История сотрудника
Отработав несколько лет в компании, на данный момент занимаю должность директора. Получила большой и крутой опыт, который, я уверена, поможет в будущем. Перейдём к сути: примерно месяца два назад мой руководитель попросил меня оставить отзыв здесь, но я отказалась. И вот сегодня, прочитав все отзывы здесь, наполненные негативом и токсичностью, я сама захотела написать несколько слов о нашей компании, потому что соискатели читают это все и представляют, что мы тут работаем как в аду. Я знаю как никто другой, каково это - сложный коллектив, огромные объемы работ, небольшая ЗП в какие-то месяца, график по 12 часов и далее по списку все, что здесь описано. Но чтобы это изменить, достаточно иметь адекватного руководителя и поговорить с ним. Плохой коллектив? Можно перевестись, сейчас благо Сударей по 2-4 шт на район. Маленькая ЗП? Поговори со своим директором/ТМ насчёт процента, спроси, где можно заработать больше, переведись туда на крайний случай. Работаешь по 12 часов? Удивительно, потому что мои сотрудники на постоянной основе приходят на два часа позже/раньше. А я сменила не один магазин, не одного ТМ, и никто не сказал мне слова на счёт этого, потому что они понимают, как тяжело находиться на работе по 12 часов. Ждёшь долго машину после закрытия? Почему не говорится о том, что это только в некоторых ТЦ и при этом тебе ДОПЛАЧИВАЮТ за ожидание этой машины, а порой это 15-20 минут после закрытия. Но если не устраивает сумма, можно поговорить с ТМ, на крайний случай - перевестись. В остальных магазинах формата стрит ты в 9 ровно уже свободен. График 5/2 не устраивает? Наша компания сейчас готова перевести хоть на 2/2, хоть на 3/3, главное не молчать и говорить об этом своему руководителю. Оказывается, все минусы можно так-то исправить, если хотеть и общаться с директором/ТМом, а не жаловаться и писать сюда о своих обидах, завуалировав их в отзывы. Мне конечно интересно, почему никто не пишет о том, что у нас есть материальная помощь сотрудникам на случай смерти близкого родственника или рождения ребёнка? Почему не пишем о том, что наша компания в период пандемии оставила за каждым рабочее место (несмотря на эффективность некоторых сотрудников) и при этом выплачивала официальную окладную часть, плюс ещё и давала в долг некоторым сотрудникам, у которых особо тяжелая ситуация, а ещё у каждого сотрудника была возможность поработать в период самоизоляции курьером, чтобы заработать, в то время, как 70% работодателей в рознице либо не платили вообще, либо просто увольняли в добровольно-принудительной форме? Почему не говорим о том, что наша компания решила дарить нам форму после 6 месяцев работы? Почему не рассказываем о сумме, которую выделяют каждый месяц на чай/кофе/сахар, чтобы сотрудники себя комфортно чувствовали? Почему не пишем про то, что у нас каждый месяц акции, чтобы мы могли заработать, что у нас есть мотивации по выполнению плана, что у нас есть корпоратив на нг, где раздают премии лучшим сотрудникам сети? Почему мы не говорим о всех этих плюсах, а воспринимаем как должное? Карьерный рост при таком динамичном развитии компании, как сейчас, доступен просто КАЖДОМУ. Руководители (ТМы) реально работают по 12-14 часов в сутки, потому что работы много. Но тут же сказали, что они воздух гоняют. А вы погоняйте воздух так же, при этом открывая магазины (что является адским трудом), сидя на конференциях, которых 2-4 штуки в день по 2-6 часов, решая разные задачи, которые не связаны напрямую с твоими обязанностями, и контролируя свои магазины, в которых вот такие негативные сотрудники пачками угрожают своим увольнением, а найти новых сейчас невероятно трудно, поэтому с каждым таким сотрудником нужно общаться и постараться пойти на компромисс в абсолютно всех аспектах.Честно, не хотела писать сюда это все, но меня вынудили все эти отзывы, что представлены ниже, которым реально верят люди. У компании есть свои минусы, я их описала в соседней графе, но эти минусы вполне терпимы, тем более в нашей компании часто проводятся опросы, что нас утраивает, что нет, раз в месяц собрание розницы, куда можно вынести волнующий тебя вопрос, да и директор в магазине для чего? Он также решает эти вопросы.Как я уже говорила в плюсах, повышают абсолютно каждого. Вскоре это повлечёт за собой волну ошибок в работе, тк некоторые люди, которых повышают, некомпетентны. Плохая система подсортов. Могут забрать товар, а затем снова его прислать. Порождает негатив у мальчиков, которые таскают эти коробки. Но, насколько мне известно, над этой проблемой работают.Открытие новых магазинов пачками влечёт за собой нехватку товара и сотрудников в сети. Либо делайте это постепенно и качественно, либо не открывайте вообще.Мало тренингов, сотрудников приходится обучать непосредственно в магазинах, из-за этого стандарты работы разнятся.