Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-2d29cb78ed о компании SELA

5.0
14 августа 2012
@guest-2d29cb78ed
Москва
История сотрудника

Отзывы здесь меня поражают:) неужели кто-то думает, что сюда ходят писать довольные сотрудники? я вот недавно работаю в Села, и теперь решила здесь написать свой отзыв, пусть будет хорошим началом! В Компании работает 1500 довольных сотрудников, по крайней мере, я других за 1,5 месяца работы не заметила. Работаю в центральном офисе, зарплатой предложенной довольна, платят вовремя, и все, как обещали. Офис очень красивый, комфортная обстановка и условия, кофеаппарат, и даже аппарат с шоколадками:) кафе внизу. Начальник у меня хороший, все нравится, думаю, исп.срок пройду:)

Мне пока все нравится, по крайней мере мне есть с чем сравнить, в сравнении с прошлой работой, все хорошо.

7
7 комментариев
@guest-9d707e8bc1
26 августа 2012
я работала почти год и могу сказать одно, что офис и магазины Sela нельзя сравнивать.это 2 разных мира.в офисе всегда все было хорошо и будет.а до магазинов никогда дел не будет
@guest-f8829be9c8
29 августа 2012
Ключевая фраза Вашего поста - "Работаю в центральном офисе"!!! Может поэтому Вы так всем довольны!!! не забывайте что села - это сеть магазинов, персонал которых пашет как проклятый, что бы Вы получали достойную зарплату.
@guest-a359115b49
7 декабря 2012
Удивляюсь - все думают, что работа продавца это пришел , побыл пару часов и получил зп? Это тяжелый труд, в основном на ногах .Это надо понимать. Собираюсь на собеседование.
@guest-7692963baa
30 января 2013
да, согласна, в офисе все в шоколаде. а в магазине в г....
@guest-d8beac31a5
2 марта 2013
Вы, видимо, не в себе, тетушка! Очнитесь, пока не поздно и вас не постигла лавина маразма.
@guest-02543a2021
15 сентября 2013
Лена, дорогая! Не надо отвечать за 1499 сотрудников, то что все довольны работой в кампании. Отвечай, плиз. за себя. Ты что соц. опрос проводила?! 1.5 месяца работы, ха!, Это не срок и стабильность здесь видимая,как в театре. Сцена - лицо, закулисье -ж.. Вот когда тебя вышибут в течении 2-х часов, без повода, просто так, , потому что такая политика у руководителя отдела, у которого некие свои, личные цели (не имеющие отношения к работе) посмотрим что скажешь тогда!
@guest-d6e0fbcfbb
11 ноября 2013
Согласна с отзывом,работала там 2.5 года.Если пришел работать, то и опыта полезного наберешься и вырасти можно.По зп обманов нет.А паршивые овцы и неприятности везде случаются.В Фин отделе например Лисина Юлия,сейчас Перфилова редкостная сволочь.В глаза лебезит,а за глаза просто ушаты грязи.Все удивляюсь куда СБ смотрит ,что она людей обгаживает ,как ее до сих пор не уволили.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв