Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-40ae131b9b о компании SELA

2.0
29 января 2019
@guest-40ae131b9b
Аксай
История сотрудника

Тц. МЕГА Оплачиваемая стажировка. Белая зп на карту Райфайзен. 2/2. Устроится просто , берут всех подряд.

Выдают трудовой договор только после испытального срока. Не оплачиваемые праздничные дни. Продавец- кассир ( 115р в час, минус налог 13%) обязанности: приветствие, акциии , работа с покупателем на высшем уровне ) касса в программе 1с.8всегда тормозит , часто не работает ( покупатели не довольны , ругаются ) также в обязанности входит : инкассация в пн, ср, пят, вос. Приём поставок . Закрытие магазина . ( остаётся только один продавец - кассир . В договоре про премию ничего не написано . Руководство решает платить или не платить .
График с 9:00до 22:00 или с 10:00до того как сдадите инкассацию и примите поставку.
В 9 утра нужно приходить , чтобы подмести весь магазин , вылить воду , выкинуть мусор , по таскать тяжёлые коробки , маникены . Руководство на первый взгляд принемт хорошо, хвалят обещают повысить , но потом по непонятным причинам начинает гнабить , обзывать матом , пытаешься выяснить почему такое отношение ?!

1
1 комментарий
@guest-a6fd376e3f
30 января 2019
Уважаемый пользователь, добрый день!
Так обращаемся к Вам, поскольку в нашем магазине в ТК Мега не числились сотрудники с именем "Алина".
Мы ведем подбор соискателей по всей сети Sela, очень аккуратно.
Мы не можем себе позволить взять "всех подряд".
Если соискатель тихий, спокойный как же он будет работать с покупателем, продаж точно не будет.
У нас официальное трудоустройство. Все переработки, дополнительные выходы мы оплачиваем.
Трудовой договор сотрудник подписывает сразу, мы работаем исключительно по ТК РФ.
Выплата заработной платы строго 10 и 25 числа каждого месяца.
Мы стараемся, чтобы у каждого сотрудника был свой функционал.
Именно поэтому у нас в штате есть - продавцы, кассиры, кладовщики, администраторы, мерчендайзеры, директора.
Работа сложная, но интересная.
Не надо писать неправду.
У нас работают адекватные управленцы, болеющие за свое дело, за свой коллектив.
Если что-то у вас не сложилось в коллективе, с управленцем, возможно на то были причины.
Перезвоните нам 8-921-955-13-00 попробуем разобраться вместе.
Спасибо.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв