Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-c5f6ac5cbf о компании SELA

1.0
5 ноября 2013
@guest-c5f6ac5cbf
Москва
История сотрудника

Те кто в коллективе в магазине обычные люди. Продавцы консультанты, кладовщики, кассиры.

В главном офисе начальство называет всех кто работает в магазинах рабами, для них это просто мясо. Сама слышала как называют гоями. Постоянно что то выдумывают, хитрят, выставляют нереальные планы которые даже европейский никогда не выполняет. Появилась какаята Меркулова которая одиночка - брошенка без личной жизни, без выходных названивает каждые 2 часа, пытается унижать работников, делает высокомерный вид - хотя в этот момент больше похоже на тетку с рынка с региона. Все уже сделали прогноз, 2 месяца ей работать еще и она уронит имидж компании в 0 ! Её скоро сменят, т.к с простым народом кто продавцами работает, нужно попроще, а с понтами галимыми аля владычица морская только хуже будет.

7
7 комментариев
@guest-1ad13d159a
11 ноября 2013
Я конечно не в курсе взаимоотношений указанного здесь сотрудника с магазинами, действительно, может и в выходные она звонит, но вот рабами и гоями никто в офисе не называет персонал магазинов. Это откровенная брехня.
@guest-00ae18b3de
15 ноября 2013
Ребята да пошлите вы эту Sela в жопу!!! Что вы мучаетесь...
@guest-88c5f10914
22 ноября 2013
Может в офисе не называют, но все действия офисных работников об этом говорят: в магазине рабы.
@guest-08a2db2edf
27 ноября 2013
Меркулова наводит ужас на весь наш коллектив! Убрать этого "дьявольского" человека из фирмы.Мы гои, но не рабы!

Простой продавец SELA
@guest-1c1c4a8862
11 декабря 2013
В израйльской фирме "Sela" начальство - называет сотрудников гоями - ха-ха - браво! На моей памяти руководство другого бренда одежды называло людей "роботами", но в сравнении с "гоями" - ну, просто прелесть)))



Сейчас это "нормальное" бездушное обращение к людям стало нормой везде в торговле.))
@guest-e130d66b36
14 декабря 2013
За время работы в офисе ни разу не слышала, чтобы начальство каким-то образом нелестно отзывалось в сторону продавцов. Если какой-то конкретный человек что-то "ляпнул", не стоит говорить обо всех в отрицательных тонах.
@guest-29f88c5704
7 апреля 2014
скажите,откуда к вам пришла меркулова и как ее имя...?уж очень интересно...и почему одиночка?
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв