на данный момент их нет. Ну только если отнести к плюсам скидку на вещи, но и то вы на них не заработаете здесь))
Всё было хорошо до 2013 года. К раннему периоду компании даже придраться не могу. Требований всегда было много, но эти требования достойно оплачивались. Каждый винтик в огромной компании был к месту и четко выполнял свою функцию. Ставились адекватные планы, люди получали деньги. Все были довольны. Но... наша идилия закончилась. Такое ощущение, что у компании просто "сорвало крышу" от своей звездности. Откуда берутся эти сумасшедшие ценники на вещах (учитывая, что качество с каждой коллекцией всё хуже и хуже), откуда берутся эти бредовые инструкции, откуда берутся эти "гениальные идеи" по продвижению брендов..... Магазинами целый год не выполняются планы, а руководство отводит глаза и ставит план ещё больше. Чем думает компания, когда ставит на июль месяц факт декабря прошлого года. Откуда берутся эти цифры? С потолка? Каждое утро мы читаем унизительные письма от вышестоящего руководства о том, что мы полное ничтожество, что мы ничего не умеем делать, что хуже нас нет сотрудников и что мы должны радоваться, что нас, таких бездарностей, держит под своим крылом Мэлон Фэшн Груп.