Города
Войти
Melon Fashion Group

Отзыв сотрудника @guest-acd1d3db9e о компании Melon Fashion Group

3.0
20 октября 2013
@guest-acd1d3db9e
Новосибирск
История сотрудника

Положительные стороны данной компании за время работы не обнаружены, а к сожалению!!!

Да уж!!!Говорить можно много!!!!!Такой чудный бренд, а испоганили хуже не куда!!!!!В компании была достойная зарплата, был порядок, было серьезное руководство а теперь.......постоянная текучка кадров, в связи с чем работают неквалифицированный персонал....который двух слов связать не может, только обучается и более менее начинает вникать в образ общения с покупателями и совершение грамотное......продаж.....как получая две мизерные зарплаты подряд...уходит и приходится опять работать с невесть знать кем.......!!!!!УЖАС!!!Мотивация в заработной плате...просто безумно ГЛУПАЯ для выполнения такого количества работы и в таком режиме(порой на первый перерыв выходили часов в 15.00...при том что пахали там с 9.00 переставляя коробки огромные и стараясь прибраться на складе который размером 3*2 метра...... ЭТО СМЕШНО!!!!!!товара куча а складывать просто некуда, а при необходимости что то найти...............вообще молчу!!!!В таких условиях работать нужно минимум за 35 т.р.

2
2 комментария
@guest-d7e6463d17
13 марта 2014
на сайтах Суперджоб и Hh ВСЕГДА ТОРЧАТ ИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ-им постоянно требуются продавцы, в нормальных компаниях такого нет, задолбали слать мне свои предложения, но я то понимаю, что это ЛАЖА
@guest-9c5d1e9648
10 января 2015
Полностью согласна с предыдущим комментарием, но я еще добавила бы на счет материальной ответственности...Охранной системы - 0!!!, крадут безбожно, а возмещают продавцы и админы со своей итак "гигантской" з/п. На счет техники вообще молчу, постоянные очереди на кассе из-за сбоев компа и кассовой системы...честное слово, это просто не возможно передать словами, сколько нервов уходит на это все. Действительно, адская работа, которая не оправдана ни чем. А еще бесит то, что территориальные управляющие ведут себя как Боги, а все остальные т.е. админы и продавцы это нелюди... Если бы высшее руководство обратило внимание на эти проблемы, они процветали бы, потому что при всем при этом, их любят покупатели. Ведь все это можно и даже нужно исправить, если они конечно и дальше не хотят терять авторитет и клиентов.
Другие отзывы
1.0
@guest-178b2874c8
5 февраля 2023 Дюртюли
История сотрудника
похихикали с подружкойглавный менеджер абсолютно не обучен общечеловеческим отношениям, а про этикет и субординацию мы совсем не слышали. очень расстроило, что сотрудники совершенно не приветливы, подошёл на кассу, сказал девушке: "здравствуйте, я на собеседование", что я услышал в ответ?! НИ-ЧЕ-ГО! да и в добавок посмотрели как на экскременты собаки некрещенной. очень неприятно было на душе после такого "теплого" приема. мои дорогие, а данный кабачок заглядывать не советую, потратьте лучше свое время на покупку пива, с последующим культурным распитием оного. всех благ и удачи.
0
Ответить
3.0
@guest-437fb6b4cd
5 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
хороший коллектив, возможно зпне берут даже опытынх сотрудников из больших торговых центров, что за бред? исправьте уже свое разгильдяйство и перестаньте просто так приглашать людей и тратить их время) либо обзванивайте всех- подошел человек, не подошел, вы обязаны об этом сообщать, как во всех нормальных кампаниях, с вашим отношением скоро ни один человек не придет на собеседование) не тратье время, уважаемые соискатели.
0
Ответить
4.0
@guest-76c1ab77cf
31 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Ответственная Высокий ростХудаяНету опыта
0
Ответить
3.0
@guest-fe850de1cf
13 января 2023 Пермь
История сотрудника
Белая зп 2 раза в месяц,скидка сотрудникам 50%,с коллективом повезлоПроработав в Зарине много лет от продавца до зама,в последние года компания просто обнулила сотрудников.Зп урезали,у продавцов убрали премию.На план не идёте часы режут,работали до 13-14:00 по одному,а за это время нужно и склад прибрать и товар принять и фотоотчет скинуть и торговать успевать.Вообщем на одного сотрудника падает столько обязанностей и ты их должен выполнить иначе будешь писать обьяснительные или комментарии региональному.Мелон Фэшен хватит уже экономить на зарине ,замените уже кассы которые зависают каждый день.От этого уже скоро у сотрудников нервный тик будет.А ещё отдельная тема оплата по куарам и система подели.Сделайте мотивацию тогда и планы ваши будут выполнять.Прихожила домой без задних ног,тряслись руки и голова от нервов.Уволилась и выдохнула.
0
Ответить
2.0
@guest-41c4d70373
4 января 2023 Сургут
История сотрудника
НетВ магазине Befree была открыта вакансия, я пришла и мне сказали что якобы уже рассматривают другого сотрудника, но что я могу оставить анкету, анкету я оставила. Но мне так и не перезвонили. Вакансии у них постоянно открыты. Через какое-то время я опять откликнулась и мне назначили собеседование из офиса в Москве. Я пришла в магазин , где руководитель рассказала про работу, но особо не спрашивала про мой опыт работы и не задавала много вопросов. Такое ощущение , что ей вообще пофиг на соискателей, так же сказала что у них есть тестовый день на 4 часа В последствии я просто не вышла на смену, прочитав отзывы ниже, что тестовый день у них это бесплатная рабочая сила!Учитывая, что они не звонили мне сами когда я оставляла анкету , значит не были заинтересованы. Я думаю, что 4 часа это очень много для такой работы где нужно разносить вещи и стоять на ногах! Это неуважение к людям предлагать им поработать за бесплатно !Не советую идти в эту компанию не тратьте своё время !
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Melon Fashion Group
Написать отзыв