Города
Войти
Melon Fashion Group

Отзыв сотрудника @guest-9715a186df о компании Melon Fashion Group

2.0
3 июня 2014
@guest-9715a186df
Москва
История сотрудника

карьерный рост, седые волосы!!!

Мне очень жалко людей работающих под руководством региональной управляющей Чирковой Н.В сети ЗАРИНА , проработав в компании год я выросла с продавца до управляющей, только лишь потому, что некуда было деваться и постоянно платили недосдачи, причем я пришла отработала 2 недели и в первую инвентаризацию заплатила 2.000р, коллектив постоянно менялся за 3 месяца 3 коллектива сменились полностью, этот ужасная женщина на моих глазах обманывала людей с зарплатой, перепечатывала ведомости и не доплачивала

4
4 комментария
@guest-0bbff5504f
11 июня 2014
Уважаемый Аноним! Начнем с того, что бренд Zarina пишется латинскими буквами и кому как ни Вам об этом знать? Все компетентные сотрудники и уж тем более если Вы управляющий знают, что инвентаризации проходят только официально и если Вы и Ваш персонал не укладываетесь в лимит (а это опять же средства фирмы которая несет потери из за недобросовестных работников) то Вы по договору индивидуальной материальной ответственности (в котором обязались сохранять материальные ценности) выплачиваете по себестоимости (опять же фирма дает возможность) свои потери. В розничной сети везде в любом магазине Вы несете материальную ответственность. Если уж Вам посчастливилось и Вы за короткий срок выросли до должности управляющего, то кому как ни Вам знать, что ведомости на зарплату присылает офис и подделать или переделать, там ни чего нельзя их возможно только распечатать,а проверить свои начисления можно по расчетному листу, который присылают каждый месяц либо перед увольнением, а так как зарплата БЕЛАЯ полностью Вы можите увидеть все Ваши надбавки и вычеты.Подумайте о том, какие меры по сокращению недостач Вы применили (это каждодневная работа). И больше меня удивило,что региональный имеет доступ к вашим деньгам))) Интересно чем в этот момент занимались Вы и почему региональный решает эти вопросы?Рыба гниет с головы (а голова в магазине управляющий)
@guest-ed4d6f9732
16 июня 2014
Александра, а я вам, хочу ответить, что если бы вы были компетенты в своих знаниях, то в договоре мат ответственности прописано, что при условиях, что персонал виноват в том, что вещи пропали, а в воровство, как известно, нужно доказать, тем самым персонал не должен оплачивать недостачи, которые они получили благодаря воровству покупателей. А во вторых, если уж вы такая умная, то знайте, что организация должна приказом удержать со своих сотрудников деньги за недостачу, но таких приказов никто никогда не получит, так как это подсудное дело. И напоследок чиркова н действительно не женщина, она монстр с больной головой!
@guest-f028be3f8f
19 июня 2014
Вот ты дура,такую херню написала.... боже моё таких идиотов подпускаю на должность,Сталина на таких дибилов нет,удачи тупая каматозница... читай больше книжек и впитывай информацию от более умных в отличии от тебя лиц...
@guest-4c9d9528ed
15 июля 2014
Судя по тому, как комментируют данные отзывы,можно сделать вывод о начальстве. Люди пашут на подобной работе, иной раз за семи не уследишь. Вместо "спасибо" и действительно продуктивной мотивации , люди слышат в свой адрес оскорбления. Чело вечность и уважение друг к другу нынче не модно?
Другие отзывы
1.0
@guest-178b2874c8
5 февраля 2023 Дюртюли
История сотрудника
похихикали с подружкойглавный менеджер абсолютно не обучен общечеловеческим отношениям, а про этикет и субординацию мы совсем не слышали. очень расстроило, что сотрудники совершенно не приветливы, подошёл на кассу, сказал девушке: "здравствуйте, я на собеседование", что я услышал в ответ?! НИ-ЧЕ-ГО! да и в добавок посмотрели как на экскременты собаки некрещенной. очень неприятно было на душе после такого "теплого" приема. мои дорогие, а данный кабачок заглядывать не советую, потратьте лучше свое время на покупку пива, с последующим культурным распитием оного. всех благ и удачи.
0
Ответить
3.0
@guest-437fb6b4cd
5 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
хороший коллектив, возможно зпне берут даже опытынх сотрудников из больших торговых центров, что за бред? исправьте уже свое разгильдяйство и перестаньте просто так приглашать людей и тратить их время) либо обзванивайте всех- подошел человек, не подошел, вы обязаны об этом сообщать, как во всех нормальных кампаниях, с вашим отношением скоро ни один человек не придет на собеседование) не тратье время, уважаемые соискатели.
0
Ответить
4.0
@guest-76c1ab77cf
31 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Ответственная Высокий ростХудаяНету опыта
0
Ответить
3.0
@guest-fe850de1cf
13 января 2023 Пермь
История сотрудника
Белая зп 2 раза в месяц,скидка сотрудникам 50%,с коллективом повезлоПроработав в Зарине много лет от продавца до зама,в последние года компания просто обнулила сотрудников.Зп урезали,у продавцов убрали премию.На план не идёте часы режут,работали до 13-14:00 по одному,а за это время нужно и склад прибрать и товар принять и фотоотчет скинуть и торговать успевать.Вообщем на одного сотрудника падает столько обязанностей и ты их должен выполнить иначе будешь писать обьяснительные или комментарии региональному.Мелон Фэшен хватит уже экономить на зарине ,замените уже кассы которые зависают каждый день.От этого уже скоро у сотрудников нервный тик будет.А ещё отдельная тема оплата по куарам и система подели.Сделайте мотивацию тогда и планы ваши будут выполнять.Прихожила домой без задних ног,тряслись руки и голова от нервов.Уволилась и выдохнула.
0
Ответить
2.0
@guest-41c4d70373
4 января 2023 Сургут
История сотрудника
НетВ магазине Befree была открыта вакансия, я пришла и мне сказали что якобы уже рассматривают другого сотрудника, но что я могу оставить анкету, анкету я оставила. Но мне так и не перезвонили. Вакансии у них постоянно открыты. Через какое-то время я опять откликнулась и мне назначили собеседование из офиса в Москве. Я пришла в магазин , где руководитель рассказала про работу, но особо не спрашивала про мой опыт работы и не задавала много вопросов. Такое ощущение , что ей вообще пофиг на соискателей, так же сказала что у них есть тестовый день на 4 часа В последствии я просто не вышла на смену, прочитав отзывы ниже, что тестовый день у них это бесплатная рабочая сила!Учитывая, что они не звонили мне сами когда я оставляла анкету , значит не были заинтересованы. Я думаю, что 4 часа это очень много для такой работы где нужно разносить вещи и стоять на ногах! Это неуважение к людям предлагать им поработать за бесплатно !Не советую идти в эту компанию не тратьте своё время !
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Melon Fashion Group
Написать отзыв