мая 2014
Работаю в этой компании, работа нравится если бы не управляющая, которая постоянно всем недовольна, не умеет себя держать в руках, некорректно разговаривает с сотрудниками магазина, постоянно унижает. И ведет себя так будто это ее магазин. Постоянно говорит: "пиши заявление по собственному ". Она даже при покупателях может наорать на сотрудника. Зовут ее Гимранова Лилия Тимерхановна.
@guest-8f4e80076c
26 июня 2014
Работала почти год в магазине "ZARINA", который находится рядом через стенку.

Всё правда!!!
Другие отзывы
1.0
@guest-178b2874c8
5 февраля 2023 Дюртюли
История сотрудника
похихикали с подружкойглавный менеджер абсолютно не обучен общечеловеческим отношениям, а про этикет и субординацию мы совсем не слышали. очень расстроило, что сотрудники совершенно не приветливы, подошёл на кассу, сказал девушке: "здравствуйте, я на собеседование", что я услышал в ответ?! НИ-ЧЕ-ГО! да и в добавок посмотрели как на экскременты собаки некрещенной. очень неприятно было на душе после такого "теплого" приема. мои дорогие, а данный кабачок заглядывать не советую, потратьте лучше свое время на покупку пива, с последующим культурным распитием оного. всех благ и удачи.
0
Ответить
3.0
@guest-437fb6b4cd
5 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
хороший коллектив, возможно зпне берут даже опытынх сотрудников из больших торговых центров, что за бред? исправьте уже свое разгильдяйство и перестаньте просто так приглашать людей и тратить их время) либо обзванивайте всех- подошел человек, не подошел, вы обязаны об этом сообщать, как во всех нормальных кампаниях, с вашим отношением скоро ни один человек не придет на собеседование) не тратье время, уважаемые соискатели.
0
Ответить
4.0
@guest-76c1ab77cf
31 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Ответственная Высокий ростХудаяНету опыта
0
Ответить
3.0
@guest-fe850de1cf
13 января 2023 Пермь
История сотрудника
Белая зп 2 раза в месяц,скидка сотрудникам 50%,с коллективом повезлоПроработав в Зарине много лет от продавца до зама,в последние года компания просто обнулила сотрудников.Зп урезали,у продавцов убрали премию.На план не идёте часы режут,работали до 13-14:00 по одному,а за это время нужно и склад прибрать и товар принять и фотоотчет скинуть и торговать успевать.Вообщем на одного сотрудника падает столько обязанностей и ты их должен выполнить иначе будешь писать обьяснительные или комментарии региональному.Мелон Фэшен хватит уже экономить на зарине ,замените уже кассы которые зависают каждый день.От этого уже скоро у сотрудников нервный тик будет.А ещё отдельная тема оплата по куарам и система подели.Сделайте мотивацию тогда и планы ваши будут выполнять.Прихожила домой без задних ног,тряслись руки и голова от нервов.Уволилась и выдохнула.
0
Ответить
2.0
@guest-41c4d70373
4 января 2023 Сургут
История сотрудника
НетВ магазине Befree была открыта вакансия, я пришла и мне сказали что якобы уже рассматривают другого сотрудника, но что я могу оставить анкету, анкету я оставила. Но мне так и не перезвонили. Вакансии у них постоянно открыты. Через какое-то время я опять откликнулась и мне назначили собеседование из офиса в Москве. Я пришла в магазин , где руководитель рассказала про работу, но особо не спрашивала про мой опыт работы и не задавала много вопросов. Такое ощущение , что ей вообще пофиг на соискателей, так же сказала что у них есть тестовый день на 4 часа В последствии я просто не вышла на смену, прочитав отзывы ниже, что тестовый день у них это бесплатная рабочая сила!Учитывая, что они не звонили мне сами когда я оставляла анкету , значит не были заинтересованы. Я думаю, что 4 часа это очень много для такой работы где нужно разносить вещи и стоять на ногах! Это неуважение к людям предлагать им поработать за бесплатно !Не советую идти в эту компанию не тратьте своё время !
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Melon Fashion Group
Написать отзыв