Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-7807434488 о компании SELA

2.0
7 июня 2013
@guest-7807434488
Москва
История сотрудника

Корпоративная скидка.

Адекватные единицы сотрудников в Ц.О, который реально хорошие.

Возможность найти магазин близко к дому.

С чего бы начать?

Начнем с нового ген. директора:

Она нужна только для пропития ежедневного кол-ва кофе в офисе, остальных других предназначений для неё и нету.

Но везде же любят плодить вакансии и набирать народ, лишние 60+ тысяч выкидывать на ветер.



Бухгалтерия - SELA любит семейность, и поэтому новые бухгалтера набраны "по родне", я думаю тут комментарии излишни.



IT отдел- ребята хорошие, но ленивые, человек окончивший ПТУ на юриста спокойно может их заменить.



Отдел мерчендайзинга - вот тут я за полтора года работы не поняла, что курят главные мерчендайзеры, или где это достать.

Потому что то, что они представляют на манекенах и в look'ах, ни одна нормальная женщина не оденет, особенно добило, что Casual вещи, одели сверху спортивную жилетку.Абсолютное не сочетание стилей.



Вещи в SELA, которые были модными год назад.

6
6 комментариев
@guest-1fd184c960
11 июня 2013
Надо мерченов в Италию или Францию на стажировку, для привития профессионального вкуса)))) может тогда и "крокодил будет ловится и кокос расти")))), а не делать пугало и чучел для разгона ворон. Почаще нужно делать соц.опрос у граждан-покупателей)))
@guest-46f9f73e79
15 июля 2013
Согласна с автором! сидеть на окладе старшему продавцу в 18000 это смешно! (у директоров он неномного больше). да есть система мотивации, но автор привильно заметил, что крупный магазин с более высоким спросом получает меньше чем магазин в спальном районе. Сочувствую директорам, чьи магазины в хвосте мотивации. Ох и достается им на собрании! Лучше чем ругать, задумайтесь почему в крупных ТРЦ обходят магазин Sela стороной! и дело вовсе не в продавцах, они пашут как проклятые. Люди идут в другие бренды, где качество и выбор вещей лучше!

на счет генерального нечего не могу сказать, уволилась еще при Серединском. но, я сомневаюсь в адекватности Клыковой.
@guest-a7d0801b18
18 июля 2013
2 Мария: Возможно, лично Ваши пристрастия в одежде Sela не оправдывает. Однако, если бы покупатели действительно бежали от нее как от огня, вряд ли бы она просуществовала так долго - 22 года уже, если быть точным. Ну не может компания существовать, если ее "обходят стороной" )) А значит Вы несколько неправы ))
@guest-1fe9d90952
30 июля 2013
2 Алексей :

Ценовая политика....ничего более. Остин и Оджи существуют из такой же сегментации.

Сегмент Sel'a это люди в возрасте. Женщины покупающие себе практичные вещи или вещи для мужа,детей внуков. Очень малый процент заходящих в Селу, для которых цена не имеет значения. Проработав в других сетевиках на одежде, везде этот процент выше.

Вы ради интереса, примите пару коллекций, и из новенькой упаковки, свежей весенне-летней коллекции столько брачка отложите)

Зачастую нету разделения т.е наоборот.

Женщины в возрасте бурчат почему вещи из подростковой коллекции не на них, а подростки бубнят почему нету меньше?

Зачастую выходит так что подростковая серия- привлекательная женщинам в возрасте, а женская на подросткам)
@guest-62111e63d5
2 августа 2013
2 Инна:

Какая разница, на какую категорию людей рассчитана марка? Данные товара востребованы. Кто то покупает подешевле, кто то подороже - на всех найдется свой потребитель.
@guest-1ecfce08ca
18 августа 2013
алексей, компании 22 года, но выручки то в магазинах маленькие! или как еще объяснить, что закрылись Sela в Охотном ряду, Атуриме, Рожденственке, Рио Академической?

конечно, зачем платить дорогую аренду, неоправдывая ее, когда можно открыть магазин в Люберцах?)))
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв