Модный Континент: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Модный Континент: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Владивосток, Орел, Курск, Хабаровск, Пятигорск, Мурманск, Находка
Условия работы
258

Напишите отзыв про Модный Континент


25.03.2022
0
Условия работы

нет

проработала в deseo почти полгода,зп составляла всего 11000 рублей,и то эти копейки выплачивали абы как.планы ставят невыполнимые,поэтому часто доставали звонками и дрючали.ни в коем случае нельзя стоять за кассой (!!!) нужно обязательно следовать по пятам покупателя,постоянно доставать тупыми вопросами,что естественно отталкивает людей .также приходилось при каждом покупателе проговаривать перечень акций (тупизм полный).с коллективом к сожалению не повезло,работать с кассой научили и на том спасибо.уволиться планировала долго,но в итоге пришлось уйти из-за отказа менеджера татьяны в студенческом отпуске (в добавок мне высказали какой я плохой сотрудник).
категорически не рекомендую,потратите время и нервы.
P.S.есть приятные плюшки в виде скидок для сотрудников,это единственное что меня радовало.неплохой на мой взгляд ассортимент белья.

20.02.2018
0
Условия работы

Фиксированную сумму оклада выплачивают своевременно. Весь торговый персонал молодой, активный, интересный.

При трудоустройстве обещают золотые горы. По факту бонусов практически нет, а если появляются - всё с лихвой "съедает" инвентаризация. При расчете вычетов за инвент никаких объяснений сотрудники не получают и уж тем более никаких расчетных листов на руки им не выдают, просто лишают премиальной части и всё.
В некоторых магазинах менеджеры самостоятельно собирают с персонала суммы "на покрытие будущих недостач". Директор дивизиона при увольнении сотрудника может также запросить бухгалтерию "удержать сумму надбавки к зп в счет будущих инвентаризаций".
Клининг периодически не оплачивается, соответственно, магазины могут по месяцу (и больше) справляться с грязью своими силами (оплата за это достаётся только очень немногим).
Канцтовары (ручки, бумага, скотч - самое необходимое) могут не привозиться месяцами, при этом персонал покупает необходимое за свои деньги (разумеется, безвозмездно), но возмущаться по этому поводу не имеет права! Ведь в этой сети ВСЕ уже давно сами всё покупают и помалкивают.
Во всех сферах периодически бывают трудности, но должно быть и понимание: ребята, мы вот тут не можем вам обеспечить достойные условия, но вы - молодцы, прекрасно справляетесь, мы всё осилим вместе и настанут лучшие времена! Однако, в Incity экономят даже на человеческом отношении!!! Ведь это же самое дорогое и ценное! Никакого понимания, никакой благодарности (раз уж денег не платят), только требования, требования, требования! Перезонирования постоянные, фотоотчеты постоянные, однако нехватка сотрудников (которая тоже постоянная, ребята увольняются обычно после первой зарплаты) никак не облегчает участь администраторов и не оправдывает опозданий с выполнением задач.
Норма часов у менеджеров в разные месяцы - разная и 168 часов и больше достигает только пару раз в году, в остальные месяцы - меньше (136, 151 и т.д.). Соответственно, и оклад тоже уменьшается в соответствии с часами...
Работа должна приносить либо деньги, либо удовольствие, либо то и другое вместе. Здесь вы этого не найдёте, даже если у вас мало опыта и нечего терять. Нужно быть очень хитрым и ловким человеком, чтобы выжать своё из "Модного континента", в противном случае "Модный континент" выжмет всё из тебя. Нервы дороже!